wtd
|
|
« Ответ #990 : 07 Марта 2014, 04:50:26 » |
|
ладно бы просто зацепить невиновного... из последних: мерин гл вырулил через разделительный газон и собрал две машины влоб. там 4 тяжёлых в одной и двое средних в другой. может тяжёлые и не выжили. а самые эпикфейлы - задавленные пешеходы на тротуарах. до 8 человек зараз... %-)
|
|
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 04:51:02 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #991 : 07 Марта 2014, 06:02:35 » |
|
В панике рвануть руль, вырулить вбок и долбануть соседа, вместо того чтоб впилиться в виновника? Данный случай никак не связан с категоричным утверждением, что нужно тормозить как предписывает ПДД, и иных действий не предпринимать. Ибо последние посты именно как раз об этом.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #992 : 07 Марта 2014, 07:19:34 » |
|
Данный случай никак не связан с категоричным утверждением, что нужно тормозить как предписывает ПДД, Именно связан. И именно конкретно. И не убеждай меня что обычных водила обладает рефлексами Шумахера что б успеть просчитать ситуацию по сторонам и на встречке, когда перед его носом с бокового проезда выруливает отморозок.. Я у же молчу про состояние тормозов бюджетной ино, их же надо обслуживать, а это дорого....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #993 : 07 Марта 2014, 07:21:07 » |
|
маневрирование редко когда панацея а торможение редко когда не панацея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #994 : 07 Марта 2014, 07:29:17 » |
|
маневрирование редко когда панацея а торможение редко когда не панацея. От сюда простой вывод. Тренировать надо не рефлексы, а умение читать ситуацию на дороге. Башка, при вождении, должна быть постоянна занята решением ребуса окружающей обстакановки. А у нас зачастую приходиться решать ребус фигурного вождения промеж ям. А чо, удобно: и скорости поменьше и асфальта не надо, трудозатрат по ремонту дорог никаких да и запчастей набарыжим, что внучатам жить на Канарах хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #995 : 07 Марта 2014, 08:13:50 » |
|
Именно связан. И именно конкретно. Не согласен. Холерик описывает ситуации, когда маневрирование благо. А его оппоненты не допускающим возражения тоном говорят о том, что их мнение является Абсолютом. маневрирование редко когда панацея а торможение редко когда не панацея. Фраза ни о чём. Ибо не относится к конкретной ситуации. И маневрирование, и торможение суть способы повлиять на дорожную ситуацию. Что и когда наиболее подходит к данной ситуации -- вопрос конкретно каждого случая. И не убеждай меня что обычных водила обладает рефлексами Шумахера что б успеть просчитать ситуацию по сторонам и на встречке, когда перед его носом с бокового проезда выруливает отморозок.. В большинстве случаев хватает рефлексов обычного водителя. Особенно, если не гонять, а выбирать скорость согласно 10.1. А вот ситуацию просчитывать надо заранее. Желательно вместе с отморозками, и боковыми отворотами.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #996 : 07 Марта 2014, 08:48:56 » |
|
А у нас зачастую приходиться решать ребус фигурного вождения промеж ям что-то мне приходиться обратную задачу просчитывать, фигурное вождение окружающих промеж ям. Причем большинство окружающих в зеркала не смотрят и на двухполосной дороге считают свою траекторию единственно правильной.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #997 : 07 Марта 2014, 09:15:09 » |
|
что-то мне приходиться обратную задачу просчитывать Помню-помню, какой тропкой ты добирался на крайнюю карзу! Эффектно было! На твоей всегдеходке ямка в 20 см пустячок, и не заметишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #998 : 07 Марта 2014, 09:39:33 » |
|
Холерик описывает ситуации, когда маневрирование благо. А его оппоненты не допускающим возражения тоном говорят о том, что их мнение является Абсолютом. Вообще-то это не наше мнение, а мнение.. нужно тормозить как предписывает ПДД . Да, и ПДД это Правила, а значит окончание "..ют" и их (Правила) надо соблюдать, а не трактовать как тебе хочется, о чем, правда, мы уже спорили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #999 : 07 Марта 2014, 10:37:11 » |
|
на 10 удачных маневров по стране происходит 20 неудачных дтп изза этих маневров. торможение редко когда не панацея. Про один такой редкий случай: Вчера на ночь глядя начитался этой темы, а под утро проснулся и уже не мог заснуть от одного дорожного воспоминания, врезавшегося в память. Погожим солнечным деньком летом 1993-го или 94-го года возвращался на Каблучке с отпуска с семьёй из-под Сасово и на пол-пути к Рязани в лесистой местности стал свидетелем последствий автоаварии. Трасса эта в та поры (сейчас не знаю) была не дай бог!: узкая, без разделительной и на всём почти протяжении без нормальной обочины, резко переходящая толстым слоем асфальта в глубокий кювет. И, вот, вижу, что впереди справа по ходу стоят пожарные машины. Подъезжаю ближе и замечаю на дорожном полотне чёрный тормозной след, сначала идущий прямо, а потом плавно (именно плавно, а не резко) уходящий правее и обрывающийся на краю дороги. Притормаживаю, конечно, и вижу метрах в 10 от края дороги среди обгоревшего кустарника и деревьев уже чуть дымящийся перевёрнутый остов Жигуля, рядом с которым деловито суетятся пожарники. Ну, и чуть далее увидел картину, которую долго не забудешь: вдоль обочины лежали покрытые одеялом несколько тел. Из под одного одеяла торчали ножки, видимо, детей в детских сандаликах. Т.е. погибла вся семья с малолетними детьми. Вот, с тех пор время-от времени и вспоминаю, стараясь представить себе картину, предшествующую аварии. Ясно, что всё произошло из-за резкого торможения на юз. Дорога была прямой с хорошей видимостью в обе стороны. Погода была ясная, сухая. Траффика не было - машины в обе стороны в те годы по этой трассе попадались редко. Предполагаю, что тормозил из-за какой-то оставшейся безнаказанным сволочи, шедшей по встречке и навстречу на обгон. Отвернуть достаточно вправо на практически отсутствующую обочину было нельзя. Вот, этот несчастный, пытаясь предотвратить столкновение и упёрся что есть мОчи в тормозную педаль. Последствия, как видим, трагичны: машину занесло и она на всём ходу вылетела с дороги в кювет, перевернулась несколько раз, а поскольку в те годы с бензином в стране была напряжёнка (сам вёз 3х20 + 10 литров), то и загорелась от запасных канистр с топливом. Вывод: Данный случай никак не связан с категоричным утверждением, что нужно тормозить как предписывает ПДД, и иных действий не предпринимать. PS: Конечно, не претендую на 100-процентную объективность в описании всех факторов ситуации (как-никак, прошло 20 лет), но основные моменты помню хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #1000 : 07 Марта 2014, 10:47:18 » |
|
и ПДД это Правила А КоАП это Кодекс: Статья 2.7. Крайняя необходимость.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1001 : 07 Марта 2014, 11:33:58 » |
|
Про один такой редкий случай: Из подобных же могу вспомнить из своей практики за одну поездку за пару сотен км 4 таких же случая. Даки выходят на обгон и прут без стеснения. У меня выбор - или тормозить или уходить на такую же "крутую" обочину. Выбирал первое - просто максимально быстро снижал скорость. Один из четырёх таки совсем не успел и вылетел на мою обочину. Два просочились и еще один оттормаживался но успел спрятаться за фуру. Так если бы я "рулил" то раза 4 бы уже перевернулся и это за одну поездку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #1002 : 07 Марта 2014, 11:51:51 » |
|
Все зависит от ситуации... когда выходят в лоб из-под фуры - и тормозить уже бесполезно - то можно и на обочину - ибо есть хоть какой-то шанс...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1003 : 07 Марта 2014, 12:21:01 » |
|
и тормозить уже бесполезно - то можно и на обочину - ибо есть хоть какой-то шанс... Знамо плавали!.. именно туда и вынырнет в последний момент встречно-поперечный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #1004 : 07 Марта 2014, 13:21:47 » |
|
именно туда и вынырнет в последний момент встречно-поперечный. Ну... мне пару раз везло...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|