60тр это если целиком новый двиг брать.
Это только двиг.
Дополнительно: ЭБУ, комплект проводки, программа, новый воздушный фильтр (кастрюля не пойдёт).
Ещё бензбак надо переделать, поставить новый бензопровод с обраткой, бензонасос с датчиком уровня топлива.
Чтобы из карбового сделать инжектор надо новую переднюю крышку со шкивом, впускной коллектор, ресивер, топливную рампу, форсунки, проводку форсунок, с десяток датчиков, прокладки. Гену инжекторного надо ставить. И ещё по мелочи. Итого тыщь на 30.
Если конечно всё это снять б/у где-то...
И "дополнительно" тыщь на 20 набежит.
Если кто это всё сделат тыщь за 10 и то хорошо.
Но придётся дорабатывать ГБЦ (обтачивать) под форсунки, ставить датчик фаз. Это работа тыщь 15.
Если самому всё делать то да, тыщ в 20 уложишься.