стоит ли греть мотор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 10:20:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стоит ли греть мотор  (Прочитано 4036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 04 Сентября 2012, 08:42:12 »

Кстати, полный прогрев автомобиля, включая ходовую и подвеску, происходит после проезда не менее 30км (т.е. около 30 минут). В камасутре это указано в тестировании автомобиля "на выбег".

Т.е. оптимальный для автомобиля режим работы только там и начинается. двиг конечно греется быстрее.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #31 : 04 Сентября 2012, 09:17:38 »

Прогрев небольшой нужен но только для того чтоб можно было нормально ехать, т.е. двигатель не захлебывается, стекла чистые. Поэтому зимой грею несколько минут пока не почищу снег и лед а летом и осенью еду сразу.
ЗЫ: зимой использую подогрев 220В.
аналогично
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ovn
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245

г. Рыбинск


ИЖ 21261-030

« Ответ #32 : 04 Сентября 2012, 10:23:13 »

Многие иномарочники вообще никогда не греют машины, в инструкции про это несказано. Во многих странах за прогрев машины в жилой зоне, штраф.
Я то ясно понимаю, что точность изготовления деталей отличается, но греть машину до рабочей температуры 90 градусов, тоже бред, в любом случае если стрелка отклонилась, хоть чуть-чуть, можно ехать.
Записан

На ИЖе не иждевленецы ездят.
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #33 : 04 Сентября 2012, 12:23:28 »

Грею до первого деления и зимой и летом, но если надо - стартану и на подсосе. Под нагрузкой нагреется быстрее. К тому-же на трассу у меня выезд по дворам, а с работы домой - сразу пробка))
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #34 : 04 Сентября 2012, 15:43:26 »

А что мешает прогреть двигло, летом до начала движения стрелки термометра, а зимой до потепления в салоне?
Нехватка времени? Так расчитывать нужно время, с учетом прогрева машины. Или религия не позволяет. Я негативно отношусь к автовладельцам не греющим движок. Мое ИМХО - но это аналогично тому что, посрать и жопу не вытереть...
После таких владельцев я бы авто не купил и знакомым не посоветовал.
От того что летом движку градусов до 50 прогреть с утра, чтобы масло разбежалось, и нагрелось, чтобы выхлопная система прогрелась, хуже не будет. А ресурс точно продлит.
Зимой например БМВшный дизель не прогревается на ХХ. Надо ехать. Но в инструкции написано, что к движению приступать только через 2-3 минуты работы ДВС на ХХ ( после ночной стоянки на улице с отрицательной температурой ниже 0 )
А в некоторых машинах, в мануалке, прямо написано что греть на ходу. Своими глазами видел подобное у Мегана предидущего.
Но я однозначно придерживаюсь мнения, что греть надо!!!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #35 : 04 Сентября 2012, 15:55:18 »

А что мешает прогреть двигло, летом до начала движения стрелки термометра, а зимой до потепления в салоне?
Сообщения всех крупных авто производителей, что современный двигатель нагрева для начала движения не требует. Максимум что рекомендуется, это при экстремально низких температурах дать на холостом ходу прогреться маслу. Так как хорошее синтетическое масло соответствующее времени года и так при небольшом нуле остается в рабочей кондиции. Привычка греть мотор осталась со времен карбюраторов. Сейчас просто рекомендуют первые минуты движения не выводить мотор на экстремальные режимы и не более.
Записан
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #36 : 04 Сентября 2012, 15:57:01 »

Сообщения всех крупных авто производителей, что современный двигатель нагрева для начала движения не требует. Максимум что рекомендуется, это при экстремально низких температурах дать на холостом ходу прогреться маслу. Так как хорошее синтетическое масло соответствующее времени года и так при небольшом нуле остается в рабочей кондиции. Привычка греть мотор осталась со времен карбюраторов. Сейчас просто рекомендуют первые минуты движения не выводить мотор на экстремальные режимы и не более.
Ню-ню...
Именно это и мешает прогреть? Или для собственного раздолбайства отмазочка, чтобы лишние 10 минут ляжки дома потянуть?
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 04 Сентября 2012, 16:01:42 »

Грею немного всегда, особенно в холодное время. Подсос убираю потихоньку, окончательно, обычно на ходу. Только если срочно нужно, то поеду с не прогретым двигателем.
Записан

Sync

*******

Карма +1045/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11266

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #38 : 04 Сентября 2012, 16:05:41 »

Ижа не грею если на улице тепло, ну теплее +10, скажем так, тупо вытягиваю подсос завожу и еду. Интрепид грею немного, но не из-за движка, а из-за автомата, пока не стронется стрелка температуры. Запор грел, грею и греть буду. Ибо запор ) А поваляться подольше - это святое )
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
iwashin.andrej
Гость
« Ответ #39 : 04 Сентября 2012, 16:22:37 »

Уже пятый день радиатор загорожен на 30 процентов  провее карлосона.Сегодня утром при плюс семи не прогревая сразу поехал через два км мотор прогрелся до 70. ещё через 6 до 90 но карлосон так и не сработал до работы12 км.Зимой лучше прогревать но без фанатизма.В паспорте ВМWХ5 написано что запрещено газовать больше 4000  если двигатель  прогрет  меньше 60.К стати загороженный радиатор даёт плюс в эффективности згорания когда еду с работы  уже потеплее температура 95 всё время ну и что что карлосон сработает раз пять за 12 км зато термостат открыт на полную и нет таких бросков то 80 то 95.Пробовал и в пробках с загороженным радиатором в жару стоял карлосон держит свои 95. и нет бросков то 80 то 95.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 16:25:53 от iwashin.andrej » Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #40 : 04 Сентября 2012, 16:34:58 »

У Логана в мануале написано, что ехать можно сразу после заводки, но не сильно.  ree
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #41 : 04 Сентября 2012, 16:39:14 »

менно это и мешает прогреть? Или для собственного раздолбайства отмазочка, чтобы лишние 10 минут ляжки дома потянуть?
10 минут дома это не мало. Зачем 10 минут своей короткой жизни проводить в холодной машине? Да еще и каждый день. Если в этом есть практический смысл, то стоит потерпеть, а если все производители современных авто советуют греть на малом ходу, то смысл?  
Записан
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28379





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #42 : 04 Сентября 2012, 16:56:20 »

Зачем 10 минут своей короткой жизни проводить в холодной машине?
дык пока двигатель не прогреется в машине теплей не станет Smile
Зимой бывает ещё согрется не успел, а уж доехал до места.
Насчёт подсоса - некоторые виды свечей очень его не любят когда на них с подсосм ездят.
А то что современные производители уже не рекомендуют прогревать машины, так и делают они их теперь одноразовыми, и зарабатывают они на запчастях не меньше чем на новых машинах.
Конечно не прогретый двигатель сразу не развалится, а последующую неисправность всегда можно свалить на неправильную эксплуатацию, несвоевременно ТО, плохой бензин...  

Я грею до середины между минимумом и 90 гр, когда более-менее стабильно работает без подсоса.
Если очень горит то когда стала чуть выше минимального деления. Стрёмно с плохо работающим движком по городу ездить.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 16:57:12 от ВикторД » Записан

iwashin.andrej
Гость
« Ответ #43 : 04 Сентября 2012, 17:10:40 »

У Логана в мануале написано, что ехать можно сразу после заводки, но не сильно.  ree
У соседа по даче у старой киа дэлта авелла два радиатора маленький и большой и хитромудрый термостат.А сейчас точно одноразовые дигатели как Виктор Д пишет.А на старой хонде на работе у одного ещё трубка от радиатора в кпп идет для подогрева масла хонду купил в москве левый руль сто пятьдесят тысяч после новой калины \руль заклинил на встречке еле вырвал вот вам и эур сразу продал навиг калину\.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 04 Сентября 2012, 18:14:13 »

К стати загороженный радиатор даёт плюс в эффективности згорания к

А поставить испарвный термости мама не велит? А то картонка летом - это экстремальн даже для меня раздолбая...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2025, 07:58:24