Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #45 : 16 Октября 2012, 15:34:25 » |
|
без неё ездит таки хол . воздух а ты как берешь ?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #46 : 16 Октября 2012, 15:41:34 » |
|
Я руками перетыкаю ладно , я дурак согласен... второй конец воздухана - гофры имеет какое-то крепление? а может оно заводское?? чё у тя там, колись Женя !
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #47 : 16 Октября 2012, 15:45:15 » |
|
а ты как берешь ? А у меня инжектор Но во времена карба тоже не заморачивался, небыло никаких гофров, воздух брался прямо из подкапотного пространства. ИМХО в городских пробках там температура не особо меняется от сезона, а по трассам (когда продувается подкапотное) зимой я не летаю практически.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #48 : 16 Октября 2012, 15:49:19 » |
|
тоже не заморачивался, А когда за бортом +33 и 3 км за 3 часа ехать... интересно становится про воздух
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #49 : 16 Октября 2012, 22:08:24 » |
|
Ребят , заменил свечи и пока не троит на холодную и не вырубается -буду дальше смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #50 : 20 Октября 2012, 00:16:55 » |
|
...перный театр! Сегодня обнаружил лужу под водительским ковриком. Штатная шумка вся мокрая, протер пока подложил целлофан, надо понять откуда ноги растут. После замены свечей -пока не глохнет,но меня напрягает момент, когда машина прогревается до 50С -начинается провальчик в холостых -небольшой, потом двигатель как бы вспоминает что подсос то вынут -и набирает срочно обороты.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 00:19:13 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #51 : 20 Октября 2012, 00:33:29 » |
|
когда машина прогревается до 50С -начинается провальчик в холостых -небольшой, потом двигатель как бы вспоминает что подсос то вынут -и набирает срочно обороты. Физику процесса не знаю, но это типичное поведение карбюратора. А лужа вероятно из под лобовухи. Почему-то на ежах частая болячка, стекло не совсем совпадает с проёмом, в результате резинка перекошена и не держит воду. Читай форум, тут про это есть.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 00:34:52 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #52 : 22 Октября 2012, 00:02:37 » |
|
4 раза уже завожу -не глохнет. Выходит свечи. На моем еже работает "КОМПРЕССОР" - как на мерине , особенно на 3-й заметно, сначала тянет по овощному, но утопив педальку до 4000 оборотов, машину что то подхватывает ( эффект как на мерене с компрессором ) и она летит.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 00:05:08 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #53 : 22 Октября 2012, 09:53:59 » |
|
Этот компрессор называется "неотрегулированыый карб и зажигание". Ещё трамблёр стоит привести в порядок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #54 : 22 Октября 2012, 10:04:19 » |
|
Этот компрессор называется "неотрегулированыый карб и зажигание". Ещё трамблёр стоит привести в порядок. Озон и вакуумный привод заслонки второй камеры..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #55 : 22 Октября 2012, 21:54:08 » |
|
Озон и вакуумный привод заслонки второй камеры..
Недавно проверял карбюратор - нет проблем, настроен, СО СН в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #56 : 22 Октября 2012, 22:09:55 » |
|
вакуумный привод заслонки второй камеры.. откуда? там...на Иж 2126-020 может кто поставил, конечно, но..ТС сам признался, что у него А карбюратор от 2140 ДААЗ нету там пневмопривода
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 23 Октября 2012, 01:16:12 » |
|
чё у тя там, колись Женя ! на заводе делали максимально дешево, так что там ничего нет... воздух брался прямо из подкапотного пространства. ИМХО в городских пробках там температура не особо меняется от сезона, ага... 50-70 градусов в зависимости от сложности пробки так что крути не крути, а хобот с жаровни снимать, да и по звуку двигателя слышно когда у него в горле пересыхает, начинает резче и шумнее работать, мурлыканье пропадает... но утопив педальку до 4000 оборотов, машину что то подхватывает ( эффект как на мерене с компрессором ) и она летит. о! человек открыл для себя вторую камеру )) Кстати о мерине и компрессоре... у компрессоров нет турбоям, так что подхвата на них нет, они тянут ровно на всех оборотах и режимах, в отличии от турбины. Офф: на машинах с АКПП бывает народ с удивлением обнаруживат под педалью газа ржавую пимпочку какдауна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #58 : 23 Октября 2012, 01:17:07 » |
|
Както название темы не вяжется с названием раздела..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #59 : 23 Октября 2012, 01:53:44 » |
|
на заводе делали максимально дешево, так что там ничего нет... ага... 50-70 градусов в зависимости от сложности пробки так что крути не крути, а хобот с жаровни снимать, да и по звуку двигателя слышно когда у него в горле пересыхает, начинает резче и шумнее работать, мурлыканье пропадает... о! человек открыл для себя вторую камеру )) Кстати о мерине и компрессоре... у компрессоров нет турбоям, так что подхвата на них нет, они тянут ровно на всех оборотах и режимах, в отличии от турбины. Офф: на машинах с АКПП бывает народ с удивлением обнаруживат под педалью газа ржавую пимпочку какдауна На мерене компрессор врубается на 4000 оборотах , до этого без компрессора. На 3-ей передаче у меня на Иже - после 4000 оборотов происходит ступенька с хорошей добавкой по моще, особенно заметно на 3-ей передаче, на 2-ой не очень. Сегодня при прогреве опять на 50 градусах глюк вылез, убрал подсос -машина заглохла. Может карбюратор туда поинтереснее, а то 2140 не внушает доверия (доисторический).
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 01:55:36 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
|