Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Ноября 2025, 13:01:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.  (Прочитано 189055 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Paramedic

*******

Карма +1526/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20025

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #405 : 07 Августа 2015, 10:08:51 »

Гвозди есть. Жаль, что я ржавые выкинул. Придётся годные пустить на распыл.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #406 : 07 Августа 2015, 10:10:34 »

гвозди может неудобно будет из за длинны. Я иногда использую и гвозди и старые болты и проволоку и электроды (постучать по плоскости обмазка отлетает на раз вот и проволока).
Записан

Ekstremal36
Paramedic

*******

Карма +1526/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20025

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #407 : 07 Августа 2015, 10:13:13 »

А у меня ржавая проволока есть. Раньше во времена СССР по ней радио передавали проводное в деревню. Она же сто пудов углеродистая. Вот её на распыл и пущу. Надеюсь, ржавчина не помешает?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #408 : 07 Августа 2015, 10:35:26 »

перегорит. Для таких работ любой хлам можно в ход пускать.
Записан

Ekstremal36
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +876/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4105





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #409 : 07 Августа 2015, 11:50:21 »

Электроды тройку покупать?
Электроды МР3 диаметром 3 мм. Можно и другие, но будет то ли хуже, то ли дороже. УОНИ не рекомендую- требуют высокую квалификацию и пендитные.
Что-то типа вот так:
Э-э-э.... Вообще то, рекомендовал бы отрезать уголок меньшего размера длиной со всю сторону, и приварить. Как раз получится, что на большом уголке тавровый шов Т1, на маленьком- угловое У4 согласно ГОСТ. Можно варить швами по 100 мм с промежутком в 200.
А почему нельзя приварить просто впритык?
Дополнительные ребра жесткости, не дающие сильно сгибаться столбу. Хотя, можно и впритык. А потом, если столбы будут гнуться- наварить на столб ребро... Только впритык уголки нужно с обоих сторон варить, а то будет вращающий момент.
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +876/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4105





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #410 : 07 Августа 2015, 12:03:42 »

Наложил нормально уголок и вари один к другому щель 2 мм тройкой заварить можно на раз. А для экономии мона кусок сталистой сварной проволоки подкладывать)
Хреновая экономия может получиться. Чтобы круто сэкономить нужно подкладушку- проволоку переварить, а значит, и квалификацию высокую. Иначе, если просто сверху замазать, то будут щели, в которые вода попадать будет. И ржаветь. А потом, в какой- нибудь ужасный момент, после бури, наш уважаемый Парамедик в веселых картинках выложит нам "домик"... Свежие гвозди тоже... Они же в масле, которое будет гореть и давать поры.
гвозди старые есть? тоже годятся. Или электрод от обмазки отбей
А у меня ржавая проволока есть. Раньше во времена СССР по ней радио передавали проводное в деревню. Она же сто пудов углеродистая. Вот её на распыл и пущу. Надеюсь, ржавчина не помешает?
Помешает. Будут поры, шов будет ужасным, кривым и жутко чешуйчатым. Шлаковые включения- лишний шанс, что все треснет. Углеродистая проволока- тоже. Поэтому, рекомендую еще раз. Взять тот уголок, при котором все плотно и красиво прилегает. В данном случае- меньший. Зачистить все поверхности под сварку, и варить. Желательно так все установить, чтобы швы были в положении "в лодочку"- так проще. Перед сваркой попробовать электроды- шов на пластине должен быть красивым, среднечешуйчатым, ширина больше высоты. Шлак должен отделяться хорошо, корочкой, а не в виде "песка".
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 12:04:33 от Струня » Записан

Paramedic

*******

Карма +1526/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20025

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #411 : 07 Августа 2015, 12:11:01 »

Ага. Благодарю! В выходные займусь уголком. На большее времени не будет, и труб тоже. И как я сам не догадался? Вот я шляпа.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #412 : 07 Августа 2015, 12:39:22 »

Надеюсь, ржавчина не помешает?
Из опыта - ржавчина зло. Чем меньше, тем качественнее сварка.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #413 : 07 Августа 2015, 13:17:08 »

да ржу варить надо руку набить. Ну а на чем еще тренироваться. Я в основном только ржавое иварю поэтому когда попадается свежий металл швы заглядение  lol
Записан

Ekstremal36
Paramedic

*******

Карма +1526/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20025

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #414 : 07 Августа 2015, 14:23:37 »

Вообще то, рекомендовал бы отрезать уголок меньшего размера длиной со всю сторону, и приварить. Как раз получится, что на большом уголке тавровый шов Т1, на маленьком- угловое У4 согласно ГОСТ.

Чудеса. Большой уголок с размахом в 45 мм. Маленький, получается, 43. Смотрю, что есть в продаже.

http://мс37.рф/metalloprokat?code=00000000012000000000

Есть 40*40*4 и 45*45*4.

Это мне что? Брать 40х40, и везде варить Т1? Жду не дождусь ответа, т.к. мне после работы бежать в магаз за уголком, и потом ехать в деревню.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 14:24:10 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +876/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4105





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #415 : 07 Августа 2015, 15:24:46 »

Это мне что? Брать 40х40, и везде варить Т1? Жду не дождусь ответа, т.к. мне после работы бежать в магаз за уголком,
Все таки 45х45 будет лучче. Чуть- чуть, но все же...
Записан

Paramedic

*******

Карма +1526/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20025

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #416 : 07 Августа 2015, 15:29:43 »

Ура! Успел получить ответ! +
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1526/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20025

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #417 : 07 Августа 2015, 15:41:29 »

Все таки 45х45 будет лучче.
А варить-то как? Как я на рисунке рисовал?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +876/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4105





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #418 : 07 Августа 2015, 15:52:26 »

А варить-то как?
Маленький уголок образует квадратную трубу, и с нахлестом стыкуется к большому уголку.


* Уголки.jpg (22.33 Кб, 517x384 - просмотрено 13 раз.)
Записан

Paramedic

*******

Карма +1526/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20025

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #419 : 07 Августа 2015, 15:58:53 »

Это понятно, но деталь-то одна.

Сначала пойдёт встык. А потом? Ладно. Пущу для заполнения электроды без обмазки.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 11:28:52