тебе лишение от 4 до 6, оппоненту штраф за непредоставление преимущества. никакой необходимости метаться не было, если и жать сигнал то не тогда когда в тебя уже перестроились а жать тормоз. в общем твоё "умение" и водительское мастерство судя по этому видео вполне себе среднее. вздрагивать не из-за чего на ровном месте приходится.
wtd, наблюдая твою категоричность, я, кончено, понимаю, что тебе хочется любой ценою доказать верность своего утверждения. Но тем не менее, не нужно перегибать палку, и скатываться в грязную полемику. Благо у нас и правила форума это запрещают.
в общем твоё "умение" и водительское мастерство судя по этому видео вполне себе среднее
Я, кажется, не запрашивал критики в свой адрес, и не просил оценивать моё "умение" (аж в апострофах) и водительское мастерство.
У тебя есть навыки эксперта в этом вопросе? Ну тогда зачем проводить заочную экспертизу? У меня есть Водительское Удостоверение. Это значит, что государство провело несколько испытаний, и признаёт за мною право управления средством повышенной опасности. Всё верно?
тебе лишение от 4 до 6
Нет. Лишения здесь не будет. Ибо КоАП РФ, Статья 2.7. Если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред, то стал быть данное действие не является правонарушением.
необходимости метаться не было
Во-первых не метаться, а уходить от столкновения. Во-вторых, будь ласков, обоснуй отсутствие необходимости.
Вот тебе данные:
1. Машина, с которой производилась съёмка: Renault Symbol. Вот его геометрия
2. Регистратор крепится чётко по середине лобового стекла, с небольшим отступом снизу, только что бы защёлкнулась защёлка.
3. Регистратор Каркам Q2. Угол обзора ищи в интернете. Учти, что он реально немного меньше, чем пишут в заманиловке. Объектив расположен сверху.
4. Время реакции среднего водителя 0,8 секунды. Что составляет 24 кадра.
Жду обоснованной схемы, с расчётами. Или переосмысление неверно выбранного тона.
Тогда уж учись говорить: "мне кажется, что необходимости уходить на встречку не было. Я думаю, что достаточно было одного торможения в своей полосе". Казаться тебе может что угодно. Думать ты тоже можешь всё, что угодно. Это не означает, что твои мысли, и твои показушки -- истина в последней инстанции.
если и жать сигнал то не тогда когда в тебя уже перестроились а жать тормоз
Жать тормоз я начал немного раньше, чем сигнал. Ты не заметил, что машина остановилась?
вздрагивать не из-за чего на ровном месте приходится.
Представь, я и не вздрагивал. Я выбрал самый безопасный способ избежать возможного ДТП. Не давил педаль в полик. Таким образом мне никто не мог прилететь в задницу, меня не могло занести.
Так что я всё правильно сделал.
Не уговоришь ты меня попадать в ДТП только потому, что ты считаешь единственно верным решением тормозить в своём ряду.
Ещё одно кино от меня. За рулём регистратора я.
Смотреть на YouTubeЧто, опять тормозить в своём ряду? Ну и как бы с "умениями" тоже всё в порядке.