voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #45 : 26 Ноября 2012, 11:25:46 » |
|
А что ты хотел в системе охлаждения где печка включена паралельно малому кругу мимо термоса? Даже при закрытом термостате печка работает на остужение двигателя точно так же, как если бы термост был открыт. Только радиатор поменьше Но это лечится и не сложно ) Установкой термостата от шевроле-нивы, вот так: http://www.drive2.ru/p/cjr/RAAAAAAAp4sAAAAAAAA9hA#postединственное, я не смог найти термостата на 90 градусов. Но поскольку старый термос тоже был на 80 градусов, поставил то что было в магазине, тоже на 80, ну и соотвесвенно рабочий диапазон температур двигателя 80-90, а не четко 90. На трассе до 80 снижается, в пробках до 90 повышается. На 80 градусах не так печет как на 90 конечно. Но все равно жарко. начало верное,из-за него, и все проблемы. сотношение малый-печь: 16>12.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 11:29:30 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #46 : 26 Ноября 2012, 11:56:49 » |
|
Пока не было -20, ничего не ставил. Утром ждал по 15 минут, до 70 градусов, на ходу по городу (если не пробка) падала до 60. Неделю назад положил войлок под капот, а вчерась и картонку затолкал. Картонка закрывает 80% радиатора (снизу). Погрев с утра - минут 10, смотря какой мороз. Итог: температура стабильно держится в районе 80-95. На трассе в выходные проверю. Так что считаю, надо утепляться. По крайней мере, в Сибири и на Дальнем Востоке.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 11:58:21 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 26 Ноября 2012, 14:14:16 » |
|
И заднее стекло не засирается у меня неа... но мокнет Ну да Патрубок печки входит в тремостате в зоне термоэлемента, кторый омывается всегда, при любом положении клапанов термостата. При этом в такой конфигурации термоэлемент учитывает охлажденный поток от печки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #48 : 26 Ноября 2012, 15:52:33 » |
|
А что ты хотел в системе охлаждения где печка включена паралельно малому кругу мимо термоса? правельно ток ОЖ в две жилы ускоряет процесс охлождения двигателя,по этому жилу малого круга надо придавить уменьшив объем циркуляции.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
котлас
Основа форума
Карма +255/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 494
юг архангельской обл.
ИЖ 2126-030 (ваз2106),2002г.в. пр.240 000км.
|
|
« Ответ #49 : 26 Ноября 2012, 17:50:09 » |
|
А если врезать в шланг тройник перед термостатом,и тудым выход из печки? Или никак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #50 : 26 Ноября 2012, 18:40:13 » |
|
А если врезать в шланг тройник перед термостатом,и тудым выход из печки? Или никак?
только в подогрев вп.коллектора,и это на вход,а выход в помпу.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #51 : 26 Ноября 2012, 19:54:17 » |
|
и тудым выход из печки? выход должен быть на помпу
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #52 : 26 Ноября 2012, 20:18:15 » |
|
как же на вазомоторе без заужения малого круга? http://2126.ru/manual/vaz/vaz_p16.php
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #53 : 26 Ноября 2012, 20:35:22 » |
|
выход должен быть на помпу вот сюда можно тройничек,а лучше крест.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 26 Ноября 2012, 23:55:27 » |
|
правельно ток ОЖ в две жилы ускоряет процесс охлождения двигателя,по этому жилу малого круга надо придавить уменьшив объем циркуляции. Мы не о том. А о том куда напрвляется холодная жижа из печки - прямо в блок в обход термостата ил в термостат. и тудым выход из печки? Или никак? Никак. Потому что когда термостат закроет соотвествующий круг циркуляции отрубится и печка. Или в лучшем случае перестанет жарить. как же на вазомоторе без заужения малого круга? там заужение в термостате. Вот видно немного тут:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #55 : 27 Ноября 2012, 07:53:51 » |
|
Мы не о том. А о том куда напрвляется холодная жижа из печки - прямо в блок в обход термостата ил в термостат.
Дык и надо в обход,сразу в помпу.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 07:56:24 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #56 : 27 Ноября 2012, 07:59:41 » |
|
там заужение в термостате. Вот видно немного тут: не увидел в d16,тем более в d6.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 27 Ноября 2012, 08:38:25 » |
|
Дык и надо в обход,сразу в помпу. В стоке так и сделано. Поэтому печка и выхолаживается, особенно заметно на большой скорости вентилятора - включаешь первую - греет, включаешь третью - сразу поток холодает и температура двигателя падает, холодает еще больше. С шнивоским термосом этого нет. На любой скорости жарит и температура не падает. Потому что термостат учитывает работу печки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #58 : 27 Ноября 2012, 09:23:08 » |
|
В стоке так и сделано. Поэтому печка и выхолаживается, особенно заметно на большой скорости вентилятора - включаешь первую - греет, включаешь третью - сразу поток холодает и температура двигателя падает, холодает еще больше. С шнивоским термосом этого нет. На любой скорости жарит и температура не падает. Потому что термостат учитывает работу печки.
Дык с заужением байпаса практически тож самое<меньше отверствие- дольше прогрев термоэлемента>,но + ещё и увеличение тока ож через печку,и вп.коллектор,а соответственно быстрый выход на режим карбюратора.но жиклер всё же нужно подбирать,мну начинал с d6, а остановился на d10,термос сейчас вступает в работу около 85град.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 09:36:07 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #59 : 27 Ноября 2012, 09:31:41 » |
|
Патрубок печки входит в тремостате в зоне термоэлемента, кторый омывается всегда, при любом положении клапанов термостата. При этом в такой конфигурации термоэлемент учитывает охлажденный поток от печки. Ты мне вот, что объясни - термостат отрубает печку или нет? И может ли он отрубить малый круг?
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
|