Я пытался настроить как написано здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1828778#1828778т.е. так
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку
начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между
редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами
или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть.
Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал
на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе,
как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе
регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб
мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах
есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой.
Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило,
только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило,
полностью завернут.