wtd
|
|
« Ответ #1020 : 11 Марта 2014, 06:59:23 » |
|
Я не согласен именно с этой категоричностью. Вот когда тебе резко вырулят на встречу или того паче переедут (тьфу-тьфу-тьфу) мирно идущего по тротуару вот тогда наверное и будет предметный разговор про категоричность. "Как хорошо рассуждать о гуманности за столом с окороками, отдав право "гуманно" добывать пропитание для интеллектуалов профессионалам на скотобойнях." (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #1021 : 11 Марта 2014, 07:45:53 » |
|
Вот когда тебе резко вырулят на встречу или того паче переедут (тьфу-тьфу-тьфу) мирно идущего по тротуару вот тогда наверное и будет предметный разговор про категоричность. Не аргумент ни разу. Вообще, один абзац из пункта 10.1 рассматривать отдельно от всего пункта -- это в корне неверно. Раздел 10 ПДД РФ -- это раздел, касающейся скорости движения. И последний абзац пункта 10.1 говорит водителю о том, что нужно не тупо ехать разрешённые 60/90 км/ч, а думать башкою, и в случаях обнаружения опасности сбавить скорость ниже разрешённой. Вплоть до остановки. Например, заметил водитель детей близко к обочине. Не мешает скорость снизить. Видишь -- алкаш дорогу переползает -- остановись. Вот о чём этот абзац. Не нужно данный абзац применять к аварийным ситуациям. Всегда и при любой ситуации нужно стремится к минимизации ущерба. Если есть возможность остановится - останавливаемся. Если есть возможность объехать -- объезжаем. А то, что у некоторых котелок не варит, и некоторые водители косячат, так это не имеет никакого отношения к пункту 10.1.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 07:47:15 от Paramedic »
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1022 : 11 Марта 2014, 08:23:53 » |
|
Всегда и при любой ситуации нужно стремится к минимизации ущерба. Если есть возможность остановится - останавливаемся. Если есть возможность объехать -- объезжаем. и в этом главная проблема... когда оперативно выбирают из двух представленных вариантов минимизация ущерба происходит в подавляющем большинстве случаев при снижении скорости. а когда пытаются объехать... обычно и ломают дров. а торможение обязано идти не из головы а из рефлекса. зы: за последние лет 6 или 7 мне ночью под колёса бросались или выходили дикие животные. вмегда есть вариант объехать на пустой трассе. но я торможу не задумываясь. хотя бы просто потому что объехать на низкой скорости куда проще и безопаснее но торможение первично на уровне рефлекса. а попытаться объехать и не суметь на скорости 90+... да даже коза не говоря про лося переколечит насмерть. а уж что говорить про город столбы пешеходов и прочие движущиеся и не очень авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #1023 : 11 Марта 2014, 08:55:44 » |
|
когда оперативно выбирают из двух представленных вариантов минимизация ущерба происходит в подавляющем большинстве случаев при снижении скорости. а когда пытаются объехать... обычно и ломают дров При чём здесь "пытаются объехать"? а попытаться объехать и не суметь на скорости 90+... При чём тут 90+? Ты очень категорично заявил, что всегда и везде нужно тормозить в своей полосе. а торможение обязано идти не из головы а из рефлекса Оно и так идёт из рефлекса. Компания Мерседес проводила исследования реакции водителей на неожиданность. Оказалось, что часть водителей может только тормозить. Вторая часть тормозила и уходила от столкновения. И лишь немногие могли газануть тогда, когда требовалось газовать. Были и примеры на ютубе. Сейчас я их вряд ли найду, но думаю, эти ролики многие видели. Водитель -- владелец регистратора, догоняя пробку, летит в задницу белому джипу, вместо того, чтобы свернуть на обочину. Белый джип видит ситуацию по зеркалам, и выскакивает на обочину сам. Владелец регистратора говорит: чудом повезло. Хотя не чудом, а реакцией иного водителя. Владельцу регистратора следовало бы самому маневрировать, ан нет, не смог. Ну или вспомним видео с лесовозом, где он всех спас только потому, что топнул на газ, а не стал тормозить. Случаи -- они разные.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #1024 : 11 Марта 2014, 08:57:06 » |
|
Ну вот здесь, например, первый эпизод. Тормозить категорически противопоказано. http://www.youtube.com/watch?v=W_1nMY8HtAw
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #1025 : 11 Марта 2014, 09:31:16 » |
|
Цитата: Paramedic от Вчера в 00:05:27 Тупо следовать завету тормозить в своём ряду -- зачастую дурацкая идея. Не следовать этому простому и действенному правилу - действительно дурацкая идея. Вот очередной "перл" недональд-дака. Paramedic сказал " тупо следовать". А ты говоришь "следовать", забыв вставить, полагаю умышленно, в свои контраргументы слово " тупо". Тем самым произошла подмена понятий, что в нормальной дискуссии уважающих друг друга оппонентов является запрещённым приёмом. В данном же случае спор, благодаря уловкам одной из сторон, здесь - wtd, превращается из средства поиска истины в пошлую демагогию. Я понятно изъясняюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1026 : 11 Марта 2014, 12:33:55 » |
|
при любой неясности на дороге "тупо нажать на тормоз" будет логичней и правильней и безопасней для всех окружающих при действиях среднестатического обывателя за рулём. когда вы советуете маневрировать, забывая уточнить при этом что при исполнении маневра надо во-первых контролировать ситуацию сзади-слева-спереди, контролировать скорость и дорожное покрытие и ещё предсказывать действия окружающих - вот где настоящая подмена понятий. а мне приходится ездить с не очень опытными водителями (больше чем мне хотелось бы) и от их исполнений после каждой поездки седин прибавляется. хотя казалось бы - нажал на тормоз остановился и потом объехал выбирают прохождение на форсаже с туманными (паршивыми) перспективами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #1027 : 11 Марта 2014, 12:54:32 » |
|
при исполнении маневра надо во-первых контролировать ситуацию сзади-слева-спереди, контролировать скорость и дорожное покрытие и ещё предсказывать действия окружающих Этим занимается каждый вменяемый водитель на протяжении всей поездки. казалось бы - нажал на тормоз остановился и потом объехал выбирают прохождение на форсаже с туманными (паршивыми) перспективами Ты делаешь неверные выводы. Ты начинаешь обобщать от частного к общему. Вот, дескать, я проехал тут с несколькими неадекватами, значит все водители неадекваты, стал быть я немного их научу, как ПДД соблюдать. В общем твоя позиция ясна. Она часто проглядывает из твоих сообщений с момента создания темы. Но мне кажется, что мы завязли в дискуссионном болоте. Может, попробуем из него вылезти? Лично я не согласен с тезисом, что во всех ситуациях следует исключительно тормозить в своей полосе, и более ничего не предпринимать. И ты меня не убедил в этом тезисе, даже приводя частные случаи в пример. На каждый такой случай я смогу найти опровержение. И в дискуссию я как раз встрял чтобы сказать, что давить тапку в пол, это вовсе не панацея. Тогда уж действительно, нужно учить водителя правильно оценивать ситуацию, и находить оптимальные решения в сложившейся ситуации.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 12:55:21 от Paramedic »
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1028 : 11 Марта 2014, 13:25:49 » |
|
Этим занимается каждый вменяемый водитель на протяжении всей поездки. Ты делаешь неверные выводы. Ты начинаешь обобщать от частного к общему. Вот, дескать, я проехал тут с несколькими неадекватами, значит все водители неадекваты, стал быть я немного их научу, как ПДД соблюдать. Так снимите уже розовые очки. На дорогах города форменная бойня, и вероятность помереть (кстати не самый худший вариант) от "умелых" действий "адекватных" водителей вероятность стремится к бесконечности. И чем больше опыта я накатываю, тем меньше шарахаюсь по дороге. Действия профессионала можно предсказать - но мир полон любителей (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #1029 : 11 Марта 2014, 14:41:55 » |
|
С очками всё в порядке у меня Смотрим моё кино. За рулём регистратора -- я. Смотреть на YouTubeВидно, что я ухожу на полосу, предназначенную для встречного движения. Тем самым нарушая 9.2. ПДД РФ. Не уговоришь ты меня попадать в ДТП только потому, что ты считаешь единственно верным решением тормозить в своём ряду.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #1030 : 11 Марта 2014, 15:21:32 » |
|
Смотрим моё кино. Думаю если не было бы регика и не уйдя от нарушителя то ты был бы виноват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #1031 : 11 Марта 2014, 15:56:04 » |
|
Надеюсь, что нет. Он бы мне пропахал борт. А не я бы ему. Плюс замеры и схема ДТП. Там становится ясно, кто в кого въехал.
Но регистратор для того и висит в машине, чтобы в лихую годину проблем было меньше.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #1032 : 11 Марта 2014, 16:13:22 » |
|
Думаю если не было бы регика и не уйдя от нарушителя то ты был бы виноват. Это, надо понимать, к вопросу о помехе справа, так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #1033 : 11 Марта 2014, 18:05:40 » |
|
Это, надо понимать, к вопросу о помехе справа, так? Да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1034 : 11 Марта 2014, 21:20:28 » |
|
В Москве такое не катит. Помеха справа может быть при перестроении, а куда тут перестраиваться? Перестраивался тонировщик и видимо не заметил. Впрочем есть психопаты, которые наваливаются. Но чаще не на левый ряд, а на правый, что бы со второго ряда уйти на поворот. На ИЖе подхожу вплотную, практически до касания. Знаю, что у меня бампер крепче. Но не касаюсь, а складываю зеркало об его. Если у него в машине сидит жена, то получает в репу.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|