печка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2025, 01:44:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: печка  (Прочитано 10496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Краснодар



рапид
« Ответ #45 : 08 Октября 2012, 15:17:21 »

Грят крышка от железной банки от кофе нескафе  подходит...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #46 : 08 Октября 2012, 15:49:59 »

Два кружка из туристического коврика, чуть большего диаметра. В середине их между собой скрепляешь любым доступным способом. Вставляешь в дыру. Один кружок внутрь, второй снаружи. СтоИт уже третий год.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
AVS
Гость
« Ответ #47 : 08 Октября 2012, 15:51:30 »

я просто куском вибропласта залепил... lol
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 08 Октября 2012, 17:16:42 »

Скажите, а через это дырку можно ак то прифилактически выдуть листья и т.п.? Не уверен что они там есть, но вдруг? Smile

ТСу - я бы тоже никогда не догадался бы о такой конструкции Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Краснодар



рапид
« Ответ #49 : 08 Октября 2012, 17:48:49 »

Скажите, а через это дырку можно ак то прифилактически выдуть листья и т.п.?
не можно....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
booo ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 143




Russia
ИЖ 2126-030
« Ответ #50 : 01 Ноября 2012, 23:33:13 »

а ведь и правда валялась в пакете с доками от ежа какая то черная заглушка, и только сейчас понял зачем она))) может в гараже валяется или выброшена уже давно, вентилятор уже и свистеть хрустеть начал, как будто подшипники не смазаны
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #51 : 09 Ноября 2012, 22:17:50 »

У меня тоже эта крышка от дырки долго валялась в багажнике, пока в прошлом году не стал замерзать и не нашёл записи о том, что дырку надо закрывать, кстати под защёлками выжигателем расширил канавки и она отлично встала на своё место и больше не выпадала.  Wink

Но собственно о печке. В прошлом году ужасно замерзать по осени стал, печка совсем не спасала. Тогда я обратил внимание на термостат и заменил его (температура держалась в районе 70 градусов). В машине стало тепло.... НО когда наступили морозы ниже -20 градусов я стал замерзать. Много чего начитался на форуме и решил снять нижнюю часть панели, чтобы добраться до радиатора печки. В итоге... Радиатор печки как снаружи (на заборном вентиляторе стоит сетка) так и снутри был кристально чист. И тут я задумался. И даже можно сказать, что отчаялся ездить в теплой машине sad. И приступил к сборке в обратном порядке...

И обратил внимание на пластмаску, которая стоит в центре панели, по которой бегают бегунки открытия/закрытия заслонок.  eureka Заклёпка от бегунка просто в пластмассе протёрла паз и физически не могла закрыть заслонку! Я снял пластмаску и аккуратно ножечком подправил паз. Собрал всё обратно и по дороге домой (А было тогда -30) наслаждался теплом и как приятно ехать в печке без перчаток и шапки и чувствовать приятный тёплый воздух.
Всю зиму проездил и тепло меня устраивало.
И так наступает новая зима, картонки вставлены, капот утеплён. Осенью была жарища. 3 дня назад у нас было -20. Пока ехал, замёрзла коленка и мне это не понравилось... А всё дело в том, что из-за дурацкой конструкции, нормальным передвижением бегунков не добиться полного закрытия заслонки...

А теперь самое главное для тех, кто мёрзнет и кому всё что выше было читать лень
Признаки неполного закрытия заслонки (по крайней мере характерные для моего ёжика):
1) При хорошо прогретом двигателе из боковых дифлекторов идёт теплый, возможно даже горячий воздух.
2) В это же время, при хорошо прогретом двигателе, из центральных дифлекторов идёт чуть тёплый, а возможно даже холодный/ледяной воздух, ну это зависит от температуры окружающей среды...
Может есть ещё признаки...

Итак, как бороться:
1) Снимаем переключатель печки и обе фишки  регуляторов заслонок.
2) Справа от прикуривателя, в нише находим по центру винт (Внимание, там винта 2, нам нужен который верхний).
3) После выкручивания винта центральная панелька довольно легко вытаскивается.
4) За ней мы видем пластмассовую конструкцию, которая при попытке увести регулятор заслонки печки (нижний) влево до конца всячески изгибается и извивается. Нужно просто его крепко схватить одной рукой, а второй рукой попытаться передвинуть регулятор как можно дальше.
5) Аккуратно собрать всё обратно, фишку на регулятор печки спрятать в укромное место до весны (у меня она с нормально закрытой заслонкой не одевается до конца и чтобы никто не додумался двигать регулятор)

Собственно всё, как я уже сказал проделал эту операцию 3 дня назад, ночью, когда приехал домой. На всё про всё ушло от силы минут 5 с перекурами. Удалось сдвинуть на 5-7 мм, но и это уже не мало, воздух с прохладного сменился на тёплый.
(Если кто-то не разбирал панель, то у нас стоит заслонка, которая перекрывает доступ воздуха из вне и заставляет его весь проходить и нагреваться через радиатор. Ну вы представляете, как через щель в 5 мм может хорошо надуть холодным воздухом... Не представляете? Попробуйте в -20 и ниже оставить дома в форточке щель и вы почувствуете всю прелесть, особенно если ветер будет метров 20 в секунду  Big Grin)
Так что советую первым делом искать проблемы печки именно в заслонке, потом в кране под копотом (если ещё не поменяли на водопроводный, а сток умирает сразу), ну и убедится в исправности термостата. И тепла должно хватить всем.
По крайней мере я и в прошлые морозы бывало в футболке ездил. И в крещенские морозы в -38 машину еле завёл, но доехал нормально и ничего себе не отморозил Smile

Надеюсь, что кому-то помог, пусть вас в холодные зимние денёчки греет ёжик своим теплом  Smile
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Краснодар



рапид
« Ответ #52 : 09 Ноября 2012, 22:30:03 »

И обратил внимание на пластмаску, которая стоит в центре панели, по которой бегают бегунки открытия/закрытия заслонок.
ну да )
http://2126.ru/forum/index.php?topic=47412.15
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
schalke-09
Гость
« Ответ #53 : 09 Ноября 2012, 22:35:31 »

из центральных дифлекторов идёт чуть тёплый, а возможно даже холодный/ледяной воздух
проделав эту операцию,из центральных всё  равно дует холодный,может дело не в заслонке,в данной ситуации.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #54 : 09 Ноября 2012, 22:48:35 »

остров, жалко я этой темы год назад не видел, может и не пришлось бы пол панели разбирать)
schalke-09, я думаю всё-таки в заслонке. Потому что если из боковых дует тёплый воздух, значит радиатор печки греет. А раз он греет, то холодный воздух может подсасываться только снаружи. А так как там почти прямоток, потому на центральных он и не успевает совсем прогреваться. Возможны варианты, что тросик совсем не правильной длины (например у меня на заслонка подачи воздуха к ногам только на половину закрывается, но я её держу всегда открытой и потому не мешает). Так же возможно заслонка не плотно прилегает, по хорошему она обклеена паролоном, для лучшей изоляции, и на сколько я помню он у меня был вроде частично отклеен и я его подклеивал.
Там миллиметры решают. 3 дня назад ехал. С бокового дифлектора горячий воздух, с центрального прохладный. Когда закрыл на 5-7 мм, на следующее утро уже при 50 градусах двигателя стало чувствоваться из центральных тепло печки.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 22:50:02 от T3D » Записан
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #55 : 09 Ноября 2012, 23:51:03 »

Был вариант восстановления "переключателя печки" от ака "Ржевского ежика"....но "тема" куда то потерялась , но есть чертеж и "фотка" , здесь и опубликую ...пригодится

Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #56 : 10 Ноября 2012, 02:18:42 »

фишку на регулятор печки спрятать в укромное место до весны (у меня она с нормально закрытой заслонкой не одевается до конца и чтобы никто не додумался двигать регулятор)
А всё дело в том, что из-за дурацкой конструкции, нормальным передвижением бегунков не добиться полного закрытия заслонки...


А отрегулировать тросики убеждения мешают? Smile


И кстати... с 2003 года печка чуток изменена. Так что есть как минимум два варианта печки (судя по камасутре).


Цитировать
Глава 9. Особенности конструкции автомобилей Иж-2126 выпуска 2003 года › Отопитель
...
В конструкцию системы отопления автомобиля Иж-2126 внесены два изменения, которые позволили существенно повысить ее эффективность.

Вместо медного радиатора 2126-3101060 прежней конструкции с 2002 года устанавливают алюминиевый радиатор 20 (рис 9.25) 2126-8101060-01, имеющий лучшие характеристики по теплоотдаче.
...
В прежней конструкции кран отопителя крепился непосредственно к радиатору отопителя (см. рис. 8.32). В измененной конструкции системы кран 10 (см. рис. 9.25), заимствованный у автомобиля АЗЛК-2141, выведен в моторный отсек. Он переключается в зависимости от времени эксплуатации автомобиля. В результате изменений в конструкции кожухов 19 и 23, а также верхней заслонки 5 удалось обеспечить надежное перекрытие доступа воздуха от нагнетателя к радиатору. В результате воздух в салон автомобиля может поступать и минуя радиатор.






Вот на этой схеме более понятно видны воздуховоды:



Тепло-холодно - это верхняя заслонка (нижняя ткпо закрывает или открывает обдув в ноги и на работу всего остального не влияет)

Если верхняя заслонка не закрывается герметично, то честь воздуха идет выше нее прямой дорогой в центральные сопла, и это воздух не проходит через радиатор. В боковый сопла воздух идет через переднюю дыру в печке, как раз проходя через радиатор.

Так что проблема дутья холодом решается правкой верхней заслонки, оклеиванием ее уплотнителм и регулировкой тросика привода, чтобы закрывалась плотно.

Плюс негерметичность прилегания воздуховодов, в частности дуры под номером 3 к корпусу печки. Из-за негреметичности печка греет торпеду изнутри, вместо того чтобы весь горячий воздух выдувать в салон.

Я бы половину дырок в печке вообще заглушил Smile И в ноги больше дырок прорезал, обо обдву ы ниги, особенно назад очень никакой...
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 02:40:03 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
schalke-09
Гость
« Ответ #57 : 10 Ноября 2012, 07:21:20 »

Тепло-холодно - это верхняя заслонка (нижняя ткпо закрывает или открывает обдув в ноги и на работу всего остального не влияет)
у меня -это нижняя.
Так что проблема дутья холодом решается правкой верхней заслонки, оклеиванием ее уплотнителм и регулировкой тросика привода, чтобы закрывалась плотно.
Заслонки всего две?Центральные и боковые сопла взаимосвязанны или нет?

Я бы половину дырок в печке вообще заглушил  И в ноги больше дырок прорезал, обо обдву ы ниги, особенно назад очень никакой...
У меня назад как раз очень горячий дует-горячей чем в центральные Smile
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Краснодар



рапид
« Ответ #58 : 10 Ноября 2012, 09:08:24 »

Был вариант восстановления "переключателя печки" от ака "Ржевского ежика"...
во-во именно это и ограничивает ход рычажка управления..

А отрегулировать тросики убеждения мешают?
а вникнуть в суть проблемы ? не ?
ход рычажка управления заслонки ограничивается энтими пластмассовыми направляющими . и по-этому "по заводу" ход рычажка управления МЕНЬШЕ хода рычажка самой заслонки....
и тросиками хоть ЗАРЕГУЛИРУЙСЯ- - ни фига не добьёшся.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 09:09:11 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
schalke-09
Гость
« Ответ #59 : 10 Ноября 2012, 09:37:18 »

у меня -это нижняя.
ошибся,вы написали заслонка-да это так,это я с рычажками спутал...Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2025, 06:05:19