Что за ерунда с 248(инжекторным)???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Августа 2025, 05:10:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за ерунда с 248(инжекторным)???  (Прочитано 6705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #30 : 28 Января 2013, 17:00:03 »

А если резиновая гофра которая идет от воздушного фильтра до дросельной заслонке рваная,то ЧЕК будет гореть?
Вряд ли. При рваной гофре, будет заводиться со второго раза. А в дальнейшем (в этот день) с первого. На следующий день повторится. Рваную гофру можно замотать хлорвиниловой изолентой.
Гофра от 41 Москвича. Есть резиновые, а есть блестящие, похожие на пластик, эти крепче.
На моем, в месте соединения гофр внутри стояли самодельные отрезки труб. И хомуты прижимали края гофр к этим трубам. Просто так гофры не соединить.
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 17:18:59 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1809





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #31 : 28 Января 2013, 17:23:51 »

второй уголок просто отрезан чуток
Вместо отрезаного поставил от бычка, он так замечательно подошёл.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #32 : 28 Января 2013, 17:30:28 »

Переходник из проводов сделать нельзя. Там изюминка в том, что он преобразует однопроводный (К-линия) интерфейс в двухпроводный (RS-232).
Последнее время адаптеры стали делать для работы по USB.
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 17:32:40 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
4CUS ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Москва,Чертаново




Москва
« Ответ #33 : 28 Января 2013, 19:14:01 »

А свечные провода от какой машины стоят?подскажите пжлст
Записан
4CUS ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Москва,Чертаново




Москва
« Ответ #34 : 28 Января 2013, 19:54:44 »

finwhale FC140  для УЗАМа на катушки зажигания ЗМЗ 406,юзал кто нить такие провода и как они по длине до катушек без проблем достают?(катушки стоят на заводской планке)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 28 Января 2013, 20:00:19 »

А свечные провода от какой машины стоят?подскажите пжлст
что по длине подошли Smile
катушки не настолько далеки от трамблера, чтоб не ставить от 2108, карбовой
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
4CUS ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Москва,Чертаново




Москва
« Ответ #36 : 28 Января 2013, 20:04:37 »

что по длине подошли Smile
катушки не настолько далеки от трамблера, чтоб не ставить от 2108, карбовой
  Ну так от 2108 селикон поставить без переноса катушек можно? трамблера на моей модификации нету,там от катушек сразу на свечи провода идут.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 28 Января 2013, 20:07:57 »

трамблера на моей модификации нету
я в курсе Smile
мну про то, что катушки ну почти там же, по длине, где трамблер
ну..центральный провод в помойку...
сколько раз переходил на мпсз( катушки в том же месте, что и на инже)...провода оставались штатные
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 20:09:54 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
4CUS ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Москва,Чертаново




Москва
« Ответ #38 : 28 Января 2013, 20:08:46 »

я в курсе Smile
мну про то, что катушки ну почти там же, по длине, где трамблер
ну..центральный провод в помойку...

Спасибо
Записан
Барс_ик
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #39 : 28 Января 2013, 21:47:51 »

Про моргание чека была история, причина датчик температуры воздуха(не пойму в чем его смысл?) по бк сразу показало, но изменений в работе двигла не было. Такая же ситуация может быть с датчиком температуры тосола, а вот от него изменения могут быть. Поменять его недолго и недорого.
Записан

4CUS ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Москва,Чертаново




Москва
« Ответ #40 : 28 Января 2013, 21:52:02 »

Про моргание чека была история, причина датчик температуры воздуха(не пойму в чем его смысл?) по бк сразу показало, но изменений в работе двигла не было. Такая же ситуация может быть с датчиком температуры тосола, а вот от него изменения могут быть. Поменять его недолго и недорого.

На сколько я знаю датчиков температуры там два,один который с одной клеммой идет на приборную панель,а вот второй датчик что ближе к ГБЦ стоит он как раз на мозги идет,он свой или волговский??
Записан
Барс_ик
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #41 : 28 Января 2013, 21:53:37 »

волга
Записан

Барс_ик
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #42 : 28 Января 2013, 22:00:42 »

После длительного простоя могут и форсунки подклинивать, на диагностике могут проверить. А так если горит чек, остаеться только узнать ошибку и все будет ясно!
Записан

4CUS ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Москва,Чертаново




Москва
« Ответ #43 : 28 Января 2013, 22:03:29 »

Да дело в том что на ней передвигаться с такой бедой нет возможности а тестера ошибок или БК у меня нет,вот после завтра пойду в гараж,заменю гофры и помпу и катушки зажигания,и буду дальше копать,датчики это или провода свечные,свечи новые.

Записан
Марков
Гость
« Ответ #44 : 28 Января 2013, 22:06:40 »

датчик температуры воздуха(не пойму в чем его смысл?)
В том, что для запуска двигателя при t -20 и t +20, требуется различная топливная смесь. На  ЭБУ приходит сигнал с датчика температуры и для запуска готовится или более или менее богатая/бедная смесь, в отличие от эталонной.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Мая 2025, 15:25:48