FGH
|
 |
« Ответ #30 : 13 Марта 2013, 12:41:07 » |
|
Страховка должна быть привязана к владельцу ТС. Сложный вопрос. Если у владельца 20 машин и на них ездят по доверенности 190 человек, сколько страховых полисов нужно покупать?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10242
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #31 : 13 Марта 2013, 12:51:02 » |
|
Сложный вопрос. Если у владельца 20 машин и на них ездят по доверенности 190 человек, сколько страховых полисов нужно покупать? 190 полисов. каждому водителю по заслугам... Упс, 191. Если владелец тоже водитель...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 12:51:51 от Николай Валентинович »
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #32 : 13 Марта 2013, 12:58:18 » |
|
Страховка должна быть как права, давать право управлять теми или иными машинами, учитывая аварийность и стаж, соответственно привязываться надо к человеку.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #33 : 13 Марта 2013, 13:05:22 » |
|
Страховка должна быть привязана к владельцу ТС. Это он страхует свою гражданскую ответственность. И никак иначе. А вот всё остальное -- от лукавого. ну не к владельцу, а к водителю. Так правильнее, ты один на нескольких машинах одновременно ехать не можешь. а реально машины разбил, свои остатки продал, купил новую и опять бонус равен 1 
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #34 : 13 Марта 2013, 13:10:36 » |
|
Так лётчик в результате и не виноват ни разу оказался. Он, оказывается, пробку обгонял. как бы он нарушил правила обгона 11.1 третью часть, он не может вернуться в свою полосу не создав помех обгоняемому, ибо пробка и все стоят. Так что тут обоюдка.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #35 : 13 Марта 2013, 13:31:53 » |
|
Страховка должна быть как права, давать право управлять теми или иными машинами, учитывая аварийность и стаж, соответственно привязываться надо к человеку. Однако в думе этот проект завернули http://trmir.ru/novosti/rosija/oformlenie-polisa-osago-na-voditelja-a-ne-mashinu-ne-odobrili.htmlВ Комитете Госдумы по финансовому рынку считают, что этот законопроект противоречит зарубежной практике и международным системам страхования, где страховка авто возложена на владельца, а не на водителя транспортного средства. Кроме того, они уверены, что это нововведение станет причиной роста стоимости ОСАГО для семей, где есть несколько водителей, но одна машина, а также будет неудобным для граждан, использующих свой транспорт сезонно, и имеющих к базовому страховому тарифу понижающий коэффициент.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #36 : 13 Марта 2013, 14:04:18 » |
|
это нововведение станет причиной роста стоимости ОСАГО для семей, где есть несколько водителей, но одна машина А если несколько машин, то не выгодно семьям такое. В нынешней системе есть очень большой недочет. Человек не может управлять машиной, если в страховку не вписан. А необходимость может возникнуть в любой момент. В конце концов, таким образом ограничена свобода человека.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #37 : 13 Марта 2013, 15:19:34 » |
|
Сложный вопрос. Если у владельца 20 машин и на них ездят по доверенности 190 человек, сколько страховых полисов нужно покупать?
Согласно ГК за весь потенциальный вред, от владения средствами повышенной опасности, отвечает владелец ТС. Пусть хоть 100 водителей ездит на его ТС. Т.е. вся ответственность от того, как эксплуатируется его ТС ложится на владельца ТС. Следовательно, именно владельцу ТС интересно страховать свою гражданскую ответственность.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 15:26:44 от Paramedic »
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #38 : 13 Марта 2013, 15:20:45 » |
|
Страховка должна быть как права, давать право управлять теми или иными машинами, учитывая аварийность и стаж, соответственно привязываться надо к человеку.
Это противоречит ГК.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #39 : 13 Марта 2013, 15:25:01 » |
|
как бы он нарушил правила обгона 11.1 третью часть, он не может вернуться в свою полосу не создав помех обгоняемому, ибо пробка и все стоят. Так что тут обоюдка. У 11.1. нет третьей части.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #40 : 13 Марта 2013, 15:25:56 » |
|
где страховка авто возложена на владельца, а не на водителя Это полностью совпадает с ГК.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #41 : 13 Марта 2013, 15:40:36 » |
|
У 11.1. нет третьей части. Извиняюсь писал по памяти, по новым ПДД 11.2, четвертый подпункт.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #42 : 13 Марта 2013, 15:44:28 » |
|
Я тут ФАСовцам нажаловался, типа если бы не жесткое регулирование тарифов ОСАГО государством, то тарифы бы были ниже, а условия лучше. Ответ в аттаче: Откуда такие предположения? Мне вот наоборот кажется, что тарифы взлетят сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #43 : 13 Марта 2013, 15:46:29 » |
|
Человек не может управлять машиной, если в страховку не вписан. В результате возникает проблема при ДТП которое совершает загонщик при постановке машины на стоянку ресторана или трезвый водитель, отвозящий пьяного водителя домой.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4337
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #44 : 13 Марта 2013, 17:31:35 » |
|
Проблема в том, что разграничить тех кто не виновен, но "морально не прав" и просто "потерпевших" очень и очень сложно.
Не надо никого разграничивать. Просто считать по количеству ДТП. Попал три раза подряд в ДТП в течении года, к примеру - получили повышающий коэффициент, даже если и не виновен был формально. Прокатался следующий год без ДТП - с тебя списали коэффициент. Не надо делать коэффициент таким же большим, как и виновнику ДТП - достаточно небольшого увеличения для повышения внимательности, так сказать в воспитательных целях. Если человек "просто стоял" на красный и в него сзади въехала машина и так три раза в течении года, то может все же что-то не так с этим человеком? Снаряд в одну воронку все же редко падает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|