Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #60 : 23 Октября 2012, 22:22:48 » |
|
Наверно дело в карбюраторе, сегодня ни с того ни с сего, появились провальчики -даче на прогретом моторе на 2-ой передаче.Если нажимать равномерно педаль газа приблизительно на 75 процентов - до 4-5 провалов. Заменил воздухан, в темноте глянул под капот -нигде не искрит. Карбюратор согласно газанализатору в норме (настроен), у меня стоит БС (как часики). Заправляюсь на Роснефти - проверенная заправка, проблем с бензином там не было никогда, лью 92. Что посоветуете ребят?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 22:25:01 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #61 : 24 Октября 2012, 00:08:39 » |
|
Если карб даёт нормальное СО на ХХ, это не значит, что у него правильно работает режим подсоса, мощностные режимы, УН и т.д. Впрочем если стоит БСЗ и под капотом нет фейерверка - это не значит, что зажигание работает как часики. Выкручивай свечи и смотри на их состояние. Если они равномерно все засраны - значит врядли сами свечи такие, скорее либо карб льёт, либо искра квёлая. Или может ты любитель ездить "в натяг"? (типа 40км/ч на пятой, потому-что так потише) Если состояние свечек явно разное - смотреть которые страшнее, сами свечи и их высоковольтники. Можно попробовать местами с чистыми переставить...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #62 : 24 Октября 2012, 00:46:51 » |
|
Если карб даёт нормальное СО на ХХ, это не значит, что у него правильно работает режим подсоса, мощностные режимы, УН и т.д. Впрочем если стоит БСЗ и под капотом нет фейерверка - это не значит, что зажигание работает как часики. Выкручивай свечи и смотри на их состояние. Если они равномерно все засраны - значит врядли сами свечи такие, скорее либо карб льёт, либо искра квёлая. Или может ты любитель ездить "в натяг"? (типа 40км/ч на пятой, потому-что так потише) Если состояние свечек явно разное - смотреть которые страшнее, сами свечи и их высоковольтники. Можно попробовать местами с чистыми переставить...
Карбюратор в прошлый выходной настраивал в сервисе -отклонений не было практически. Может засрался он? Езжу обычно 3000 оборотов, редко когда меньше. Но в последнее время приходится педалькой искать положение , чтобы избежать провалов, особенно на 2-ой. Зажигание в сервисе глянули заодно -нормально. Может карбюратор пора почистить и посмотреть его узкие места? Состояние иголки (я так понимаю главный расходник в карбюраторе)? Давно вот думаю почистить - а платить в сервисе 1500 рублей не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #63 : 24 Октября 2012, 00:56:32 » |
|
после 4000 оборотов происходит ступенька с хорошей добавкой по моще, потомучто в районе 3500 об в карбе достаточная скорость потока воздуха чтобы обе камеры могли начать работу в нормальном режиме. У тебя же 2140 ДААЗ - в нем нет пневмопривода второй камеры, а дыры в диффузорах большие, так что он на малых оборотах смесь беднит при открытых дросселях, а со средних начинает ее уже нормально готовить. Может карбюратор туда поинтереснее, а то 2140 не внушает доверия (доисторический) недоисторический карбюратор называется инжектор На мерене компрессор врубается на 4000 оборотах , до этого без компрессора. а я вот не уверен....
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 01:01:28 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #64 : 24 Октября 2012, 00:59:40 » |
|
Состояние иголки (я так понимаю главный расходник в карбюраторе)? а что с ней может случиться? в карбюраторах есть более нежные детальки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #65 : 24 Октября 2012, 01:02:58 » |
|
а что с ней может случиться? Разные неприятности: залипла, не держит, вообще развалилась..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #66 : 24 Октября 2012, 01:22:39 » |
|
Карбюратор в прошлый выходной настраивал в сервисе -отклонений не было практически. Может засрался он? .... вот думаю почистить - а платить в сервисе 1500 рублей не хочется. Что-то не сходится. Если карб настраивали (а не подстраивали ХХ), то его должны были разбирать и конечно мыть попутно. Но если в дисней лэнде такие расценки на "пару раз дунуть компрессором" - то тогда понятно, почему ребята делают так, что бы к ним каждый месяц ездили на чистку Вообще, один раз как следует помытый и настроенный карб не нуждается в рукоприкладстве пару..тройку лет. Только желательно бензофильтр навроде вот такого прикрутить между выходом магистрали под капот и бензонасосом. Там их шланг соединяет, вот его пополам режешь и соединяешь через фильтр. Ну ессесьна его нужно менять иногда, в зависимости от грязности бензина в баке.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 01:24:00 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #67 : 24 Октября 2012, 01:31:18 » |
|
Что-то не сходится. Если карб настраивали (а не подстраивали ХХ), то его должны были разбирать и конечно мыть попутно. Но если в дисней лэнде такие расценки на "пару раз дунуть компрессором" - то тогда понятно, почему ребята делают так, что бы к ним каждый месяц ездили на чистку Вообще, один раз как следует помытый и настроенный карб не нуждается в рукоприкладстве пару..тройку лет. Только желательно бензофильтр навроде вот такого прикрутить между выходом магистрали под капот и бензонасосом. Там их шланг соединяет, вот его пополам режешь и соединяешь через фильтр. Ну ессесьна его нужно менять иногда, в зависимости от грязности бензина в баке. Мне настраивали -не мыли,а точнее - по газанализатору смотрели надо ли настраивать, в итоге не надо оказалось. А промывку мне ценник объявили - 1500 рубликов, естественно что в здравом уме я за такие деньги мыть не стану, лучше сам помучаюсь -сниму и дома по инструкции промою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #68 : 24 Октября 2012, 01:39:28 » |
|
один раз как следует помытый и настроенный карб не нуждается в рукоприкладстве пару..тройку лет. ну там не моточасы, а пробег.... Сервисная книжка камасутры, регламентные работы п 4 - раз в 30 тыщ пробега http://www.automnl.com/model/iz_oda/41/У меня 30 тыщ это 1 год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #69 : 24 Октября 2012, 01:47:18 » |
|
естественно что в здравом уме я за такие деньги мыть не стану твой человекочас стоит дороже? тогда конечно... мой сам. И вы будете смеяться, но вот такая штука отлично вымывает даже застарелую грязь даже из самых недоступных каналов: http://reton.su/index.php?act=catalog&item=2 сервисмены чистильщики карбов и прочего давно заценили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #70 : 24 Октября 2012, 01:48:30 » |
|
Мне настраивали -не мыли,а точнее - по газанализатору смотрели надо ли настраивать, в итоге не надо оказалось. А промывку мне ценник объявили - 1500 рубликов За полторы штуки - сходи просто новый купи. Ну чуть-чуть добавить... И ещё раз повторяю. Нюхачём они на ХХ смотрят. Ну могут ещё на 3000 оборотов БЕЗ НАГРУЗКИ посмотреть (вообще положено, но зачастую ленятся). А что происходит на всех остальных режимах ни кого не интересует, кроме свечей, которых заливает в какой-то момент и они перестают работать и на ХХ и везде. Впрочем если ты уверен и в зажигании и в карбюраторе, то остаётся масло из картера. Попробуй сделать капиталку двигателя ну там не моточасы, а пробег....
Согласен но только отчасти. У меня годовые пробеги 15..20тык, таким образом я в карб как минимум тык по 50 не лазал. Тем не менее, если машина будет два года стоять без движения, подозреваю таки придётся в карб слазить...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #71 : 24 Октября 2012, 01:50:17 » |
|
сервисмены чистильщики карбов и прочего давно заценили Реклама согласована с администрацией? А вообще ультразвуковые ванны известны со времён "Победы"
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #72 : 24 Октября 2012, 02:37:32 » |
|
Подскажите малокровный способ очистки карбюратора. А за 1500 действительно можно посмотреть в сторону нового карбюратора. А в этой мурзилке пневмоклапан есть на ДААЗ 2140 http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p14.php
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 02:42:51 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #73 : 25 Октября 2012, 13:52:42 » |
|
Сегодня столкнулся еще с одной непоняткой. Минут 10 проехал, а потом дай думаю гляну под капот -посмотрю поточнее модель карба , и гляжу -а бачок с ОЖ раздулся и из под пробки пшик пшик звуки (пара нет). Залит у меня антифриз красный - шо за дела как думаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #74 : 25 Октября 2012, 14:04:54 » |
|
бачок с ОЖ раздулся и из под пробки пшик пшик Крышку поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|