Хочу похвастаться

Теперь моя печка жарит как сумасшедшая

В начале зимы печка ели работала, почитав эту тему и начал применять описанное в своём ежике
Начал с тех отверстия за блоком предохранителей, заклеил его серебристым скотчем, сало дуть гораздо лучше

Затем приступил к проблеме с холодным воздухом из центральных отверстий, воспользовался советом
T3D на 4-ой странице за что ему огромное спасибо, стал оттуда идти тёплый воздух при температуре за бортом до -10 градусов(после уже прохладный, видимо не до конца заслонка закрывается).
Потом мне в голову ударила мысль переделать патрубки, но так как своего тёплого гаража нет, а мужикам у которых я ремонтируюсь нет смысла меня надолго пускать(я обычно в машине копаюсь пока у них клиентов нет или они маю ковыряют), купил обычные и заменил их вместе со патрубками которые идут на печку(эти просто подобрал), а так же нашёл термостат на 83 градуса вроде польский(но походу он только при 90 открывается судя по датчику температуры в салоне).
И теперь у меня в машине ташкент, за бортом -17 - 22 градуса, а я печку на единичку и периодически форточку открываю и центральные воздуховоды(из них прохладный воздух идёт

прям кондиционер) полностью отключать не получается выдувает быстро машинка не утеплённая

По трассе правда не езжу, но думаю и там справится.