Что за ерунда с 248(инжекторным)???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 14:07:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за ерунда с 248(инжекторным)???  (Прочитано 6778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14760

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #75 : 31 Января 2013, 22:56:03 »

Тут ведь как?  Или не так или не там горит, или неверно готовится. Хлопки в выпуске - несгоревшая смесь. Диагноз надо с двигателя ставить, а потом к системе управления переходить.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #76 : 31 Января 2013, 23:38:14 »

Вместо того, чтобы съездить на грамотный ремонт, начинается покупка ненужных БК, замена всего по кругу, пляски с бубном...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #77 : 01 Февраля 2013, 09:02:14 »

Если ритмично, то скорее всего какая-нибудь 20... ошибка, уже не помню что: то ли смесь неправильная, то ли с системой зажигания проблемы. Отключает катушку на двух цилиндрах. Так, по крайней мере, на волгах было.
На Волгах так никогда небыло. Так было только на газелях где-то после 2006 г.в. Ошибка называется пропуски воспламенения и отключается соответствующая форсунка, но ни в коем случае не катушка. На ИЖах, соответственно, такого тоже не было.
чихает и троит,чек моргает,потом выходит на обороты тысячи 3 и работает ровно и чек не горит,я так понимаю прогрев мотора режим,потом падают обороты и начинает троить и моргает чек,газу плавна даю а мотор начинает троить и чихать в выхлопную.
Под такие симптомы попадает множество неисправностей, причем есть совсем не тривиальные, типа намагниченного или открутившегося диска 60-2, половины забитых форсунок и хз чего еще. Разъемы на катушках плотно сидят, не болтаются?
Пытаться давать советы отличные от: "поехать в хороший сервис" человеку живущему в Москве считаю нецелесообразными.
Хорошего диагноста можно поискать здесь или здесь. В крайнем случае зайти на один из форумов и написать, что у меня ИЖ, ЭСУД ГАЗ кто возьмется починить с оплатой по результату.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 09:06:58 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14760

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #78 : 01 Февраля 2013, 09:50:51 »

Переходник из проводов сделать нельзя. Там изюминка в том, что он преобразует однопроводный (К-линия) интерфейс в двухпроводный (RS-232).
Последнее время адаптеры стали делать для работы по USB.
У меня без нужды валяется дома Мастеркит'овский с проводами. Без колодки. Но она нам и не нужна - дырки в разъеме огромные.
Могу переслать по сходной цене почтой. К ноуту подцепить и потестировать. Программ бесплатных навалом под наш блок - любая, которая МИКАС понимает.
Но прежде компрессию мерить, и, возможно, регулировку клапанов проверить. Хотя клапана за год без работы никуда не сдвинулись, вероятно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
4CUS ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Москва,Чертаново




Москва
« Ответ #79 : 01 Февраля 2013, 12:29:47 »

Пришел из гаража,еще раз все перетрес,оказалось подсос воздуха из под планки крепления РХХ на впускном коллекторе,болты были откручены,закрутил и все стало гуд,работает четко,не глохнет,на газ отвечает хорошо,мотор не колбасит хоть стакан с водой ставь)рад ппц)но чек все равно горит,теперь не пляшет а просто горит)))) буду покупать БК что бы понять из за чего горит.


Посмотрел что за мозг стоит на машине:

СОАТЭ 302.3763 000-10
Программа G2Z52B10
Двигатель ЗМЗ-40522
Дата выпуска блока 01.2005года



На наклейке от нормы надпись:

Программа в блоке по наклейки Норма-Авто  10U248A

Двигатель УЗАМ 248



БК буду брать Multitronics Di15G
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 12:47:41 от 4CUS » Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14760

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #80 : 01 Февраля 2013, 12:58:32 »

оказалось подсос воздуха
Ну вот и вся причина. Неверный состав смеси из-за просачивания лишнего воздуха после ДМРВ.
Хотя, CE горит - не все еще ясно, да.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
4CUS ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Москва,Чертаново




Москва
« Ответ #81 : 01 Февраля 2013, 13:00:58 »

Ну вот и вся причина. Неверный состав смеси из-за просачивания лишнего воздуха после ДМРВ.
Хотя, CE горит - не все еще ясно, да.

От 54 ошибки он гореть будет?Замыкал колодку и показывает что 54 ошибка,датчик распредвала,поставил новый но все тоже самое,повторюсь чек теперь после запуска двигателя просто горит и двигатель ровно работает.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #82 : 01 Февраля 2013, 13:10:31 »

От 54 ошибки он гореть будет?
Будет. Скорее всего головка болта в РВ слишком маленькая или далеко расположена.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
4CUS ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Москва,Чертаново




Москва
« Ответ #83 : 01 Февраля 2013, 13:12:00 »

Будет. Скорее всего головка болта в РВ слишком маленькая или далеко расположена.

Когда крышку клапанную снимал,посмотрел что болт этот утоплен в бобышке которая на датчик показания дает.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14760

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #84 : 01 Февраля 2013, 13:31:49 »

Выдержка из описания:

Датчик положения распределительного вала (рис. 1.2.4) представляет собой полупроводниковый прибор, принцип действия которого основан на эффекте Холла. Датчик установлен на крышке клапанов. Положение отметчика относительно датчика должно строго соответствовать ориентации коленчатого вала: при положении середины отметчика относительно оси датчика коленчатый вал должен быть повернут в положение, при котором середина первого после выреза (по ходу вращения) выступа зубчатого диска совпадает с осью датчика положения коленчатого вала (рис. 1.2.6). Зазор между отметчиком и датчиком должен находиться в пределах 0,8...1,2 мм.
Датчик  запитывается  бортовым  напряжением   и подключается   в   систему   управления   через трехконтактный соединитель.


Принцип работы. При прохождении металлического выступа отметчика, закрепленного на вращающемся распределительном валу двигателя, мимо чувствительной части датчика, происходит изменение магнитной индукции, благодаря чему на выходе магнитоуправляемой интегральной схемы появляется сигнал напряжения. Благодаря ДПРВ достигается возможность реализации подачи топлива каждой форсункой один раз за два оборота коленчатого вала, что, в свою очередь,  положительно  сказывается  на точности дозирования  и  качестве смесеобразования.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #85 : 01 Февраля 2013, 14:03:19 »

в бобышке которая на датчик показания дает.
Так дает показания то бобышка вместе с болтом. Одного болта мало, хоть он и утоплен.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
4CUS ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Москва,Чертаново




Москва
« Ответ #86 : 01 Февраля 2013, 14:17:08 »

Так дает показания то бобышка вместе с болтом. Одного болта мало, хоть он и утоплен.


Я знаю,можно убрать всю эту приблуду и сделать как Дядя Саша фото кинул в тему,болтом на 10,но все равно говорит что 54 ошибка вылетает.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6160

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #87 : 01 Февраля 2013, 17:24:34 »

Скинь клемму акб на полчаса. Чек потухнет. Если после заводки снова появится, то попробуй под болт/ушко датчика распредвала подложить две шайбы.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1812





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #88 : 01 Февраля 2013, 17:31:04 »

У меня распредвал 58 с эксцентриком для бензонасоса, и стояла приблуда 3см. Устанавливал BAF. Я решил по быстрому переделать, но тезультат тот же. Разбираться буду потом, мне ещё сломаный успокоитель менять.
Записан
Марков
Гость
« Ответ #89 : 01 Февраля 2013, 18:50:54 »

Покупай БК . Может тупо надо снять ошибку. БК всё равно пригодится.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июля 2025, 14:48:19