Ребята хелп!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:42:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ребята хелп!  (Прочитано 3050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #15 : 11 Октября 2012, 15:40:19 »

Цитировать
3.3 Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл и суть заданного вопроса (краткой понятной фразой). При создании новой темы необходимо избегать заголовков типа «HELP ME!», «SOS!», «Срочно!» и т.п., заголовков, написанных ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
alex_sabian
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Смоленская обл.


WWW

Russia
Иж 2126 SOFIA
« Ответ #16 : 11 Октября 2012, 15:45:21 »

Да я помогал подсосу газом при троении - один фиг глохнет.
так ты газ не отпускай Smile
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 11 Октября 2012, 15:55:02 »

так ты газ не отпускай
Да забей. С такими вопросами обращаются клинические.. автомобилисты. И объяснять тут - себе дороже. В реале ещё можно, но толку тоже мало.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 11 Октября 2012, 16:03:58 »

После 50 градусов вырубаю подсос - обороты по тахометру ставяться на 500 ,
Рано, оборотов не достаточно.
В карб надо лезть, а сначала нормальные свечи и провода поставить - явно карб на подсосе заливает.
Записан

Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #19 : 11 Октября 2012, 18:17:57 »

Столкнулся сразу после покупки машины
Симптомы были похожие: Завелся.поработал чуть - заглох,завелся - заглох,завелся - "дыр -тыр-пыр",но до прогрева не глох
Проблема была в пусковом устройстве,регулировочный винт (тот что поджимает пружинку) оказался завернут до конца,как результат - пусковое не могло приоткрыть воздушную заслонку и свечи заливало
Тонкой отверткой ("бита") например отвернул болт почти полностью (не путать с заглушкой),теперь при вытягивании подсоса наполовину заводится и держит обороты без проблем,но выше 1500 на холоднм движке не держу (на тесте максимум 2500 раскрутился,думаю что в морозы проблем не будет)
Записан

Trevolt
Гость
« Ответ #20 : 11 Октября 2012, 22:34:27 »

Мужики,раньше проблем не было. Вытаскивал подсос на прогрев , ждал пока прогреется до 60 градусов (минут 7) и никаких проблем не было. А тут во время прогрева глохнет (начинает троить и глохнет). Причем это происходит систематически (2 раза через 5 минут прогрева). Пробовал во время появления троения и падения оборотов подбавить газку -не помогает.
Пусковое проверяли - проблем не выявлено.
Записан
Trevolt
Гость
« Ответ #21 : 11 Октября 2012, 22:36:13 »

Рано, оборотов не достаточно.
В карб надо лезть, а сначала нормальные свечи и провода поставить - явно карб на подсосе заливает.
Свечи нормальные - провода внешне нормальные , надо в темноте глянуть на предмет искры. А карбюратор от 2140 ДААЗ - отрегулирован.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 12 Октября 2012, 10:03:22 »

карбюратор от 2140 ДААЗ - отрегулирован
раньше проблем не было.
Проблема была в пусковом устройстве,
И не только оно может "вдруг" выйти из строя.  Smile
Записан

Trevolt
Гость
« Ответ #23 : 12 Октября 2012, 23:08:53 »

Сегодня ситуация повторилась, а именно - запускаю двигатель на подсосе, через минуты 3-4 ни с того ни с сего начинают падать обороты, все попытки их стабилизировать -приводят к тому, что машина глохнет. Похоже -как будто кончается бензин (такое ощущение), потом опять с подсосом завожу и нормально. При осмотре двигателя под бензонасосом были найдены массовые следы масла (фото сделаю).
Что это такое -загадка. Карбюратор отрегулирован, зажигание в норме, провода в норме - ничего не глючит в электрике -все работает.
Записан
Кристина
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« Ответ #24 : 12 Октября 2012, 23:12:31 »

Меня спасли заменой свечей. Помогло.
Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #25 : 12 Октября 2012, 23:18:57 »

Масло не при чем,если только через колпачки оно не льется в цилиндры литрами
При том
через минуты 3-4
у тебя двигатель уже должен быть теплым и работать без подсоса
Могу посоветовать такой порядок действий:
1)Пусковое устройство (не поврежденная мембрана,не перетянутая пружина,нет заеданий в заслонках)
2)Уровень в поплавковой камере (перелив - недолив = нехорошо)
3) Бензонасос (см.п2,если уровень в норме,то лезть не надо,если уровень ниже нормы лучше сперва глянуть БН - исходя из
Похоже -как будто кончается бензин (такое ощущение)

« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 23:20:09 от Wint0rez » Записан

Trevolt
Гость
« Ответ #26 : 13 Октября 2012, 03:26:08 »

Масло не при чем,если только через колпачки оно не льется в цилиндры литрами
При том  у тебя двигатель уже должен быть теплым и работать без подсоса
Могу посоветовать такой порядок действий:
1)Пусковое устройство (не поврежденная мембрана,не перетянутая пружина,нет заеданий в заслонках)
2)Уровень в поплавковой камере (перелив - недолив = нехорошо)
3) Бензонасос (см.п2,если уровень в норме,то лезть не надо,если уровень ниже нормы лучше сперва глянуть БН - исходя из

5 минут грею -и стрелка еле еле к 50 градусам ползет, не выдерживаю и на подсосе еду (ждать немогу) и только спустя минут 5 на ходу уже стрелка ОЖ приближается к 70-80 градусам, при этом я ниразу не видел 90 (пару раз в пробке).
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #27 : 13 Октября 2012, 03:53:03 »

сначала заводится и все нормально обороты держаться, но через 4-5 мин прогрева начинает троить и глохнуть
Попробуй наоборот, при первых симптомах троения, изрядно уменьшить (задвинуть) подсос. Возможно обороты снизятся, но троение пройдёт, движок стабилизируется. Это если я правильно подозреваю перелив.
А ещё такой эффект может давать неважнецкое (слабое или не устойчивое) зажигание. Свечи когда менял? Какие поставил? А высоковольтники? А в бегунке уголёк не сгорел?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Trevolt
Гость
« Ответ #28 : 14 Октября 2012, 01:18:14 »

Попробуй наоборот, при первых симптомах троения, изрядно уменьшить (задвинуть) подсос. Возможно обороты снизятся, но троение пройдёт, движок стабилизируется. Это если я правильно подозреваю перелив.
А ещё такой эффект может давать неважнецкое (слабое или не устойчивое) зажигание. Свечи когда менял? Какие поставил? А высоковольтники? А в бегунке уголёк не сгорел?
Попробовал -сегодня опять при прогреве такая же картина, при первых признаках падении обротов (на указателе тем-ры ОЖ было больше 50 градусов) -задвинул подсос, машина сразу заглохла.
Записан
Trevolt
Гость
« Ответ #29 : 14 Октября 2012, 15:11:12 »

Поменял свечи - старые оказались в черном налете ( достаточно сильно), что говорит об переобогащенной смеси.
Пока о решении  проблемы сказать немогу ничего, надо будет на холодную теперь завестись.
Мучает вопрос, почему так долго прогревается двигатель, до 15 минут требуется чтобы дойти до 80 градусов (как правило уже на ходу). 90 градусов вообще не бывает, стрелка посередине замирает между 80 и 90 (а рабочий режим двигателя -92). На 50-60 градусах без подсоса ездить невозможно, потому что провалы в газе -длиной с рабочий ход педали.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 15:13:58 от Trevolt » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2024, 04:36:10