С чего начать (установка ГБО на УЗАМ)?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Декабря 2025, 09:45:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С чего начать (установка ГБО на УЗАМ)?  (Прочитано 7653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #15 : 06 Ноября 2012, 17:03:43 »

Легко, винт регулировочный везде по разному расположен. Прежде чем такое писать, надо увидеть как оно установлено.
У меня тоже с УЗАМом редуктор стоял под расширительным но у меня был небольшой Лонгаз, проблем с регулировкой не было Smile
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16178




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 06 Ноября 2012, 17:36:01 »

А если бы ты сделал отчет, то моей благодарности не было бы границ.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=86821.0
Записан

Trevolt
Гость
« Ответ #17 : 06 Ноября 2012, 18:26:46 »

впечатляет:
по уму сделал. И все таки чем к штатному кронштейну закрепил тор?
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +860/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5399

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #18 : 06 Ноября 2012, 20:03:31 »

А вот с этим не совсем согласен, комплект газового оборудования можно купить за 1,5-2 тыщи б/у конечно а установить самое сложное это баллон ТОР ИМХО.
ок, ТС покупает БУ ГБО и сталкивается с тем, что типовой проставке под карб не хватает места, сифонит с магистрали, баллон не подходит по диаметру, чего то тупо не хватает. Что ему с этим делать?
БУ вещи можно покупать если знаешь что покупаешь и знаешь как диагностировать неисправности. А у меня ощущение, что ТС слабо представляет как ГБО работает и тем более не знает как оно устроено.
Легко, винт регулировочный везде по разному расположен. Прежде чем такое писать, надо увидеть как оно установлено.
Винт регулировочный сверху это хорошо, но как газовый конденсат сливать? Еще раз спрашиваю, у вас хорошо развиты навыки опытного гинеколога?
На узаме редуктор отлично ставится возле правой фары. Ничему не мешает, удобно регулировать, удобно сливать газовый конденсат. Находится на виду, если вдруг кончилась подача тосола и редуктор обмерз, это сразу бросается в глаза, а у меня такое было пару раз.

Я понимаю, на ижах с вазовским движком возле правой фары находится бочка, но на узаме там шикарнейшая полка, причем абсолютно пустая.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #19 : 06 Ноября 2012, 20:10:50 »

ок, ТС покупает БУ ГБО и сталкивается

Ну а мы то на что не подскажем что-ли  
удобно сливать газовый конденсат
А часто ли приходится это делать? Я два раза за 2,5 года пытался ничего не вылилось sad
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32042



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 06 Ноября 2012, 20:17:06 »

на ижах с вазовским движком возле правой фары находится бочка
там газовый редуктор вообще-то Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #21 : 06 Ноября 2012, 20:22:42 »

там газовый редуктор вообще-то Smile
И я туда хочу поставить Smile
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #22 : 06 Ноября 2012, 20:42:24 »

Винт регулировочный сверху это хорошо, но как газовый конденсат сливать? Еще раз спрашиваю, у вас хорошо развиты навыки опытного гинеколога?
Что ты со своей гинекологией привязался, эти мастера работают с другими машинами.
 Говорю, все удобно и не маловажно что компактно. Не можешь сделать лучше, завидуй молча !

Записан

Все будет хорошо !
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +860/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5399

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #23 : 06 Ноября 2012, 21:29:24 »

Не можешь сделать лучше, завидуй молча !
Завидовать особо нечему, учитывая что не сделано ничего особо выдающегося. Так, один из многих вариантов.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16178




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 06 Ноября 2012, 22:20:18 »

И все таки чем к штатному кронштейну закрепил тор?
Эээ... так вроде же очевидно - снял запаску, снял родной кронштейн. Кувалдометром выправил кронштейн по месту (просто разогнул иначе выштамповка которая удерживала колесо сильно мешалась), натянул поверх резиновый разрезанный шланг и им же прикрепил баллон - кронштейном. Баллон вместо запаски и удерживается родным же чуть доработанным кронштейном. Единственный минус (но тут сам виноват) - сильно прикручивал кронштейн и выгнулся (немного) полик багажника - пластиковая панель сейчас плохо подходит. Но по-сути она мне и не нужна. Встает вопрос с запаской - ищу докатку, но как-то по разборкам кататься лениво. В общем при крайней необходимости запаску выкладываю.

зы: Ааа... для удобства монтажа в баллоне есть перемычка посередине - отметил и просверлил дырочку, и баллон повешал на шпильку. Но это чисто удобство монтажа - чтобы баллон при прикручивании на весу не держать.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 22:23:08 от wtd » Записан

fcompanion
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22





Удмуртия
ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 06 Ноября 2012, 22:41:33 »

 Мой совет: если будешь ставить, ставь у установщиков. Новое эжекторное Ловато с ТОРом купишь за 9...10тыр, плюс твоя работа, а у установщиков - 0.5 - 1 смена и 11...12тыр плюс документы.
 Только установщикам скажи чтоб дрелью поменьше махали, у меня например отверстие под провод пульта в щитке передка засверлили при наличии рядом, в 3см, заводского с резинкой. Сверло при засверливании гуляло,обдирая краску, отверстие элипсом выглядит мерзопакосно. Кронштейн редуктора пусть крепят слева от двигателя, на стойку аккумулятора, там есть пара отверстий квадратного сечения(сверлить не надо болт на 10 влезет). Обогрев от коллектора, карбюратор рядом, редуктор низко (воздушного пузыря в нём не будет), шланги короткие, доступ к редуктору хороший - лучшего места для УЗАМа не найти.
 
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16178




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 06 Ноября 2012, 22:59:12 »

Мой совет: если будешь ставить, ставь у установщиков.
Да, но тут ТАААКИЕ гоблины встречаются, что просто караул. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Комплект ваккумного тысяч за 6 можно взять. Или купить б/у + ремкомплект (еще тысяча).
Самое сложное - это трубки протянуть да баллон подвесить. Вот в этом сервис-гоблины и подкозлить могут.
В тому же редуктор надо размещать как можно ближе к карбу - чтобы минимизировать отклик на педаль. У меня вот вроде бы хорошо сделали, но в другом конце от двигателя - в результате длина подающего шланга - почти полтора метра. И переделывать лень...
Особо одаренные могут подключить к печке, что тепла ей явно не добавит (а очень даже наоборот).
В общем если есть лишняя 10 - взять впрыск. Как раз в эту сумму уложится. А документы - за 500 рублей опрессовка баллона, и 500 рублей - опрессовка оборудования в сервисе. С выдачей бумажки.
Записан

fcompanion
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22





Удмуртия
ИЖ 2126-020
« Ответ #27 : 06 Ноября 2012, 23:14:53 »

Комплект ваккумного тысяч за 6 можно взять. Или купить б/у + ремкомплект (еще тысяча).
Это смотря где живешь, если небольшой городок или в сельской местности проще у установщиков. Я например тоже хотел сэкономить, но... .
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16178




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 07 Ноября 2012, 08:23:57 »

если небольшой городок или в сельской местности проще у установщиков.
я тоже так думал. Но ровно до тех пор, пока не столкнулся напрямую с тем, ЧТО они наделали. В итоге простая операция по ремонту растянулась по времени на 6 часов и плюсом к этому перепрокладка трубопровода.
Редуктор размещен "удобно" с т.зрения установщика, но никак не эксплуатации с огромным влиянием на технические характеристики (1.5 метра от редуктора до карбюратора). Установлен смеситель с бракованной отливкой (не проверен перед установкой). Ну и два (!!!) дня потерянного времени на собственно установку и потом еще два на настройку.

Если бы делал сам - во-первых, потратил бы эти два дня (не больше), и в последствии работало бы как положено, а не как получилось.
А хорошие установщики будут стоить весьма дорого. Быстро-дешево-качественно три в одном _НЕБЫВАЕТ_.
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #29 : 07 Ноября 2012, 08:30:43 »

...Редуктор размещен "удобно" с т.зрения установщика, но никак не эксплуатации с огромным влиянием на технические характеристики (1.5 метра от редуктора до карбюратора). Установлен смеситель с бракованной отливкой (не проверен перед установкой). Ну и два (!!!) дня потерянного времени на собственно установку и потом еще два на настройку...
1.Редуктор вплотную к фаре.
2.Провода к клапанам внатяг.
3.Отсутствие компенсационной петли.
4.НЕ бензостойкий шланг м/у клапаном и карбюратором(ЧУТЬ НЕ ПОГОРЕЛ)
5.Тяга поплавка НАМОТАНА на трубку забора газа.


З.Ы,:А 3-е поколение вымерло как класс?
Не могу найти в сети.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 08:32:23 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Марта 2025, 23:46:09