Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #15 : 03 Сентября 2012, 19:29:27 » |
|
Москвич (ИЖ) Ода 2126? ) Не, не слышал )
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #16 : 03 Сентября 2012, 19:34:51 » |
|
зазаоры появляются при прогреве, движка, а на холодном они зажаты и соотвесвенно нет места для масляного клина, а без него вкладыш не подшипник А я почему-то думал, что КВ всплывает при первых же оборотах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +819/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2737
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #17 : 03 Сентября 2012, 19:43:33 » |
|
Летом никогда не грею, зимой - несколько минут, пока гараж закрываю, ну или при сильно за -20 до температуры, пока стрелка чуть стронется. Первое время на подсосе, пока до нормальной дороги доберешься, уже и от 50 градусов в плюс стрелка температуры уходит, на ходу подсос убираю. Не единожды слышал поверье, что на ходу быстрей прогреется, т.е. износ будет даже меньше, чем стоять и греть на переобогащенной смеси,к тому же пока потихоньку едешь, трансмиссия прогревается. Если конечно, не крутить сразу.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #18 : 03 Сентября 2012, 19:44:05 » |
|
На рабочей, инжектор, всё-равно прогреваю двигатель летом, 3 мин. погоды не сделают, а вот движку от этого очень даже хорошо.
А в чем выражается это хорошо? Я чего то давно думал, что ХХ для двигателя, не самые хорошие условия. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3639
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #19 : 03 Сентября 2012, 20:01:42 » |
|
Это раньше были только минеральные масла и при непрогретом двигателе могли и вкладыши провернуться и сальники выдавится.А сейчас синтетика и полусинтетика применяется.Сам грею зимой если стекла замерзли.А в остальных случаях первое время еду на подсосе.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2594
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #20 : 03 Сентября 2012, 21:15:52 » |
|
А в чем выражается это хорошо? Я чего то давно думал, что ХХ для двигателя, не самые хорошие условия. Как и писал выше, поднять температуру масла и двигателя, на холодную вредно для внутренностей двигателя и его ресурс от этого уменьшается, чем меньше нагрузка на движок (пока он холодный) тем меньше износ его трущихся деталей.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Иван Александрович
Редкий гость

Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
С.Пб
Уважайте друг друга!!!
 Питер ИЖ-21261-- 2004 г. в. до этого ГАЗ 3110, до этого ИЖ 2126-030, До этого ВАЗ 21083
|
 |
« Ответ #21 : 03 Сентября 2012, 21:25:01 » |
|
смотря какие зазоры... например во вкладышах КВ и пастели РВ наоборот зазаоры появляются при прогреве, движка, а на холодном они зажаты и соотвесвенно нет места для масляного клина, а без него вкладыш не подшипник Еслмб зазоров на холодном движке во вкладышах небыло, так он и не завёлся бы, КВ не провернуть. Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала 0,05–0,095 мм. инфа осюда http://www.automnl.com/model/iz_oda/55/Сам грею 1,5-2 минуты, если сразу ехать то тупит сильно уж очень, зимой грею пока чищу снег или пока тёплый воздух не пойдёт в салон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #22 : 03 Сентября 2012, 21:30:36 » |
|
Сейчас у меня тепло. 50-60 секунд после пуска дальше правой тапкой наступаю по масляному клину который между КВ и баббитом на шатунной шейке
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 03 Сентября 2012, 22:58:05 » |
|
его не регулируют и не подбирают подбирают. поэтому РВ обычно в сборе с пастелью идут, правда на заводе на все плевать  зажат в стали и чугуне со всех сторон- И вдобавок нет большой разницы в температурах КВ и БЦ. Температуры то у них одинаковые, в этом исуть, что коэфициенты темперутурного расширения у них разные. Прцитированная книга- годится для стокового ИЖа с минералкой внутри двигателя.... Это не книга. Это заводская камасутра. Вообще чистка снега по времени уже достаточно времени по инструкции для прогрева и начала движения. А с нешним подогревом так вообще груть уже не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 03 Сентября 2012, 23:01:54 » |
|
так он и не завёлся бы, КВ не провернуть. Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала 0,05–0,095 мм. Монтажный зазор и есть монтажный а не рабочий. Подшипник скольжения работает на масленом клине, будет густое масло и тонкий клин -будет раваться и появятся задиры. 50% износа двигатель получает во время работы, а во время запусков. Нет давления, нет зазоров - двиг работает практически насухо. В раблчем режиме трение минимально, все летает на масляной подушке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31894
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #25 : 03 Сентября 2012, 23:36:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 04 Сентября 2012, 00:23:06 » |
|
Я бы тему перефразировал: стоит ли греть обед, все равно в животе остынет  На показометре не зря есть нижняя граница. Пока стрелка не двинется, ехать не стоит.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 00:27:28 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #27 : 04 Сентября 2012, 08:23:20 » |
|
в животе остынет скорее согреется
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
ovn
Частый гость
 
Карма +367/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 245
г. Рыбинск
ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #28 : 04 Сентября 2012, 08:35:16 » |
|
Минуты 2 грею, потом еду потихоньку, без рывков на подсосе.
|
|
|
Записан
|
На ИЖе не иждевленецы ездят.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 04 Сентября 2012, 08:37:14 » |
|
скорее согреется Ладно... перефразируем еще раз... Зачем размораживать котлеты, если все равно в животе согреется?  В общем правило 80/20 работает и в движках: 80% времени в среднем двигатель работает в штатном режиме, 20% в нештатном (холодный), причем эти 20% дают 80% всего эксплуатационого износа. Поэтому производитель рекомендует греть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|