Утепление машинки: капот, моторчик...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Сентября 2025, 05:06:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утепление машинки: капот, моторчик...  (Прочитано 7799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« : 24 Ноября 2012, 19:29:52 »

Прошлой зимой - замерз.
И двигло как-то плохо прогревалось. Картонка - была.

И вспомнил я статейку про утепление моторного отсека с нижней её части, статья была откуда-то с северов,  но общая, не по ИЖу.

И задумался я об утеплении мотора.

Делал кто-нибудь?
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #1 : 24 Ноября 2012, 20:13:06 »

Штатная шумка капота, картонка у радиатора - при исправном термостате более чем достаточно. Более того на длинных пробегах может оказаться чрезмерным.
Если термостат неисправный - утепление мало помогает. Проверено.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
бармалей
Гость
« Ответ #2 : 24 Ноября 2012, 20:15:56 »

Незнаю никогда ничего не ставил, нормально все.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 24 Ноября 2012, 20:18:10 »

Прошлой зимой - замерз.
И двигло как-то плохо прогревалось. Картонка - была.
Санкт-Петербург,

и картонки не было и ездил с опущенным окном, жарко было Smile а город вроде один...
у тебе термостат помер в открытом положении Smile проверь - радиатор нагревется вместо с мотором, значит помер.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16156




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 24 Ноября 2012, 20:18:23 »

Прошлой зимой - замерз.
И двигло как-то плохо прогревалось. Картонка - была.

И вспомнил я статейку про утепление моторного отсека с нижней её части, статья была откуда-то с северов,  но общая, не по ИЖу.

И задумался я об утеплении мотора.

Делал кто-нибудь?

Я бы для начала задумался о рабочем термостате, который без всяких картонок поддерживает температуру в 85 градусов.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16156




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 24 Ноября 2012, 20:20:49 »

вот на Оке при рабочем термостате приходилось двигатель утеплять - причем именно двигатель, без всяких картонок перед радиатором. Только сам корпус движка - при -40 -45 без утепления температура падала до 75-80, с утеплением - 90-95.
Записан

treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #6 : 24 Ноября 2012, 20:28:29 »

Мне надо, чтобы было жарко!
Термостат - рабочий. Прошлой осенью было всё сменено, ну и проверено.
Радиатор нагревается гораздо позже мотора...

В плане - вообще установка второй печки в салон...

Жаль, что никто не делал...
В данный момент у меня есть некоторое количество стеклоткани. Теоретически её много... Как и брезента с парусиной. Только не решил как именно всё это дело крепить. И утеплять ли передний мост?
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16156




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 24 Ноября 2012, 20:36:55 »

Мне надо, чтобы было жарко!
Термостат - рабочий. Прошлой осенью было всё сменено, ну и проверено.
Радиатор нагревается гораздо позже мотора...
лечи печку или помпу или патрубки или термостат.
То, что нагревается _позже_ - так может он подтравливает - вот и не будет у тебя температуры в контуре.

В иже _очень_ жаркая печка. При исправной системе охлаждения двигателя.
Записан

treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #8 : 24 Ноября 2012, 20:38:06 »

Так у меня теплее, чем у подруги в фокусе...
МАЛО

Печка, вроде, нормально работает...

А трогать - боюсь. Я с её течью на силу справился. Вот когда вторую соберусь ставить, тогда и с этой помучаюсь.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 20:39:28 от treponema » Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16156




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 24 Ноября 2012, 20:39:16 »

Так у меня теплее, чем у подруги в фокусе...
МАЛО
ну утеплишь ты двигатель и радиатор. И перегреешь мотор - делов то...
зы: выше головы не прыгнешь.
Записан

treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #10 : 24 Ноября 2012, 20:40:13 »

ну утеплишь ты двигатель и радиатор
Если начнет перегреваться - стрелочка поползёт... Я картоночку и уберу.
Кстати, на М2141 печки хватало, чтобы двигатель выхолодить.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 20:40:44 от treponema » Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16156




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 24 Ноября 2012, 20:41:25 »

Прошлой зимой - замерз.
И двигло как-то плохо прогревалось.
Так у меня теплее, чем у подруги в фокусе...
так надо печку включить,а  не кондиционер.
Лечи сначала систему охлаждения и только потом, если будет "МАЛО" - утепляй.
зы: мне в сибири при -35 -38 более чем достаточно, а ему в питере "мало"... вы слишком много кушать (с)
Записан

treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #12 : 24 Ноября 2012, 21:02:18 »

Допустим. Что лечить?
Термостат - работает. Карлсон - включается. Печка - греет и уже не течет...
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16156




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 24 Ноября 2012, 21:14:39 »

Термостат - работает. Карлсон - включается. Печка - греет и уже не течет...
Что значит работает???
И двигло как-то плохо прогревалось.
не работает!..
Когда работает - сначала прогревается двигатель (с печкой) до максимума, и потом эта температура поддерживается.
Записан

treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #14 : 24 Ноября 2012, 21:59:27 »

Когда я включаю на полную печку - температура движка начинает падать.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Февраля 2025, 20:52:38