Во Внуково ТУ-204 грохнулся.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2025, 09:36:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во Внуково ТУ-204 грохнулся.  (Прочитано 7678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #165 : 26 Января 2013, 12:19:31 »

причем они обжимаются (если мне не изменяет память) примерно на трети хода стойки
Величина хода стоек для срабатывания у самолета вес которого пустого 56 тонн, а взлетный -103 тонны как раз важна. А если они садились еще и с более высокой скоростью, подъемная сила еще больше снизила нагрузку на стойки при касании. Так и треть хода можно не выбрать. После врубания полной тяги скорость не снизилась даже при включении колесных тормозов.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
angtar
Ветеран форума
******

Карма +324/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1965

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #166 : 26 Января 2013, 15:32:02 »

Величина хода стоек для срабатывания у самолета вес которого пустого 56 тонн, а взлетный -103 тонны как раз важна. А если они садились еще и с более высокой скоростью, подъемная сила еще больше снизила нагрузку на стойки при касании. Так и треть хода можно не выбрать. После врубания полной тяги скорость не снизилась даже при включении колесных тормозов.
1. стойки обжаты когда пустой самолет (без топлива, паксов, экипажа и прочей загрузки) стоит на земле и запас хода до размыкания концевиков и есть эта треть хода стойки
2. ты слабо представляешь аэродинамику самолета, скорость тут совсем не при чем
3. как раз с этих злополучных концевиков идет разрешение на включение реверса, рабочей системы тормозов
это я говорю, как инженер по электрооборудованию самолетов...
не знаю, что там в КБ Туполева с ними намудрили, но у нас на Ту-154, да и на Ил-86 никогда таких проблем не было
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 15:38:22 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #167 : 26 Января 2013, 15:43:12 »

  Если механизм концевика не сломан и сам концевик в рабочем состоянии, то либо он должен был сработать, либо не произошло одновременного обжатия стоек. При пустом самолёте с минимальным запасом топлива такое вполне может быть, если передняя стойка не встала на полосу. Тогда за счёт тангажа будет создаваться воздушная подушка под крыльями и фюзеляжем, которая разгрузит шасси.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #168 : 26 Января 2013, 15:52:04 »

1. стойки обжаты когда пустой самолет (без топлива, паксов, экипажа и прочей загрузки) стоит на земле и запас хода до размыкания концевиков и есть эта треть хода стойки
В полете стойки разжаты, и концевики должны сработать при определенном ходе (нагрузке на них).
2. ты слабо представляешь аэродинамику самолета, скорость тут совсем не при чем
То, что подъемная сила крыла пропорциональна квадрату скорости, тут специальных знаний не нужно.
3. как раз с этих злополучных концевиков идет разрешение на включение реверса, рабочей системы тормозов
Само собой. Реверс ни при каких обстоятельствах не должен включиться в полете. Определение в полете самолет или на земле идет от нагрузки на шасси.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #169 : 26 Января 2013, 16:07:37 »

В полете стойки разжаты, и концевики должны сработать при определенном ходе (нагрузке на них).

  В полёте стойки сжаты. Иначе они не влезут в ниши.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +324/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1965

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #170 : 27 Января 2013, 07:24:27 »

То, что подъемная сила крыла пропорциональна квадрату скорости, тут специальных знаний не нужно.
правильно, особых знаний не нужно...
надо только знать: чтобы подъемная сила начала поднимать самолет нужна определенная скорость
по Ту-204 не знаю, но у Ту-154 взлетная скорость 250-300 км\ч (зависит от нагрузки и высоты аэродрома), скорость касания примерно 280, только надо учитывать, что касание происходит с полностью сброшенным газом, т.е. фактически самолет падает на ВПП с высоты примерно 1 м...
то, что этот борт, как пишут, садился с перелетом и чуть большей скорость, не играет никакого значения, все это компенсируется при торможении, тем более паксов, багажа не было, самолет легкий, тормозной путь короче
на 99.9% уверен, что отказ реверса это КПН (конструктивно-производственный недостаток) по причине несрабатывания этих самых концевиков, тем более это уже не первый случай подобной неисправности

  В полёте стойки сжаты. Иначе они не влезут в ниши.
и кто их сжимает???
они как раз то разжаты, т.е. в полностью выдвинутом положении...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #171 : 27 Января 2013, 08:11:38 »

на 99.9% уверен, что отказ реверса это КПН (конструктивно-производственный недостаток) по причине несрабатывания этих самых концевиков, тем более это уже не первый случай подобной неисправности
Согласно расшифровке, реверс всё таки сработал, когда самолет уже шел по грунту. То есть концевики таки дали сигнал, когда удар по ним был посильнее.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #172 : 27 Января 2013, 19:59:11 »

То есть концевики таки дали сигнал, когда удар по ним был посильнее
Так может в этом и заключается дефект? А должны были сработать и раньше.
тем более это уже не первый случай подобной неисправности
Да, похожие случаи уже были, и даже какие-то инструкции дополнительно к РЛЭ по этому самолёту выдвигались, и даже вроде бы операторам этого самолёта предписывались некие мероприятия, но видимо не все их выполнили.. И предписания были менно по Ту-204, а не по всем "тушкам". То есть, дефект зафиксировали именно у 204-го. Соответственно, видимо это КПН
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #173 : 01 Февраля 2013, 18:46:07 »

Ну вот и всё!!!!! Решили просто -
http://ria.ru/economy/20130201/920862607.html#13597316917932&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration
Вот только как бы плохо не говорили ,как не хаили бы и самолёт и компанию - но Red Wings был конкурент другим компаниям .Цены то были значительно ниже на перелёты.
Записан
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #174 : 01 Февраля 2013, 19:44:51 »

Сколько летаю - вообще ни разу с ними не пересекался. И не хочу уже.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #175 : 01 Февраля 2013, 22:34:03 »

и кто их сжимает???они как раз то разжаты, т.е. в полностью выдвинутом положении...

  Значит это только на военных так. У тех, что я собирал стойки сжимались. Чисто механика при складывании ноги втягивала шток.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #176 : 01 Февраля 2013, 23:30:29 »

Значит это только на военных так.
У ИЛ-76 складывается.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #177 : 02 Февраля 2013, 16:23:11 »

  Они хоть и сложнее, но если что с гидравликой, сама вывалится. Лишь бы замок открылся.  А если как у МИГ-29, в оси есть полость со сжатым азотом. то вообще с замков сорвёт, лючки выбьет и выпустится.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #178 : 02 Февраля 2013, 16:35:42 »

 У истребителей изначально предусмотрена аварийная система выпуска шасси. Опыт войны с посадками на брюхо учтён жёстко.
 С гражданскими сложнее. Там каждый грамм веса учтён. Но дублирующие системы выпуска предусмотрены международной конвенцией. Без них лётного сертификата не получить. Мне думается, что система выпуска тут ни при чём всё же. Обычное халатное отношение итзготовителей концевиков сказалось. На контактах золото ведь быть обязано. А вот любая возможность сэкономить на этом уже - красная тряпка для хапуг.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 16:36:45 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wagon
Гость
« Ответ #179 : 02 Февраля 2013, 17:29:11 »

вообще ни разу с ними не пересекался. И не хочу
С точки зрения пассажира, услуга у них ничем не хуже других: прилетают вовремя, стюардессы не хамят, еда нормальная... Самолеты нашего производства, значит, тоже стране польза. Может, они на летчиках экономят, не знаю.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 13:58:53