Система охлаждения, переделки, модернизация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2025, 08:02:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения, переделки, модернизация  (Прочитано 17129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел и Иж
Гость
« Ответ #30 : 30 Апреля 2012, 20:21:36 »

Шкив вентилятора газ<малый>,дрель,сверло  d6-6,5 и круглый напильник. Ремень газ53 <малый>

посадочное видимо у газа меньше, раз круглый напильник упомянут. а как насчет вылета, совпадает с нашим идеально? ремень родной уже никак не натянуть?
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #31 : 30 Апреля 2012, 21:44:32 »

посадочное видимо у газа меньше,  а как насчет вылета, совпадает с нашим идеально? ремень родной уже никак не натянуть?

посадочное меньше на 2мм<растачиваем по месту>,расстояние между крепежами меньше,и другого d <их не трогаем,свои делаем рядом,по родному шкиву>,вылет на 2мм меньше,не критично,но надо смотреть вылет гены <но можно  и подкинуть во внутрь шкива спец шайбу крепления  вентиля помпы,>,с родной регулировочной планкой,родной ремень не натянуть.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +912/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6170

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #32 : 01 Мая 2012, 06:51:54 »

Как-то так


* IMG_0223.JPG (117.53 Кб, 1024x768 - просмотрено 268 раз.)

* IMG_0224.JPG (124.4 Кб, 1024x768 - просмотрено 194 раз.)
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #33 : 01 Мая 2012, 22:55:39 »

Как-то так
ещё бы пароотводик от отводящего шланга радиатора сделать,а то воздуху с него трудно уходить.

и гофру на впуск от таза-газа подобрать !
гофра от бочки-2141 плохо,она иногда сжимается,особенно если фильтр забит.
Записан

Все будет хорошо !
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +912/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6170

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #34 : 01 Мая 2012, 23:04:11 »

ещё бы пароотводик от отводящего шланга радиатора сделать,а то воздуху с него трудно уходить.
На верхнем фото видно, как с радиатора шланг выходит и куда-то теряется Smile от стойки опять выходит и в бачок попадает.
и гофру на впуск от таза-газа подобрать !гофра от бочки-2141 плохо,она иногда сжимается,особенно если фильтр забит.
Уже труба резиновая толстостенная припасена, от системы водоснабжения, только пока не в моем гараже.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #35 : 01 Мая 2012, 23:47:12 »

На верхнем фото видно, как с радиатора шланг выходит и куда-то теряется Smile от стойки опять выходит и в бачок попадает.
пока термос закрыт,воздух не выйдет ВЕСЬ !
Записан

Все будет хорошо !
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +912/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6170

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #36 : 02 Мая 2012, 06:16:28 »

пока термос закрыт,воздух не выйдет ВЕСЬ !
Cистема заполнилась с первого раза, воздух остается только в патрубке от термостата до нижнего вывода радиатора, при первом прогреве полностью заполняется. Проблем не было.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Павел и Иж
Гость
« Ответ #37 : 10 Мая 2012, 12:03:33 »

После установки радиаторной решетки с сеткой от десятки заметил, что вентилятор перестал включаться на высших передачах, и в принципе можно стало отказаться от крыльчатки на помпе, что я и сделал. А после замены расширительного бачка на от волки, карлсон еще и на меньшее время стал включаться. Ну если у кого родная крышка бачка давление держит, то можно и не менять. Я вот не смог найти родную крышку, а вазовская новая тоже давление не держала.
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #38 : 16 Мая 2012, 22:44:01 »

Ужос какой-то...
Или у меня машина неправильная или я езжу куда-то не туда
Ничего не трогал в СО,но по трассе темпер 85-90,по "направлениям" 90-95,но карлсон не срабатывает
Срабатывает когда долго стоиш с запущенным мотором (минут 10-15)
Или у нас еще настоящей жары не было....
Единственное,сразу после покупки промыл всю СО и залил свежий тосол,поменяв по пути термос
Остались проблемы с заполнением системы ОЖ,через бачек не вариант,блок нагрелся чуть не до сотни,а термос остался холодным  и не открылся,дал остыть  и залил прямо через верхний патрубок
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #39 : 16 Мая 2012, 23:30:39 »

Или у нас еще настоящей жары не было..
так и есть.
у меня тоже было все супер,но когда поехал на юг,температура за бортом около 40.при таком раскладе,система не справлялась при скорости выше 100,а в горку ещё хуже.так и пилил 90кмч,пока не додумался снять брызговик двигателя.после этого,перегрев как рукой сняло !

а ведь можно его не только снять,а ещё и изогнуть,чтоб направить ВЕСЬ поток воздуха,проходящего через бампер,на радиатор.тогда и в +50 можно будет ездить. :cool:






ещё заглушил боковые дыры внизу у радиатора






Записан

Все будет хорошо !
Павел и Иж
Гость
« Ответ #40 : 17 Мая 2012, 07:00:16 »

Ужос какой-то...Или у меня машина неправильная или я езжу куда-то не тудаНичего не трогал в СО,но по трассе темпер 85-90,по "направлениям" 90-95,но карлсон не срабатываетСрабатывает когда долго стоиш с запущенным мотором (минут 10-15)


А в чем ужас то? Так должно быть, если верхний термос стоит. Температута (и стрелка) держиться стабильнее в системе с нижним термосом.

Остались проблемы с заполнением системы ОЖ,через бачек не вариант,блок нагрелся чуть не до сотни,а термос остался холодным  и не открылся,дал остыть  и залил прямо через верхний патрубок

Неплохо помогает если снять шланг подогрева коллектора, и при заливке подождать, когда оттуда польется.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 07:02:04 от Павел и Иж » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 17 Мая 2012, 11:52:34 »

Неплохо помогает если снять шланг подогрева коллектора, и при заливке подождать, когда оттуда польется.

Я бы сказал, что без этого вообще никак не залить Smile

У меня сейчас радиатор промытый, СО тоже, вентилятор включается когда долго стоишь или когда тупишь по пробкам. Включается двольно часто. Мог бы и поменьше. Тепература в нише крыла за левым поаворотником в пробках под 65 градусов (температура в Питере порядка 17-20 градусов). При движении ессно падает до наружной. Вот представьте чем охлаждать мотор если уж в нише такая жара? Но температура в СО стабильно держится 90 градусов. Напрягает только постоянное включение карлсона и его вибрация. Закрою дыру справа в кожухе и брызговике мотора загну переднюю часть как нибудь.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #42 : 17 Мая 2012, 12:05:37 »

Напрягает только постоянное включение карлсона и его вибрация. Закрою дыру справа в кожухе и брызговике мотора загну переднюю часть как нибудь.
Поставь кожух от восьмерки, и карлсона от неё же, при покупке проверь его на балансировку крыльчатки и будет тебе счастье почти штатное..
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #43 : 17 Мая 2012, 12:30:52 »

Напрягает только постоянное включение карлсона и его вибрация. Закрою дыру справа в кожухе и брызговике мотора загну переднюю часть как нибудь.Поставь кожух от восьмерки, и карлсона от неё же, при покупке проверь его на балансировку крыльчатки и будет тебе счастье почти штатное..

Вот и я думаю о том же. Кстати цена вопроса 500 р за б.у экземпляр в сборе. А вот один новый
вентилятор 08 у нас 982 р и это без кожуха. Жаба давит
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 12:31:40 от Павел и Иж » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 17 Мая 2012, 12:35:04 »

Поставь кожух от восьмерки, и карлсона от неё же
Думал...
Жаба давит
Smile

Теоречически... 2108 кожух он там ведь по креплению другой как я помню... Какие тонкости установки?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2025, 23:37:07