Система охлаждения, переделки, модернизация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 06:40:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения, переделки, модернизация  (Прочитано 15624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел и Иж
Гость
« : 27 Апреля 2012, 10:07:48 »

Система охлаждения, переделки


Вот решил в одной теме объеденить в связи с предстоящей жарой, все переделки СО, какие у меня.
Все это придумано давно, известно практически всем, и пережевано не раз во многих темах.
Возможно будет интересно для новичков, а опытные что нибудь да добавят.

1 Разрезание, и перегибание на бампер нижнего брызговика двигателя
2 устранение щели в кожухе вентилятора, или замена кожуха
3 решетка радиатора с сеткой(у меня от 2110), или установка щитка над радиатором(у кого нет)
4 замена родного расширительного бачка на какой нибудь другой с крышкой 08. (у меня от 3110)
5 крыльчатка на помпу

Не рекомендую замену датчика вентилятора на от 2141 (82-87) Кроме постояного жужжания вентилятора
толка мало.Не стоит наверное лишний раз писать, важна как внутренняя так и внешняя чистота двигателя и радиатора,
 исправность термостата.

У меня после этих доработок Какой то запас СО появился, вентилятор включается гораздо реже, и
на меньшее время.

Прошу добавлять другие переделки, но пожалуйста, не пишите неисправности СО, подразумевается, что все
системы стоковые исправны! Сразу предвижу ответ, что исправный сток не нужно дорабатывать. Сам я брал
семилетний ИЖ, а вот сосед новый, вентилятор у обоих молотил постоянно в жару. Считаю, не кидайте помидорами, что
ИЖ не проработан с завода в СО
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #1 : 27 Апреля 2012, 10:26:08 »

Мну хватило только пп.1-2, для того, чтобы не перегреться. Протестировано в пробках аццким летом 2010 года..
Тут важно не переусердствовать, ибо зимой будет недогрев и, как следствие, дополнительные меры в виде картонинга радиатора etc.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Павел и Иж
Гость
« Ответ #2 : 27 Апреля 2012, 10:41:39 »

Мну хватило только пп.1-2, для того, чтобы не перегреться. Протестировано в пробках аццким летом 2010 года..
Тут важно не переусердствовать, ибо зимой будет недогрев и, как следствие, дополнительные меры в виде картонинга радиатора etc.

Картонинг зимой так и так применяю, так как верхний термос
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #3 : 27 Апреля 2012, 11:25:30 »

6 Установка в салоне кнопки принудительного включения карлсона
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #4 : 27 Апреля 2012, 13:21:05 »

7. уменьшеный шкив помпы
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Павел и Иж
Гость
« Ответ #5 : 27 Апреля 2012, 13:26:38 »

7. уменьшеный шкив помпы

Как реализовать с наименьшими моральными и материальными тратами? Знакомых токарей нету no
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 13:29:39 от Павел и Иж » Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #6 : 27 Апреля 2012, 13:38:11 »

7. уменьшеный шкив помпы
А зимой - менять на родной?
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #7 : 27 Апреля 2012, 14:34:51 »

А зимой - менять на родной?
если термос исправен, то не надо.
Как реализовать с наименьшими моральными и материальными тратами? Знакомых токарей нету no
Шкив вентилятора газ<малый>,дрель,сверло  d6-6,5 и круглый напильник. Ремень газ53 <малый>
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 14:37:15 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31890



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 27 Апреля 2012, 17:36:37 »

вентилятор включается гораздо реже, и
на меньшее время.
имхо- абсолютно не показатель исправности или неисправности
и чего вас пугает - сколько он работает? Smile да хоть...для того и нужен
а вот это- фигня полная
5 крыльчатка на помпу
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 17:37:24 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #9 : 27 Апреля 2012, 18:43:51 »


а вот это- фигня полная
для охлаждения двс да,за то бензо-насосу хорошо,конечно со снятием щитка из второй части 3-го пункта
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 18:48:08 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #10 : 27 Апреля 2012, 19:08:14 »

8. уменьшаем,и даже на лето останавливаем паразитные и некоторые токи  ОЖ,для увеличения бъёма ож проходящего по большому кругу через радиатор.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #11 : 27 Апреля 2012, 19:19:27 »

Забыли одну основополагающую вещь: безгеморройное и автоматическое устранение воздушных пробок из системы, путем инсталляции пароотвода в изгиб верхнего патрубка по методу Screwdriver-а: http://2126.ru/forum/index.php?topic=30720.0
Протестировано; приход очевиден.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 19:20:17 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #12 : 27 Апреля 2012, 20:01:35 »

Забыли одну основополагающую вещь: безгеморройное и автоматическое устранение воздушных пробок из системы, 
Действительно,без этого не как,способы есть.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Павел и Иж
Гость
« Ответ #13 : 27 Апреля 2012, 20:46:49 »

имхо- абсолютно не показатель исправности или неисправностии чего вас пугает - сколько он работает?  да хоть...для того и нужен

Имхо, это показатель запаса СО, хоть расстреляйте меня, ну не должен вентилятор молотить при малейшем снижении скорости, или наоборот при ее наборе больше 100 км/ч, или большинство авто неправильные, а один ежик правильный. Уже писал в теме про термостаты про это. Может и неккоректно сравнивать 2106 с ежиком, но я все таки сравню, так как у меня она была. Там очень редко вентилятор включался, то есть практически никогда, И еще как аргумент, буксировка, до всех переделок пробовал ежиком буксировать, так чуть не закипел, хотя вентиятор крутился как бешеный. на 06 такого не было. Если не это, тогда не знаю, какой аргумент еще нужен.
а вот это- фигня полнаяЦитата: Павел и Иж от Сегодня в 12:07:485 крыльчатка на помпу

Возможно, я не настаиваю. Но не большой эффект все равно есть, что в жару  совсем не лишнее
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #14 : 27 Апреля 2012, 21:02:27 »

8. уменьшаем,и даже на лето останавливаем паразитные и некоторые токи  ОЖ,для увеличения бъёма ож проходящего по большому кругу через радиатор.

А это как? Малый круг перекрыть что ли?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2025, 09:50:15