Во Внуково ТУ-204 грохнулся.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Сентября 2025, 06:12:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во Внуково ТУ-204 грохнулся.  (Прочитано 7683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2517/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #150 : 16 Января 2013, 20:11:25 »

как в.салда что то для импортных  самолетов делается
Насколько знаю, делалось. А именно - диски для колес, верней поковки...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #151 : 16 Января 2013, 20:27:52 »

А именно - диски для колес, верней поковки...
Ну да. Из магния. Он сложен в обработке вообще.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #152 : 16 Января 2013, 21:09:18 »

Стойки шасси, из титана. Вот их основная продукция. И они планируют расширяться. Значит самолетов по всему миру с наши металлом и нашим потом будет ещё больше.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #153 : 17 Января 2013, 08:48:30 »

Стойки шасси, из титана.

  Сколько же они стоют? Сам металл 1300 руб/кг. Отжиг заготовок. Коэффициент обрабатываемости 0.2, сварка в среде аргона. Потом это же гидравлика по всей длине. Твёрдое хромирование титана весьма проблематично. Подслой молочного хрома, термодиффузионный вакуумный отжиг этого подслоя.
  Проще из 30ХГСН2А делать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +871/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4092





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #154 : 17 Января 2013, 14:10:26 »

Проще из 30ХГСН2А делать.
Не факт, что ее варить проще... Вообще то упор делается на удельную прочность, то есть деталь из титана будет весить намного меньше такой же из стали 30ХГСН2А, и прочнее ее.
Записан

Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #155 : 17 Января 2013, 14:29:18 »

Для завода дело в первую очередь в деньгах. Я уже описывал в какой то теме, что иностранцам жопу лижут, даже если те лажают с документацией и пр. Заводчанам многое приходится делать по своему, потому что так как сказали хранцузы не получится никогда.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #156 : 17 Января 2013, 17:40:02 »

ОФФ. Вот тему эту закрывать надо... пока она здесь, у мну сын уже опять через ВНК слетал в командировку... Уже установлен новый "семейный рекорд"- в течении календарного месяца -четыре полёта одним и тем же бортом. Первый раз он вернулся в ВНК 28-го декабря....   Каково? переживаю ведь....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #157 : 24 Января 2013, 17:33:58 »

Цитировать
"Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался. Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение "максимального реверса" одним движением и применил торможение от педалей. Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил", - говорится в сообщении.

Также отмечается, что выкатывание самолета за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) произошло через 32 секунды после приземления, практически по ее оси, на приборной скорости около 215 км/ч. В процессе выкатывания, по команде командира воздушного судна бортинженер выключил двигатели с помощью стоп-кранов.

"Дальнейшее движение самолета происходило практически по продолженной оси ВПП. После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей. Столкновение самолета со склоном оврага произошло с путевой скоростью около 190 км/ч".
В общем, стойки не обжались потому что самолет был слишком легкий. С полной нагрузкой можно садиться безопасно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #158 : 24 Января 2013, 18:29:55 »

Кстати, в продолжении темы- госпитализирован водитель красной машины, по которой колесом шандарахнуло, на дороге то он удержался, но получил не только сотрясение мозга но и травму шейного позвонка.... Сейчас подаёт иск к РедВингс...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +324/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1965

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #159 : 25 Января 2013, 20:27:08 »

В общем, стойки не обжались потому что самолет был слишком легкий. С полной нагрузкой можно садиться безопасно.
бред...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #160 : 25 Января 2013, 23:03:22 »

бред...
Да не бред ни разу. А именно так, как и было.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
angtar
Ветеран форума
******

Карма +324/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1965

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #161 : 26 Января 2013, 08:00:28 »

стойки не обжались потому что самолет был слишком легкий
бред - эта фраза:
Цитировать
стойки не обжались потому что самолет был слишком легкий
вес пустого самолета тонн 60, наверное...
стойки то обжались, только концевики не сработали...
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 08:02:27 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #162 : 26 Января 2013, 08:13:35 »

  Должны были сработать концевики на всех трёх стойках. Если, как утверждают, самолёт сел на середину полосы, ну промазал из-за малого веса, то пилот преред посадкой предпринимал торможение парашюшированием. Это значит, что сел он с высоко задранным носом. Просто так опустить его, когда под пузом подушка сжатого воздуха не получится, надо работать рулями. А это подъёмная сила сзади и на какое то время отрыв от полосы, ну или разгрузка основных стоек. Скорее всего он проехал так ещё четверть полосы. Может быть даже включил тягу до срабатывания переднего концевика.
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 08:14:31 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #163 : 26 Января 2013, 10:47:26 »

Может быть даже включил тягу до срабатывания переднего концевика.
При перекладке реверса тяга добавляется автоматически (иначе может просто помпаж произойти). Если реверс не сработал, то автоматика уже не при делах. А раз обороты возросли, то возможно пытался на второй круг уйти. И тут уже человеческий фактор мог роковую шутку сыграть: Один пилот газовал, а второй тормозил. Помнится, когда ЯК-42 с хоккейной командой рухнул, именно так и было, только на взлёте.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
angtar
Ветеран форума
******

Карма +324/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1965

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #164 : 26 Января 2013, 11:44:47 »

 Должны были сработать концевики на всех трёх стойках.
концевики стоят на основных стойках
причем они обжимаются (если мне не изменяет память) примерно на трети хода стойки
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 11:45:57 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 02:38:20