увеличение газа подсосом и педалью не помогает)
Это как бы разные вещи....
Подсос - повышает разряжение в первой камере, где стоит система холостого хода, тем самым обогащает смесь.
Газ - наоборот, открывает дроссель, тем самым дает больше воздуха, но при этом в работу вступает главная дозирующая система, а система холостого хода практически отключается. И еще нюанс - при нажатии газа, срабатывает ускорительный насос делая плевок бензином, тем самым обогащая смесь в самом начале движения педали.
Если у тебя при 50 градусах держится устойчивый холостой ход на 500 оборотах, то у тебя сильно обогащена смесь на холостом ходу. Поэтому любые попытки ее еще больше обогатить (подсосом или тронув педаль газа) ведут к остановке двигателя.
А вот такие симптомы:
но через 4-5 мин прогрева начинает троить и глохнуть (увеличение газа подсосом и педалью не помогает)
Могут быть при проблемах в работе бензонасоса или поплавковой камеры, поскольку полного объема поплавковой камеры как раз на холостом ходу и хватает примерно на 5 минут. Если она не пополняется - двигатель начинает глохнуть.
Сам прогрев занимает тучу времени -не меньше 10-15 минут.
ну сейччас холодно уже... в принципе стоя на месте да еще с печкой, греется примерно столько, до температуры в районе 60-70 градусов, и то если дать нагрузку в виде ближнего света и обогрева залнего стекла с ним побыстрее. Асли дать нагрузку движением, так вообще быстро прогреется.
За скорость прогрева и поддержание минимальной рабочей температура двигателя отвечает термостат.
Пока двигатель не достигнет температуры термостата (обычно 80 градусов) он не пускает тосол в радиатор охлаждения, патрубки к нему должны быть холодными.
За верхнюю рабочую температуру отвечает радиатор с вентилятором и датчиком вентилятора. Обычно они поддерживают температуру тосола в районе 90-97 градусов.