voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #15 : 27 Апреля 2012, 21:56:59 » |
|
А это как? Малый круг перекрыть что ли?
Малый круг перекроет термос<если рабочий> по мимо обратки из большого круга,в помпу ещё подключены: расширительный бачёк,печурка,подогрев коллектора. и так:меняем местами подключение бачка с подогревом коллектора,и на лето пережимаем хомутиком шланжик подогрева, кран печки считаем,что рабочий<перекрывает>,ещё остаётся шланг пароотвода на бачёк,его пистоним воздушным жиком от карба <170>.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6162
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #16 : 27 Апреля 2012, 22:09:13 » |
|
Если придет время менять радиатор, советую брать LUZAR-SPORT. Теплопроводность значительно выше. У меня с потеплением вентилятор уже не выключался (датчик 87-82) температура 95 по трассе. После замены радиатора, помпы (на косозубую) и переделки на верхний термостат, температура больше 90 не поднимается, на скорости 80-83С (по бортовику). В планах увеличить воздухозаборные отверстия, а то в бампере вообще дыр нет.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #17 : 27 Апреля 2012, 22:59:46 » |
|
Разрезание, и перегибание на бампер нижнего брызговика двигателя установка щитка над радиатором(у кого нет)
У меня после этих доработок Какой то запас СО появился
несомненно.так как основная проблема с охлаждением двигателя при полной его отдаче,это плохой обдув радиатора,связанный с его месторасположением. направив этими "спойлерами" на него поток,получим максимум охлаждения.ПРОВЕРЕНО !!! решетка радиатора с сеткой крыльчатка на помпу
это уже изврат. устранение щели в кожухе вентилятора, или замена кожуха
не нашел этому оснований,по крайней мере...пока. исправный сток не нужно дорабатывать.
смотря,что хочешь получить. ИЖ не проработан с завода в СО
это касается проблемы с устранением пробок,всё остальное не плохо.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 28 Апреля 2012, 08:54:28 » |
|
Малый круг перекроет термос<если рабочий> Извиняюсь, но это нонсенс! Термос не перекрывает малый круг! Он работает на перекрытие большого! по мимо обратки из большого круга,в помпу ещё подключены: расширительный бачёк,печурка,подогрев коллектора. и так:меняем местами подключение бачка с подогревом коллектора,и на лето пережимаем хомутиком шланжик подогрева, кран печки считаем,что рабочий<перекрывает>,ещё остаётся шланг пароотвода на бачёк,его пистоним воздушным жиком от карба <170>. Имхо, это лишнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 28 Апреля 2012, 09:06:23 » |
|
это касается проблемы с устранением пробок,всё остальное не плохо. пароотвод с завода, пробок нету, все остальное местами нелохо, но и не хорошо, а местами и плохо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #20 : 28 Апреля 2012, 09:48:42 » |
|
Извиняюсь, но это нонсенс! Термос не перекрывает малый круг! Он работает на перекрытие большого!
не извиняю,так работает не годный термос,а в правельном когда открывается большой,то перекрывается малый,а по другому термос под замену!думаю пропустили главный изначальный пункт: перед модернизацией и улучшайзингом изучить принцип работы системы.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 10:05:41 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #21 : 28 Апреля 2012, 10:01:24 » |
|
не извиняю,когда открывается большой,то перекрывается малый
так и есть. термос это не кран на радиатор,это ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ радиатор-блок !!!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #22 : 28 Апреля 2012, 10:35:55 » |
|
термос это не кран на радиатор,это ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ радиатор-блок !!!
Действительно,а ещё чтоб перестраховаться от непредвиденного зависания термоса,пистонится малый круг в приделах d6-d8,да и прогев становится веселей,да и печурка зимой теплей.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #23 : 28 Апреля 2012, 11:34:42 » |
|
А если вдруг вообще отказался перекрывать малый,или залип,а под рукой нет термоса,то тогда лучше не пистонить,а сделать вставку шлангом d-6-8,и его всегда можно пережать хомутиком,полностью отключив малый круг.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #24 : 28 Апреля 2012, 20:05:24 » |
|
Выкинуть или обрезать заводскую защиту до рулевого механизма. В передней железяке или окна сделать, или отверстий насверлить. У мну отверстия, осенью закрываю кусками пластика. Шкивы меняю. К сожалению, от 408-ого не подходит, пришлось ступицу протачивать и проставку 6 мм ставить. Не совсем хорошее решение, а диаметр шкива хорош! Потому пришлось точить шкив под штатное место..
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 20:09:32 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 28 Апреля 2012, 21:09:07 » |
|
не извиняю,так работает не годный термос,а в правельном когда открывается большой,то перекрывается малый,а по другому термос под замену!думаю пропустили главный изначальный пункт: перед модернизацией и улучшайзингом изучить принцип работы системы. Все верно конечно, был не прав, поторопился с выводом. Сел учить теорию 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 28 Апреля 2012, 21:11:47 » |
|
Выкинуть или обрезать заводскую защиту до рулевого механизма. В передней железяке или окна сделать, или отверстий насверлить. У мну отверстия, осенью закрываю кусками пластика. пункт №1, но лучше все таки не выкидывать,а разрезать и перегнуть
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 21:16:48 от Павел и Иж »
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 28 Апреля 2012, 21:16:08 » |
|
А если вдруг вообще отказался перекрывать малый,или залип, А что, возможно такое, чтобы основной клапан работал, а байпасный отказал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #28 : 29 Апреля 2012, 12:38:35 » |
|
А что, возможно такое, чтобы основной клапан работал, а байпасный отказал
перекрывать малый круг,как правило,отсюда малый объём прохода ож в большом круге,вот и перегрев. в жару смысл подать как можно больше ож в большой круг для принудительного охлаждения,исключив паразитные и не нужные токи ож
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #29 : 29 Апреля 2012, 22:04:05 » |
|
в жару смысл подать как можно больше ож в большой круг для принудительного охлаждения,исключив паразитные и не нужные токи ож
а ты, хороший ученик.... 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|