SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #60 : 31 Января 2013, 11:31:09 » |
|
54 ошибка- это датчик положения Распред Вала. Можно не обращать внимания. Выскакивает в момент включения зажигания. Как мне объяснили разработчики из Старого Оскола- там бобышка прикреплена винтом впотай по центру бобышки, т.е. вместо одного импульса может давать два, за счет винта. Но ЭБУ работает по началу первого импульса. Так что не обращай внимания на это. Еще часто дает 25 ошибку- низкое напряжение питания. Насчет включения красного черного провода. По моему всеравно. На схеме начало обмотки не помечено, на катушке тоже. Попробую, но не обещаю. ВВ провода можно включать по любому: 1-4 или 4-1, искра сразу возникает в двух цилиндрах. Регулятор дополнительного воздуха посмотри: внутри якорь должен свободно отклоняться. Можно промыть для профилактики. Я наливал внутрь растворитель: уайт-спирит, ксилол. Трёс, закрыв штуцера рукой. Несколько раз. Проверь шланг к вакуумнику и его клапан. Можно снять шланг с вакуумника (клапана) и перегнуть его. Попробовать завести. Вообще полезно завести БК: Самый дешевый для СОАТЭ стоил 750р, вставляется в отверстие кнопки на торпеде.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
4CUS ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
Москва,Чертаново
Москва
|
 |
« Ответ #61 : 31 Января 2013, 11:34:38 » |
|
Регулятор дополнительного воздуха посмотри Это РХХ который на впускном коллекторе стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #62 : 31 Января 2013, 11:36:11 » |
|
У меня другой модуль зажигания, возможно BAF переделал. 406 катушка это обыкновеный трансформатор не завязаный на массу, значит в пределах одной катушки провода можно менять местами. Искра бьёт одновременно в два цилиндра. Главное 1-4 и 2-3, заводится хоть на секунду значит катушки не перепутал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4CUS ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
Москва,Чертаново
Москва
|
 |
« Ответ #63 : 31 Января 2013, 11:38:27 » |
|
У меня другой модуль зажигания, возможно BAF переделал. 406 катушка это обыкновеный трансформатор не завязаный на массу, значит в пределах одной катушки провода можно менять местами. Искра бьёт одновременно в два цилиндра. Главное 1-4 и 2-3, заводится хоть на секунду значит катушки не перепутал.
Понял,сейчас пойду РХХ промою и попробую еще раз,думал масса чудит еще,все зачистил,толку ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #64 : 31 Января 2013, 11:45:15 » |
|
54 ошибка- это датчик положения Распред Вала. Можно не обращать внимания. Выскакивает в момент включения зажигания. Как мне объяснили разработчики из Старого Оскола- там бобышка прикреплена винтом впотай по центру бобышки, т.е. вместо одного импульса может давать два, за счет винта. Сделал так, всё равно ошибку выдаёт.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 11:46:17 от Дядя С@ш@ »
|
Записан
|
|
|
|
4CUS ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
Москва,Чертаново
Москва
|
 |
« Ответ #65 : 31 Января 2013, 12:01:44 » |
|
полезно завести БК Я согласен завести БК не дорогой и который элементарный в подключении,напишите пжлст какой,я куплю,просто не понимаю в них не чего к большому сожалению. такой http://parksensor.ru/good315.html будет у нас работать?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 12:06:17 от 4CUS »
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #66 : 31 Января 2013, 12:42:29 » |
|
Толку-то от БК... Ну выдаст он в подобной ситуации 54-ю ошибку, а дальше что? Если бы был виноват РДВ, то двигатель работал бы с нажатой педалью газа.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
4CUS ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
Москва,Чертаново
Москва
|
 |
« Ответ #67 : 31 Января 2013, 13:13:15 » |
|
Толку-то от БК... Ну выдаст он в подобной ситуации 54-ю ошибку, а дальше что? Если бы был виноват РДВ, то двигатель работал бы с нажатой педалью газа. [/quot Толку-то от БК... Ну выдаст он в подобной ситуации 54-ю ошибку, а дальше что? Если бы был виноват РДВ, то двигатель работал бы с нажатой педалью газа.
Чек моргает при работе двигателя,когда заглушил,перемыкаешь 10 и 12 и только 54 ошибка,а вот от чего моргает чек когда двигатель работает посмотрим на БК когда его куплю))) или он от 54 мондражирует так когда работает?(тоже как вариант....... Повторюсь:такой http://parksensor.ru/good315.html будет у нас работать?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 13:14:30 от 4CUS »
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #68 : 31 Января 2013, 20:24:31 » |
|
1.По рисунку ничего не понял. 2. 54 ошибка, если выскакивает постоянно, переключает на попарно-параллельный впрыск, что незначительно увеличивает расход бензина. 3. БК лучше такой: http://parksensor.ru/good312.html Вставляется вместо кнопки, рядом с главным выключателем света. Толку-то от БК... У ТС постоянно ЧЕК моргает, а от чего он не знает. БК наведет в какую сторону копать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
4CUS ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
Москва,Чертаново
Москва
|
 |
« Ответ #69 : 31 Января 2013, 20:49:39 » |
|
1.По рисунку ничего не понял. 2. 54 ошибка, если выскакивает постоянно, переключает на попарно-параллельный впрыск, что незначительно увеличивает расход бензина. 3. БК лучше такой: http://parksensor.ru/good312.html Вставляется вместо кнопки, рядом с главным выключателем света.У ТС постоянно ЧЕК моргает, а от чего он не знает. БК наведет в какую сторону копать. За совет спасибо,а который я прислалне будет работать на нашей системе?просто не хочу я его устанавливать в гнездо кнопки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #70 : 31 Января 2013, 21:08:59 » |
|
,а который я прислалне будет работать на нашей системе? Не знаю.Надо изучать. У меня аналог DI15g был, производства Норма, В корпусе китайских часов Есть такой Скат-2 ( http://www.skat-nn.ru/produse/skat2w.html ) Я в ЮП покупал, там две точки продажи есть.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #71 : 31 Января 2013, 21:09:54 » |
|
Моргает как: ритмично или хаотически? На заведённом? Если ритмично, то скорее всего какая-нибудь 20... ошибка, уже не помню что: то ли смесь неправильная, то ли с системой зажигания проблемы. Отключает катушку на двух цилиндрах. Так, по крайней мере, на волгах было.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
4CUS ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
Москва,Чертаново
Москва
|
 |
« Ответ #72 : 31 Января 2013, 21:36:38 » |
|
Моргает как: ритмично или хаотически? На заведённом? Если ритмично, то скорее всего какая-нибудь 20... ошибка, уже не помню что: то ли смесь неправильная, то ли с системой зажигания проблемы. Отключает катушку на двух цилиндрах. Так, по крайней мере, на волгах было.
Чек моргает ритмично в троение и хлопков мотора)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #73 : 31 Января 2013, 22:03:58 » |
|
Начни с чистого листа - сбрось массу с аккумулятора. И синхронно и ритмично - это разные.Так троит беспорядочно или есть ритм? И все же компрессию кто-нибудь мерил у пациента ?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 22:08:04 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
4CUS ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
Москва,Чертаново
Москва
|
 |
« Ответ #74 : 31 Января 2013, 22:22:35 » |
|
Начни с чистого листа - сбрось массу с аккумулятора. И синхронно и ритмично - это разные.Так троит беспорядочно или есть ритм?
Каждый день начинаю с чистого листа с одеванием клеммы на акб,а он каждый раз по разному,сейчас вот заводишь он секунду работает ровно на оборотах тысячи 2 и глохнет,и так каждый раз при заводке,чек горит и моргает одновременно скажем так,а когда заводишь и жмешь на газ(двс холодный)он бывает чихает и троит,чек моргает,потом выходит на обороты тысячи 3 и работает ровно и чек не горит,я так понимаю прогрев мотора режим,потом падают обороты и начинает троить и моргает чек,газу плавна даю а мотор начинает троить и чихать в выхлопную. Компрессию не мерил,замер произведу позже,друг принесет свой компрессометр.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 22:25:02 от 4CUS »
|
Записан
|
|
|
|
|