С чего начать (установка ГБО на УЗАМ)?
02 Января 2025, 16:43:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С чего начать (установка ГБО на УЗАМ)?  (Прочитано 6881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #45 : 09 Ноября 2012, 14:05:52 »

А как это узнать и чем обогатить?
крутилками на подаче. крутилкой на редукторе.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #46 : 09 Ноября 2012, 14:50:03 »

Я пытался настроить как написано здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1828778#1828778
т.е. так

Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку
начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между
редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами
или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть.
Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал
на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе,
как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе
регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб
мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах
есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой.
Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило,
только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило,
полностью завернут.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 14:51:24 от dan-k84 » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #47 : 09 Ноября 2012, 15:45:13 »

прогрет ли редуктор при настройках? Достаточная ли температура по жиже? МОжет он у тебя холодный.
В общем до настройки приведи техническую часть в соответствие. Ну и проверь дозатор - может он забит (у меня был пластиковым облоем). Или фильтр газовый забит - оборудование же бу
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #48 : 09 Ноября 2012, 18:36:25 »

проверь дозатор - может он забит

Что за дозатор?
фильтр газовый забит - оборудование же бу
Фильтр естественно проверял, сегодня как раз поставил новый
прогрет ли редуктор при настройках?

Прогрет конечно
ЗЫ: вечером поездил немного так вроде едет нормально, позднее еще буду регулировать.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 09 Ноября 2012, 18:59:06 »

Что за дозатор?
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку
начинаем заворачивать дозатор
странно, однако
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #50 : 09 Ноября 2012, 19:44:42 »

Кстати дозатор не смотрел но винты реагируют на кручение но у меня где-то новый был, можно его поставить если что...
Записан

Trevolt
Гость
« Ответ #51 : 11 Ноября 2012, 18:30:50 »

Почесал я репу и подумал -а может карб сменить для начала, или можно на озоне мутить все это дело?
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #52 : 11 Ноября 2012, 18:37:02 »

Почесал я репу и подумал -а может карб сменить для начала, или можно на озоне мутить все это дело?
А у тебя что солекс? Да и с ним никаких проблем, у меня на УЗАМе как раз солекс стоял и верхний подвод газа и все было хорошо Smile
Записан

Trevolt
Гость
« Ответ #53 : 11 Ноября 2012, 18:55:19 »

А у тебя что солекс? Да и с ним никаких проблем, у меня на УЗАМе как раз солекс стоял и верхний подвод газа и все было хорошо Smile
Да есть возможность поставить Соелкс -2,5 килорубля. 21073 который. А сейчас стоит ОЗОН 2140-70, немного глюковатый.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #54 : 11 Ноября 2012, 18:56:18 »

Да есть возможность поставить Соелкс -2,5 килорубля. 21073 который. А сейчас стоит ОЗОН 2140-70, немного глюковатый.
Так если хочешь ставить газ зачем тебе менять карб, деньги лишние тратить?
Записан

Trevolt
Гость
« Ответ #55 : 11 Ноября 2012, 18:59:32 »

Так если хочешь ставить газ зачем тебе менять карб, деньги лишние тратить?
ГБО к карбу ведь подключать?
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #56 : 11 Ноября 2012, 19:01:50 »

ГБО к карбу ведь подключать?
Не обязательно, можно и через кастрюлю т.е. через верх.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #57 : 11 Ноября 2012, 20:45:29 »

ГБО к карбу ведь подключать?
в карбе для ГБО используется только дроссельная заслонка и вакуумный опередитель. Посему на бензине карб может вообще не работать, а на газу работать будет.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #58 : 13 Ноября 2012, 22:16:43 »

Сегодня заправил полный баллон газа и решил сделать регулировку. Так вот пока ехал с заправки машина тупила. Приехал первым делом попробовал открыть полный проход воздуха в корпус, машина работала. Продолжил регулировки. Сначала предварительно настроил ХХ потом взялся за винты дозатора. Пробовал сделать так: На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Но после этого машина не ехала и тупила. Помогло лишь отворачивание винтов дозатора еще где-то на 2 оборота. Сейчас на неполном газу едет уверенно, тяга почти как на бензине до 4500 об, потом хуже но при нажатии педали газа до полика все равно тупит, что еще попробовать?
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #59 : 13 Ноября 2012, 22:26:43 »

Помогло лишь отворачивание винтов дозатора еще где-то на 2 оборота. Сейчас на неполном газу едет уверенно, тяга почти как на бензине до 4500 об, потом хуже но при нажатии педали газа до полика все равно тупит, что еще попробовать?
что-то у тебя с мембраной... может пружину какую не поставил, или поставил не туда, или не так.
мнение у меня такое...
зы: а вакуум управления то подключен? а правильно подключен? А то когда ставил себе газовый впрыск - неправильно подключил вакуум... Так у меня (потом узнал) на ХХ давление газа было аж 3.5 очка, машина с места рвала как ф1, но после набора оборотов давление падало до 0.8... там уже мозги форсунками вытягивали...
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 01:23:58