Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #15 : 14 Марта 2013, 15:06:34 » |
|
Все время засматриваюсь на такие киты,но все хочется понять,что реально они дадут автомобилю.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #16 : 14 Марта 2013, 15:18:17 » |
|
как бы двигатель форсировать без ущерба для ресурса и кошелька? С минимальным ущербом для кошелька это поставить "тайговский" РВ и "нивский" солекс с расточеной до 27 мм второй камерой. Без ущерба для ресурса: увеличение объёма с установкой готового мотокомплекта с оответсвующей расточкой блока цилиндров. например http://clubturbo.ru/market/kit_komplekty/moto_komplekty_sti/Любой наддув резко снижает ресурс, а на 0.5 бар на карбе это фуфло, лишняя трата денег. Можно доработать ГБЦ, там есть что убрать лишнего. Инжектор добавляет мощности и момента, но это накладно.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 15:23:13 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Тамас ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Екб 2126
|
|
« Ответ #17 : 14 Марта 2013, 17:03:53 » |
|
Можно доработать ГБЦ, там есть что убрать лишнего. видимо имеются ввиду каналы? а вообще на 0,5 бар это мелочи. тем более машину делать не для гонок собираюсь, а ибо ездить на ней еще год минимум.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 17:09:30 от Тамас »
|
Записан
|
|
|
|
Тамас ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Екб 2126
|
|
« Ответ #18 : 14 Марта 2013, 17:17:58 » |
|
Все время засматриваюсь на такие киты,но все хочется понять,что реально они дадут автомобилю. да не сказать чтоб много на самом деле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тамас ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Екб 2126
|
|
« Ответ #19 : 14 Марта 2013, 17:29:41 » |
|
ребяты. немогу найти высоту стокового поршня. может подскажет кто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тамас ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Екб 2126
|
|
« Ответ #20 : 14 Марта 2013, 17:37:35 » |
|
блин. туплю. извеняйте. вопрос про высоту поршня в силе.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 17:39:48 от Тамас »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #21 : 14 Марта 2013, 17:40:07 » |
|
ой фигней маятесь батенька, ставь б/у 21213 или 21214 движок и большего не надо, если уж сильно тюнинга захотелось то от 12 -ки, по крайней мере это все заводское, без кооперативного колхоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #22 : 14 Марта 2013, 17:45:58 » |
|
немогу найти высоту стокового поршня Компрессионная высота - 38 мм. Длина юбки наверное значения не имеет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 14 Марта 2013, 17:55:27 » |
|
пылесос в полбара это ниочем... на средних оборотах там вообще почти ноль будет. За такие деньги можно поставить нормальный бушный компрессор.
инжектор прибавки не дает. если конечно сравнивать с исправным карбом изажиганием. за счет более оптимальной работы ин добавляет всего 2 лошадки.
Шестерочный мотор достаточно крепок чтобы из него выжать 150 лошадок без ущерба ресурсу. Просто поставить нормальный компрессор рутовый на 1 бар. Со снижением ресурса и с кучей бабок можно выжать 250лс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 14 Марта 2013, 17:57:22 » |
|
юбка по барабану... ее иногда вообще спиливают для уменьшения веса и инерции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #25 : 14 Марта 2013, 20:15:14 » |
|
Если движок исправен то взбодрить его можно установкой другого РВ, самые популярные сейчас это 48 и 80. Но фазы газораспределения у них уже иные, поэтому желательно трамблёр несколько подправить под них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 14 Марта 2013, 21:55:32 » |
|
Если движок исправен то взбодрить его можно установкой другого РВ А можно дешевле взбодрить не хуже - доработать каналы ГБЦ. Особенно в местах направляющей втулки клапанов. В этом месте в совокупности с ненужным приливом и толщиной втулки сечение канала почти в 2 раза меньше. Это считай как на половину закрытый дроссель. Совместить окна коллектора впускного с ГБЦ. При наличии ступеньки создается приличный вихревой поток направленный против шерсти и мешающей наполнению цилиндров. Помнится несколько месяцев назад занимался занимательной химией относительно воды в выхлопной.. сегодня немного занимательной физики относительно КПД двигателя 2106: Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 54,8 кВт.5400*60*1600/4/1000000=129,6 куб.м в час топливной смеси. Или примерно 160 кг в час. При соотношении 1:16 бензин/воздух - это 10 кг бензина в час. Удельная теплота сгорания бензина 4.4*10^7 Дж/кг. Итого 4.4*10^8 Дж энергии за час. 1 киловатт-час (кВтч)=3600000 Дж, (напомню, что наши джоули мы тоже за час насчитали) итого...... 440000000/3600000 = 122.2 кВтКПД = 54.8/122.2*100 = 44.8%122.2-54.8 = 67.4кВт бесследно испарилось на нагрев окружающей среды через блок цилиндров, радиатор, трение и т.п....
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 21:57:09 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 14 Марта 2013, 22:04:01 » |
|
5400*60*1600/4/1000000=129,6 куб.м кажется я опять напутал с тактами? 1 горшок за оборот посчитал... правильно ведь? 4 такта на 4 цилиндра = 1 горшоу на оборот? Вечно путаюсь Или 1 об это 2 такта и надо все умножить на 2, а кпд на 2 разделить? )
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 22:05:59 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #28 : 14 Марта 2013, 22:25:08 » |
|
1 цикл за 2 оборота - 4 цилиндра - 2 полных цикла.
260 куб.м/ч - 320 кг/ч 20 кг/час КПД - 22,4%
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 14 Марта 2013, 22:29:14 » |
|
КПД - 22,4% Каков потенциал-то? Да? )) КПД = 54.8/244.4*100 = 22.4% 244.4-54.8 = 189,6 кВт бесследно испарилось на нагрев окружающей среды через блок цилиндров, радиатор, трение и т.п… 1 кВт равен 1,3596 л.с. А значит… сбежало от нас 257,78 л.с. — аааблака… белагривые лашааадки… 258 СБЕЖАВШИХ ЛОШАДЕЙ!!!Надо ставить термостат на 100 градусов, убрать сквозняки в подкапотном... капот и крылья закрыть толстой шубой... радиатор с вентилятором оставить снаружи. Сделать впрыск в коллектор той же воды... в горшках 1500 градусов, она будет отнимать тепло превращасья в пар, при этом хорошо расширяться - неплохое рабочее тело. Чем больше рабочее тело заберет тепловой эжнергии - тем меньше ее достанется стенкам горшка и поршням и меньше уйдет в облака через радиатор и железки двигателя
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 22:55:16 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|