Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 04 Сентября 2012, 08:42:12 » |
|
Кстати, полный прогрев автомобиля, включая ходовую и подвеску, происходит после проезда не менее 30км (т.е. около 30 минут). В камасутре это указано в тестировании автомобиля "на выбег".
Т.е. оптимальный для автомобиля режим работы только там и начинается. двиг конечно греется быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #31 : 04 Сентября 2012, 09:17:38 » |
|
Прогрев небольшой нужен но только для того чтоб можно было нормально ехать, т.е. двигатель не захлебывается, стекла чистые. Поэтому зимой грею несколько минут пока не почищу снег и лед а летом и осенью еду сразу. ЗЫ: зимой использую подогрев 220В.
аналогично
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ovn
Частый гость
 
Карма +367/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 245
г. Рыбинск
ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #32 : 04 Сентября 2012, 10:23:13 » |
|
Многие иномарочники вообще никогда не греют машины, в инструкции про это несказано. Во многих странах за прогрев машины в жилой зоне, штраф. Я то ясно понимаю, что точность изготовления деталей отличается, но греть машину до рабочей температуры 90 градусов, тоже бред, в любом случае если стрелка отклонилась, хоть чуть-чуть, можно ехать.
|
|
|
Записан
|
На ИЖе не иждевленецы ездят.
|
|
|
A-mas
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
 |
« Ответ #33 : 04 Сентября 2012, 12:23:28 » |
|
Грею до первого деления и зимой и летом, но если надо - стартану и на подсосе. Под нагрузкой нагреется быстрее. К тому-же на трассу у меня выезд по дворам, а с работы домой - сразу пробка))
|
|
|
Записан
|
Главное - не участие, Главное - Победа!
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #34 : 04 Сентября 2012, 15:43:26 » |
|
А что мешает прогреть двигло, летом до начала движения стрелки термометра, а зимой до потепления в салоне? Нехватка времени? Так расчитывать нужно время, с учетом прогрева машины. Или религия не позволяет. Я негативно отношусь к автовладельцам не греющим движок. Мое ИМХО - но это аналогично тому что, посрать и жопу не вытереть... После таких владельцев я бы авто не купил и знакомым не посоветовал. От того что летом движку градусов до 50 прогреть с утра, чтобы масло разбежалось, и нагрелось, чтобы выхлопная система прогрелась, хуже не будет. А ресурс точно продлит. Зимой например БМВшный дизель не прогревается на ХХ. Надо ехать. Но в инструкции написано, что к движению приступать только через 2-3 минуты работы ДВС на ХХ ( после ночной стоянки на улице с отрицательной температурой ниже 0 ) А в некоторых машинах, в мануалке, прямо написано что греть на ходу. Своими глазами видел подобное у Мегана предидущего. Но я однозначно придерживаюсь мнения, что греть надо!!!
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #35 : 04 Сентября 2012, 15:55:18 » |
|
А что мешает прогреть двигло, летом до начала движения стрелки термометра, а зимой до потепления в салоне? Сообщения всех крупных авто производителей, что современный двигатель нагрева для начала движения не требует. Максимум что рекомендуется, это при экстремально низких температурах дать на холостом ходу прогреться маслу. Так как хорошее синтетическое масло соответствующее времени года и так при небольшом нуле остается в рабочей кондиции. Привычка греть мотор осталась со времен карбюраторов. Сейчас просто рекомендуют первые минуты движения не выводить мотор на экстремальные режимы и не более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #36 : 04 Сентября 2012, 15:57:01 » |
|
Сообщения всех крупных авто производителей, что современный двигатель нагрева для начала движения не требует. Максимум что рекомендуется, это при экстремально низких температурах дать на холостом ходу прогреться маслу. Так как хорошее синтетическое масло соответствующее времени года и так при небольшом нуле остается в рабочей кондиции. Привычка греть мотор осталась со времен карбюраторов. Сейчас просто рекомендуют первые минуты движения не выводить мотор на экстремальные режимы и не более. Ню-ню... Именно это и мешает прогреть? Или для собственного раздолбайства отмазочка, чтобы лишние 10 минут ляжки дома потянуть?
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
salt
salt
Основа форума
  
Карма +57/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008
 Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл. ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 04 Сентября 2012, 16:01:42 » |
|
Грею немного всегда, особенно в холодное время. Подсос убираю потихоньку, окончательно, обычно на ходу. Только если срочно нужно, то поеду с не прогретым двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #38 : 04 Сентября 2012, 16:05:41 » |
|
Ижа не грею если на улице тепло, ну теплее +10, скажем так, тупо вытягиваю подсос завожу и еду. Интрепид грею немного, но не из-за движка, а из-за автомата, пока не стронется стрелка температуры. Запор грел, грею и греть буду. Ибо запор ) А поваляться подольше - это святое )
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
iwashin.andrej
Гость
|
 |
« Ответ #39 : 04 Сентября 2012, 16:22:37 » |
|
Уже пятый день радиатор загорожен на 30 процентов провее карлосона.Сегодня утром при плюс семи не прогревая сразу поехал через два км мотор прогрелся до 70. ещё через 6 до 90 но карлосон так и не сработал до работы12 км.Зимой лучше прогревать но без фанатизма.В паспорте ВМWХ5 написано что запрещено газовать больше 4000 если двигатель прогрет меньше 60.К стати загороженный радиатор даёт плюс в эффективности згорания когда еду с работы уже потеплее температура 95 всё время ну и что что карлосон сработает раз пять за 12 км зато термостат открыт на полную и нет таких бросков то 80 то 95.Пробовал и в пробках с загороженным радиатором в жару стоял карлосон держит свои 95. и нет бросков то 80 то 95.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 16:25:53 от iwashin.andrej »
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #40 : 04 Сентября 2012, 16:34:58 » |
|
У Логана в мануале написано, что ехать можно сразу после заводки, но не сильно. 
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #41 : 04 Сентября 2012, 16:39:14 » |
|
менно это и мешает прогреть? Или для собственного раздолбайства отмазочка, чтобы лишние 10 минут ляжки дома потянуть? 10 минут дома это не мало. Зачем 10 минут своей короткой жизни проводить в холодной машине? Да еще и каждый день. Если в этом есть практический смысл, то стоит потерпеть, а если все производители современных авто советуют греть на малом ходу, то смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #42 : 04 Сентября 2012, 16:56:20 » |
|
Зачем 10 минут своей короткой жизни проводить в холодной машине? дык пока двигатель не прогреется в машине теплей не станет  Зимой бывает ещё согрется не успел, а уж доехал до места. Насчёт подсоса - некоторые виды свечей очень его не любят когда на них с подсосм ездят. А то что современные производители уже не рекомендуют прогревать машины, так и делают они их теперь одноразовыми, и зарабатывают они на запчастях не меньше чем на новых машинах. Конечно не прогретый двигатель сразу не развалится, а последующую неисправность всегда можно свалить на неправильную эксплуатацию, несвоевременно ТО, плохой бензин... Я грею до середины между минимумом и 90 гр, когда более-менее стабильно работает без подсоса. Если очень горит то когда стала чуть выше минимального деления. Стрёмно с плохо работающим движком по городу ездить.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 16:57:12 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
iwashin.andrej
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 04 Сентября 2012, 17:10:40 » |
|
У Логана в мануале написано, что ехать можно сразу после заводки, но не сильно.  У соседа по даче у старой киа дэлта авелла два радиатора маленький и большой и хитромудрый термостат.А сейчас точно одноразовые дигатели как Виктор Д пишет.А на старой хонде на работе у одного ещё трубка от радиатора в кпп идет для подогрева масла хонду купил в москве левый руль сто пятьдесят тысяч после новой калины \руль заклинил на встречке еле вырвал вот вам и эур сразу продал навиг калину\.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #44 : 04 Сентября 2012, 18:14:13 » |
|
К стати загороженный радиатор даёт плюс в эффективности згорания к А поставить испарвный термости мама не велит? А то картонка летом - это экстремальн даже для меня раздолбая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|