B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #30 : 14 Октября 2012, 19:12:35 » |
|
Мучает вопрос, почему так долго прогревается двигатель, до 15 минут требуется чтобы дойти до 80 градусов (как правило уже на ходу). 90 градусов вообще не бывает Термостат закис, недозакрывает большой контур (через радиатор). Других причин быть не может.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #31 : 15 Октября 2012, 00:17:18 » |
|
Термостат закис, недозакрывает большой контур (через радиатор). Других причин быть не может.
Хреново. Я так понимаю -только замена ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #32 : 15 Октября 2012, 00:22:20 » |
|
Хреново. Я так понимаю -только замена ? что хреново? 150-250р? а..да, это же не один раз я серьезно, на 3-4-5 раз попадется термос, который держит температуру так что да..хреново
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #33 : 15 Октября 2012, 01:10:00 » |
|
на 3-4-5 раз А сварить его дома в кастрюле перед установкой..?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #34 : 15 Октября 2012, 08:11:33 » |
|
А сварить его дома в кастрюле перед установкой..? а вареный магаз взад принимает?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #35 : 15 Октября 2012, 14:28:02 » |
|
Дык на ём следов не остаёццо вроде. Чё ему будет от кипятка то?! А следов установки точно не будет.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 15 Октября 2012, 14:34:49 » |
|
Неужели так плохо с термосами? Я не варил, поставил - работает исправно... сегодня менял воду на тосол... еле дождался когда он второй контур откроет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #37 : 15 Октября 2012, 14:51:49 » |
|
сегодня менял воду на тосол... А это зачем? В смысле вода откуда и зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #38 : 16 Октября 2012, 00:03:34 » |
|
ОЖ сливать, менять термос с прокачкой системы. Жесть. Я подзабыл - проверить термос можно, потрогав при прогреве нижний патрубок, потом верхний. Помнит кто нибудь такой тест?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 00:05:06 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #40 : 16 Октября 2012, 03:12:24 » |
|
А гофры с этой фотки у меня нет (той что в воздухан идет) 3.5.7
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 08:39:51 от uncle sergio »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #41 : 16 Октября 2012, 08:22:19 » |
|
А столь популярные отверстия в защите не вырезаны ? 100л тосола стоит как половина ежа это мощно сказано А холодный воздух в карб откуда берешь - по фото я не понял
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 08:41:09 от uncle sergio »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #42 : 16 Октября 2012, 14:19:12 » |
|
Гофра от воздухана - нужна или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #43 : 16 Октября 2012, 14:26:41 » |
|
Желательна, хотя и без неё ездит
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 16 Октября 2012, 15:00:34 » |
|
Карбы не инжектор. Датика темпреатуры для коррекции подачи топлива через диффузоры у него нет. Поэтому все карбы расчитываются на работу в условиях средней температуры окружающего воздуха с учетом нагрева моторного отсека в рабочем режиме. Проще говоря: 20 градусов по Цельсию. Такая температура и должна быть ан входе в карб для его оптимальной работы. На правильных машинах с карбом стоит воздушный термостат. Цена вопроса к примеру где-то 600р от 2018. На не совсем правильных машинах стоит ручной переключатель - цена вопроса 100р от 2105. На совсем неправильных стоит гофра которую надо руками перетыкать при температуре на улице 10 градусов. Я руками перетыкаю. Нафотке - она в крыло идет, т.е. без обогрева. Потому что на уицце было 16 градусов в среднем. А на инжекторах всегда с улицы, так как ДМРВ сечет массу воздуха, а не объем и температура там пофиг, точнее, чем ниже температура поступающего воздуха, тем выше его плотность, тем выше массе, тем больше горючей смеси в цилиндрах, тем выше мощность. Привет от интеркулеров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|