uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #75 : 19 Ноября 2012, 10:02:18 » |
|
краники начинают течь во время установки? Теперь насчет яицкраников. Они попали на Клондайк четыре года тому назад и уже тогда были тухлые. Они были тухлые еще тогда, когда их отправляли из Калифорнии. Они спокон веку тухлые. 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #76 : 19 Ноября 2012, 11:07:25 » |
|
Насчет печных краников. Самая надежная модель - жигулевские "самоварные". На классике они становятся фланцем на радиатор, вместо уголка. Фланцы на всех радиаторах (где они есть, в основном - на медных) одинаковые, поэтому можно пробовать. Ход рычага у них относительно небольшой, оплетка тросика крепится прямо к приливу на корпусе. Только ставить краник надо на снятый радиатор. Иначе может не получиться затянуть шпильки - по сути, это закладные болтики, которые начинают болтаться и прокручиваться.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 11:09:43 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #77 : 19 Ноября 2012, 11:15:46 » |
|
Насчет печных краников. Самая надежная модель - жигулевские "самоварные". На классике они становятся фланцем на радиатор, вместо уголка. Кран имеет тенденцию быть латунным или силуминовым, но и то и другое отлично проводит тепло. Отсюда имеем нагрев корпуса печки и её содержимого и теплый воздух когда его не просили. Хотя, это зимой заметить... И так не жарко..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #78 : 19 Ноября 2012, 11:20:32 » |
|
имеем нагрев корпуса печки и её содержимого и теплый воздух когда его не просили. На классике это не мешает. Да и нагрев не ах какой - ведь жижа-то не циркулирует, а в сравнительно длинном рукаве без циркуляции ее температура существенно падает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #79 : 19 Ноября 2012, 11:24:29 » |
|
На классике это не мешает. Да и нагрев не ах какой - ведь жижа-то не циркулирует, а в сравнительно длинном рукаве без циркуляции ее температура существенно падает. Ну не знаю как на классике, точнее, не помню, а мне вот летом досталось после установки крана в салон. Проблему так и не решил. Сейчас пофигу, отложил до след. жары.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #80 : 19 Ноября 2012, 11:28:00 » |
|
Да, и еще: может, кто подскажет, откуда может гнать горячий воздух при перекрытом кране печки? Весь моторный щит облазил и ощупал - дыр не нашел. Он не может из-под капота сосать? Там внизу "корыта" воздухозаборника есть отверстие для слива воды, там должен быть клапан, чтобы вода стекала, а воздух их подкапотного не сосался печкой. Он там не особо крепко держится и выпадает.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #81 : 19 Ноября 2012, 11:35:36 » |
|
"Клапан" - это резиновый сливной носик со щелью? Он был так загажен, что его пришлось отменить. Но горячий воздух сосало и до этого. Такое впечатление, что жар идет от арки КПП, но не через люк кулисы, а ближе к моторному щиту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #82 : 19 Ноября 2012, 11:37:36 » |
|
Он был так загажен, что его пришлось отменить. Это ты зря. Жар из под капота не так страшен как вонь выхлопа, абсолютно герметичных выпусков не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #83 : 19 Ноября 2012, 12:34:39 » |
|
Не встречал, как не хватает тросика. И еще чтобы аж 3 сантиметра, там и хода столько едва наберется от края до края. Мне вот как раз не хватает облочки тросика, выскакиевает из под зещелки если вытасвить как надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #84 : 19 Ноября 2012, 12:36:41 » |
|
Мне вот как раз не хватает облочки тросика, выскакиевает из под зещелки если вытасвить как надо. Даю наводку - 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #85 : 19 Ноября 2012, 12:39:00 » |
|
Даю наводку - Спасибо  КОгда лень пройдет (если пройдет) поколхожу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #86 : 19 Ноября 2012, 12:42:06 » |
|
Спасибо  КОгда лень пройдет (если пройдет) поколхожу  Какой колхоз?! Это просто ремонт. А еще есть тюнинг - одновременное управление заслонкой и рычажком крана печки.., а всего-то надо тросик подлинней.  и рубашку из двух частей и дырдочку сквозь моторный щит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #88 : 19 Ноября 2012, 12:58:07 » |
|
А у меня нет краника.. оне не нужен, в Питере  Ах, да.. Правда когда я там последний раз был горело все.. даже болота в Агалатово..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #89 : 19 Ноября 2012, 15:26:20 » |
|
Был вариант восстановления "переключателя печки" от ака "Ржевского ежика"....но "тема" куда то потерялась , но есть чертеж и "фотка" , здесь и опубликую ...пригодится Вот это спасибо !!! Такую я наверно себе переделаю. И почему сразу направляющие не сделали из металла ? А еще виде вариант, когда треснувшую направляющую обернули жестянкой во всю длину и проволочками через дырки закрепили.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|