Нежданчики (ДТП на ровном месте, видео с регистраторов)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 07:46:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 ... 196   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нежданчики (ДТП на ровном месте, видео с регистраторов)  (Прочитано 159065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1035 : 12 Марта 2014, 04:46:28 »

Видно, что я ухожу на полосу, предназначенную для встречного движения. Тем самым нарушая 9.2. ПДД РФ.
тебе лишение от 4 до 6, оппоненту штраф за непредоставление преимущества. никакой необходимости метаться не было, если и жать сигнал то не тогда когда в тебя уже перестроились а жать тормоз. в общем твоё "умение" и водительское мастерство судя по этому видео вполне себе среднее. вздрагивать не из-за чего на ровном месте приходится.
Записан

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #1036 : 12 Марта 2014, 07:40:33 »

Перестраивался тонировщик и видимо не заметил.
Однозначно не заметил. Видел бы ты его удивлённые глаза, в которых светилось два вопроса: "откуда ты тут взялся, и что тебе надо"?

Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #1037 : 12 Марта 2014, 09:02:44 »

тебе лишение от 4 до 6, оппоненту штраф за непредоставление преимущества. никакой необходимости метаться не было, если и жать сигнал то не тогда когда в тебя уже перестроились а жать тормоз. в общем твоё "умение" и водительское мастерство судя по этому видео вполне себе среднее. вздрагивать не из-за чего на ровном месте приходится.

wtd, наблюдая твою категоричность, я, кончено, понимаю, что тебе хочется любой ценою доказать верность своего утверждения. Но тем не менее, не нужно перегибать палку, и скатываться в грязную полемику. Благо у нас и правила форума это запрещают.

в общем твоё "умение" и водительское мастерство судя по этому видео вполне себе среднее
Я, кажется, не запрашивал критики в свой адрес, и не просил оценивать моё "умение" (аж в апострофах) и водительское мастерство.

У тебя есть навыки эксперта в этом вопросе? Ну тогда зачем проводить заочную экспертизу? У меня есть Водительское Удостоверение. Это значит, что государство провело несколько испытаний, и признаёт за мною право управления средством повышенной опасности. Всё верно?

тебе лишение от 4 до 6
Нет. Лишения здесь не будет. Ибо КоАП РФ, Статья 2.7. Если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред, то стал быть данное действие не является правонарушением.

необходимости метаться не было
Во-первых не метаться, а уходить от столкновения. Во-вторых, будь ласков, обоснуй отсутствие необходимости.

Вот тебе данные:
1. Машина, с которой производилась съёмка: Renault Symbol. Вот его геометрия

2. Регистратор крепится чётко по середине лобового стекла, с небольшим отступом снизу, только что бы защёлкнулась защёлка.
3. Регистратор Каркам Q2. Угол обзора ищи в интернете. Учти, что он реально немного меньше, чем пишут в заманиловке. Объектив расположен сверху.
4. Время реакции среднего водителя 0,8 секунды. Что составляет 24 кадра.

Жду обоснованной схемы, с расчётами. Или переосмысление неверно выбранного тона.

Тогда уж учись говорить: "мне кажется, что необходимости уходить на встречку не было. Я думаю, что достаточно было одного торможения в своей полосе". Казаться тебе может что угодно. Думать ты тоже можешь всё, что угодно. Это не означает, что твои мысли, и твои показушки -- истина в последней инстанции.

если и жать сигнал то не тогда когда в тебя уже перестроились а жать тормоз
Жать тормоз я начал немного раньше, чем сигнал. Ты не заметил, что машина остановилась?

вздрагивать не из-за чего на ровном месте приходится.
Представь, я и не вздрагивал. Я выбрал самый безопасный способ избежать возможного ДТП. Не давил педаль в полик. Таким образом мне никто не мог прилететь в задницу, меня не могло занести.

Так что я всё правильно сделал.

Не уговоришь ты меня попадать в ДТП только потому, что ты считаешь единственно верным решением тормозить в своём ряду.




Ещё одно кино от меня. За рулём регистратора я.


Смотреть на YouTube

Что, опять тормозить в своём ряду? Ну и как бы с "умениями" тоже всё в порядке.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

mike
Гость
« Ответ #1038 : 12 Марта 2014, 09:47:09 »

оппоненту штраф за непредоставление преимущества.
Ага, а лучше бы на перездачу прав. Ибо
"умение" и водительское мастерство судя по этому видео
у него отсутствует напрочь! А махнуть мизинцем подрулевой, включив поворотник - вообще видимо не в чести. Не попацански, ага. Big Grin
Красноречивый пример езды по понятиям в его исполнении.

если и жать сигнал то не тогда когда в тебя уже перестроились
19-я секунда: "тонированный" начинает тормозить и сразу перестраиваться влево в момент когда его задний бампер фактически поравнялся с передним на авто с регом. И где тут "уже перестроились", а?

Смотрим ещё раз. Разметки там невидно. Косвенно можно понять что там было нанесено на 29-й секунде. Там присутствуют какие-то ошмётки разметки и по которым вполне предположить, что она прерывистая.
Так что утверждать
лишение от 4 до 6
я бы не стал.

И поддержу LMN.
Помеха справа может быть при перестроении, а куда тут перестраиваться?
с уточнением - при обоюдном перестроении. Так что все инсинуации о помехе справа, а wtd с этим согласился, тут вовсе не уместны.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #1039 : 12 Марта 2014, 10:15:16 »

А махнуть мизинцем подрулевой, включив поворотник - вообще видимо не в чести.

Подворотник он таки включил. Но поздновато. Заметить его можно только перифериным зрением, или внимательным пересмотром видеоролика.19 секунда.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #1040 : 12 Марта 2014, 10:16:04 »

Разметки там невидно.

Разметка там роли не играет, ибо 9.2.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #1041 : 12 Марта 2014, 10:43:04 »

Позволю себе выложить ещё одно фото, помогающее проанализировать видео с регистратора.



Здесь мы видим след от торможения. Думаю, комментарии излишни.

Если не принимать влево, то риск ДТП становится очень даже высоким.

Кликнуть, чтобы рассмотреть более детально

К сожалению оригинала видео нет. Там было бы ещё детальнее.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 10:53:39 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1042 : 12 Марта 2014, 12:42:17 »

У меня есть Водительское Удостоверение. Это значит, что государство провело несколько испытаний, и признаёт за мною право управления средством повышенной опасности. Всё верно?
У меня жена и сестра имеют точно такие же удостоверения. И государство тоже признаёт за ними право управления средством повышенной опасности.
Равно как и у всех остальных, включая того "слепого" на мерине.

Нет. Лишения здесь не будет. Ибо КоАП РФ, Статья 2.7. Если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред, то стал быть данное действие не является правонарушением.
Ню-ню... Чисто гипотетически предположи что на встречной полосе ехал Камаз. Или машина перестраивалась с первой полосы во вторую?.. Объезжал бы ты этот несчастный мерс?.. более чем уверен ибо действия не осмысленные и на рефлексе объехать а не затормозить.

Во-первых не метаться, а уходить от столкновения. Во-вторых, будь ласков, обоснуй отсутствие необходимости.
Опытный водитель такие ситуации предсказывает задолго до их возникновения. Однако (чисто гипотетически предполагаю) что взыграл комплекс вахтёра "не пущщать", что и вылилось в аварийную ситуацию. Сначала не пущщать, а потом когда уже поздно - сигналим и объезжаем.
Хотя скорости совсем невысокие, и затормозить можно спокойно и без суеты.

Представь, я и не вздрагивал. Я выбрал самый безопасный способ избежать возможного ДТП. Не давил педаль в полик. Таким образом мне никто не мог прилететь в задницу, меня не могло занести.
Так что я всё правильно сделал.
Опытный водитель - он не с честью выходит из блуды - он в неё не попадает.
Еще раз: а если бы по встречной полосе ехал Камаз? Даже метров за 50 до - считаем среднее время реакции, тормозной путь и всё остальное... и где тут безопасный маневр?

А с нивой - вот тут и надо было сигналить а не улепётывать.
Мне кстати тоже приходилось сматываться от резко подавшего назад жипа, но... я был на малютке и меня в зеркала было просто не видно (совсем и никак), а сигнал не работал из-за незадолго до этого сгоревшего предохранителя. Ибо карлсон подклинил а он с сигналом на одной линии.

Так что моё лично мнение - водительский опыт у тебя на вполне среднем уровне. А средний - это когда на одного опытного водителя приходится 4-5 "чайника". Кстати, готовьтесь - скоро оттают "подснежники" и без того "низкий" средний уровень упадёт еще больше.
Записан

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #1043 : 12 Марта 2014, 13:14:56 »

Ню-ню... Чисто гипотетически предположи что на встречной полосе ехал Камаз. Или машина перестраивалась с первой полосы во вторую?..

Ты меня, видимо, держишь или за идиота, или за слепого.

Однако (чисто гипотетически предполагаю) что взыграл комплекс вахтёра "не пущщать", что и вылилось в аварийную ситуацию. Сначала не пущщать, а потом когда уже поздно - сигналим и объезжаем.

Слушай, а почему твои "чисто гипотетические предположения" конфликтны? Правилами форума конфликтогены запрещены. Порою важна не только форма, но и содержание.

Что это за приписываемый мне "комплекс вахтёра"?

Сначала не пущщать, а потом когда уже поздно - сигналим и объезжаем. Хотя скорости совсем невысокие, и затормозить можно спокойно и без суеты.

А ты посчитай. Скорости, расстояния. Нет желания считать? Тогда твоё IMHO против моего IMHO. А в таком случае, твоё IMHO утрачивает всякую категоричность.

Еще раз: а если бы по встречной полосе ехал Камаз?
Ещё раз: а он там был?

Так что моё лично мнение - водительский опыт у тебя на вполне среднем уровне.

Я ещё раз спрашиваю, я тебя просил оценивать мой водительский опыт?



Направлю диалог в конструктивное русло.

Мы здесь обсуждаем твоё категоричное утверждение о том, что всегда и везде нужно тормозить в своей полосе. Ещё раз обращу внимание, именно твоё утверждение, а не меня, и не мой уровень.

Гипотетические измышления предлагаю отбросить.

Так же предлагаю ещё раз прочитать Правила форума, особенно в части конфликтогенов. Ты в последнее время ну очень конфликтен.



На последок пара вопросов.
- Угроза ДТП была?
- ДТП было?

Ну тогда чего обсуждаем?

А с нивой - вот тут и надо было сигналить а не улепётывать.
Ты, однако странный. Улепётывая я себя гарантирую на 100% от ДТП. Сигналя, я полагаюсь на реакцию достаточно престарелого человека.

У меня такое ощущение, что твоя категоричность перерасла в упёртость. Очень жаль.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #1044 : 12 Марта 2014, 13:19:38 »

Чисто гипотетически предположи что на встречной полосе ехал Камаз. Или машина перестраивалась с первой полосы во вторую?..
А зачем предполагать? В каждой ситуации водитель поступает так как считает верным решением избежать ДТП, не зависимо от того будет помят бок или расквасят морду.
Записан




wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1045 : 12 Марта 2014, 13:25:24 »


Смотреть на YouTube


Смотреть на YouTube

Цитировать
Мы здесь обсуждаем твоё категоричное утверждение о том, что всегда и везде нужно тормозить в своей полосе. Ещё раз обращу внимание, именно твоё утверждение, а не меня, и не мой уровень.
совершенно верно, ибо это минимизирует ущерб в подавляющем большинстве случаев.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 13:31:02 от wtd » Записан

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #1046 : 12 Марта 2014, 13:31:34 »

А зачем предполагать?
Совершенно верно. А реальный КАМАЗ мог вполне себе оказаться сзади.

Ещё один видос, о необходимости маневрирования, вместо торможения в своей полосе


Смотреть на YouTube

И тоже крайная необходимость. Всё в рамках закона.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1047 : 12 Марта 2014, 13:33:28 »

выше два видео... что водитель сделал не так?..

мог ли он объехать внезапно возникшие препятствия?
Записан

hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #1048 : 12 Марта 2014, 13:34:18 »


Смотреть на YouTube


Смотреть на YouTube
совершенно верно, ибо это минимизирует ущерб в подавляющем большинстве случаев.

Других вариантов нет только как целоваться.
Записан




Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #1049 : 12 Марта 2014, 13:35:17 »

совершенно верно, ибо это минимизирует ущерб в подавляющем большинстве случаев.

Статистику можно посмотреть?

Я не имею претензий к твоему мнению, что нужно тормозить в своей полосе. До тех пор, пока это твоё мнение, и оно лично для тебя работает.

Но вот когда ты начинаешь это мнение возводить в абсолют, подкреплять его выдержками из ПДД (кстати, неверно трактуемыми), тогда я позволяю себе не согласиться.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 ... 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 ... 196   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 12:10:00