стоит ли греть мотор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Сентября 2025, 12:09:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стоит ли греть мотор  (Прочитано 4563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« : 03 Сентября 2012, 17:46:19 »

Здравствуйте, все спорю с моим товарищем насчет прогрева авто, вот допустим такая ситуация: машина стояла ночь, утром ехать на работу, заводим, стоит ли греть двигатель? мне упорно настаивают на мысли что мол заслонка нужна как раз для того что бы мотор не глох  и сразу ехать, на заслонке. Кто что скажет насчет этого?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 03 Сентября 2012, 17:49:30 »

утром ехать на работу, заводим, стоит ли греть двигатель?

Можно не греть, мразу тапку в пол. И плевать на зажатые тепловые зазоры в деталях двигателя, ну уменьшат они ресурс на половину, на твой век хватить должно Smile

Заслонка нужня дл ятого, чтобы ХХ был у движка в условиях когда бензин не хочет нормально испарться. Его просто льют больше, чтобы испарений хватило на работу движка.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2599

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #2 : 03 Сентября 2012, 17:49:53 »

Чем выше температура двигателя к его рабочей температуре, тем меньше насилуется двигатель, масло нагревается, смазывается лучше.
Я даже при 30-ти градусной жаре грею движок до температуры около 60 градусов.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 03 Сентября 2012, 17:51:53 »

Я даже при 30-ти градусной жаре грею движок до температуры около 60 градусов.
аналогично.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 03 Сентября 2012, 18:12:52 »

а есть ли это в инструкции по эксплуатации?
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #5 : 03 Сентября 2012, 18:15:46 »

на зажатые тепловые зазоры в деталях двигателя
Это объяснение напрягает. Зазоры вроде как делают, чтоб при прогреве они выбрались. Ну т.е. если не оставить на клапанах- то на прогретом движке они закрываться не будут... Смысл прогрева зимой- это чтоб масло согрелось и эффективно смазывало, а в случае карбовой машины- нормально смесь образовывалась. Если у тбу залита синтетика и инжектор- то прогрев не нужен, там комп от температуры смесь смикширует нужную...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 03 Сентября 2012, 18:19:16 »

так надо греть или нет?))
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #7 : 03 Сентября 2012, 18:20:35 »

стояла ночь, утром ехать на работу, заводим, стоит ли греть двигатель?
Зимой точно не стоит сразу ехать, летом на 1-2 передаче можно ехать практически сразу, но аккуратно, главдело без рывков и на небольших оборотах; не надо насиловать технику.
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #8 : 03 Сентября 2012, 18:23:11 »

Какое масло?  Синтетика- нормально смажет и холодный мотор. Карбюратор- ну пока не прогреешь- не пульнёшь и расход будет ужасен, как и дымность выхлопа... Если очень надо- выезжаю со стоянки и холодным, но не газую, а пока до дома доползу- уже и стрелка показометра температуры оживает....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2599

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #9 : 03 Сентября 2012, 18:25:25 »

На рабочей, инжектор, всё-равно прогреваю двигатель летом, 3 мин. погоды не сделают, а вот движку от этого очень даже хорошо.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 03 Сентября 2012, 18:28:03 »

чтоб при прогреве они выбрались

смотря какие зазоры... например во вкладышах КВ и пастели РВ наоборот зазаоры появляются при прогреве, движка, а на холодном они зажаты и соотвесвенно нет места для масляного клина, а без него вкладыш не подшипник Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
mike
Гость
« Ответ #11 : 03 Сентября 2012, 18:30:04 »

так надо греть или нет?
Я грею до 50 С при любой температуре на улице при 1500 об/мин. Убираю "подсос". Холостые стоят ровно как по мануалу: 850 +- 50 об/мин. При дальнейшем движении ни рывков ни провалов не наблюдается. Смутно вспоминается, что езда на подсосе шибко грязнит впускной тракт. Поправьте мну на этот счет.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 03 Сентября 2012, 18:34:45 »

а есть ли это в инструкции по эксплуатации?

Есть. Ну раз спорите, значит не согласны с ней или не читали?

http://www.automnl.com/model/iz_oda/20/

Цитировать
Начало › Глава 1. Эксплуатация и техническое обслуживание › Эксплуатация › Пуск двигателя

Пуск холодного двигателя

После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора рычагом 1 ручной подкачки топлива (рис. 1.18). На рисунке показан насос двигателя мод. 331, на автомобиле с двигателем мод. 2106 нажимать на рычаг нужно в противоположную сторону. Выжмите педаль сцепления. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

...

Вытяните до отказа ручку 5 (см. рис. 1.3) управления воздушной заслонкой карбюратора, вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора.

Если двигатель не начнет работать с первой попытки, выключите зажигание и через 30–50 с повторно включите стартер. Продолжительность включения стартера не более 10–15 с.

После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение I. Плавно опустите педаль сцепления и, поддерживая устойчивую частоту вращения коленчатого вала, прогрейте двигатель, постепенно утапливая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора. После прогрева двигателя при устойчивой работе на режиме холостого хода можно начинать движение.

При температуре окружающего воздуха от 0 до минус 15°С начинайте движение после прогрева двигателя в течение 3–5 мин при частоте вращения коленчатого вала, немного превышающей минимальную устойчивую частоту вращения на режиме холостого хода. После нескольких минут непрерывного движения утопите до отказа ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

Чтобы облегчить пуск двигателя при температуре окружающего воздуха ниже –15 °С, рекомендуется включить на несколько секунд фары для подогрева аккумуляторной батареи.

При температуре окружающего воздуха ниже –25 °С для предварительного прогрева двигателя перед пуском можно использовать устройства для прогрева двигателя.

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #13 : 03 Сентября 2012, 19:10:44 »

например во вкладышах КВ и пастели РВ наоборот зазаоры появляются при прогреве
Если про РВ- согласен, постель люминивая, а РВ- стальной, но там зазор какой есть- его не регулируют и не подбирают, На КВ вкладыш зажат в стали и чугуне со всех сторон- И вдобавок нет большой разницы в температурах  КВ и БЦ. Там тоже твои умозаключения практически - чистая теория, Прцитированная книга- годится для стокового ИЖа с минералкой внутри двигателя....  Я Фабулку даже до -10 мороза завожу на газу. Но до дома не могу доехать- редуктор замёрзнет....Перехожу на луц, пока не согрею.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #14 : 03 Сентября 2012, 19:25:24 »

Прогрев небольшой нужен но только для того чтоб можно было нормально ехать, т.е. двигатель не захлебывается, стекла чистые. Поэтому зимой грею несколько минут пока не почищу снег и лед а летом и осенью еду сразу.
ЗЫ: зимой использую подогрев 220В.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июня 2024, 15:31:08