Поднимаем...валерика-холерика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Января 2025, 21:18:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поднимаем...валерика-холерика  (Прочитано 20432 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #30 : 20 Апреля 2012, 00:19:37 »

C какого?
Рулевые тяги должны параллельно рычагам стоять.Иначе подруливание при качаниях.
Записан

Все будет хорошо !
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #31 : 20 Апреля 2012, 00:23:04 »

panich23, а почему они должны перестать быть параллельными?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28269





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #32 : 20 Апреля 2012, 08:57:54 »

панар уведет кузов в сторону
А адекватное удлиннение штанги панара не решит эту проблему?
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #33 : 20 Апреля 2012, 09:42:37 »

panich23, а почему они должны перестать быть параллельными?
потому что сошки собрались переносить выше.
Записан

Все будет хорошо !
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #34 : 20 Апреля 2012, 10:34:04 »

Прошу прощения, но помоему желание ТС сходно к истерией. Я еще могу понять, когда авто 4*4 и нужно какашки мясить, а просвета не хватает, тогда да, затраты хоть чем-то аргументированы, а тут недопривода задрать по самый не горюй.... Чтобы добиться поставленной задачи, проставками не отделаешься, тут и ход амортов (всех) надо увеличивать и передние рычаги опускать вместе с рейкой и угол кардана изменять и стабилизатор опускать... Короче при не выполнении какого-либо условия-на выходе получится только хуже.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 10:50:41 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #35 : 20 Апреля 2012, 11:04:02 »

при не выполнении какого-либо условия-на выходе получится только хуже.
да.машина теряет общую сбалансированность ходовой части.не зря же на 4х4 все крепления рычагов и тяг перенесены.иначе они начинают работать на запредельных углах.
Записан

Все будет хорошо !
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 20 Апреля 2012, 11:21:42 »

А адекватное удлиннение штанги панара не решит эту проблему?

кинематика не та будет. Выравняешь на незагруженой машине, при загруженой мост уползет в сторону.
Ось вращения тяги должны быть гдето в среднем (с поправкой н ато, что нагружется чаще чем разгружается) положении подвески, тогде при ходе вверх-вниз будет меньше всего сдвигаться.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #37 : 20 Апреля 2012, 12:19:25 »

помоему желание ТС сходно к истерией
Желание uncle"а sergio ТС - это закон! 046 Big Grin
Записан
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28269





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #38 : 20 Апреля 2012, 12:31:04 »

Ну ошибся Жура, не ожидал он что автор идеи ТАК подставит ТС.
Зачем же по голове, он хоть и груб, но прав lol
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #39 : 20 Апреля 2012, 12:44:23 »

Ну я же, любя! ca Признаю, элемент истины в этом есть! cc
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #40 : 20 Апреля 2012, 23:48:05 »

Ну вот, теперь в спокойной обстановке можно подвести предварительные итоги. Поставили новые пружины на мои стойки (оказались разборные). Обошлось без проставок - перед и так немного стал поднят. Заодно поставили по моей просьбе и распорку от Артура (Niroborn) из Перми. Намучились с ней. Вернее, намучился один Дядя Серёжа, поскольку ставил он. Подробности этого опишу в соответствующей теме. Скажу только, что Дядя Серёжа убил на это два часа и, поскольку у меня с одной стороны Макферсона были коротковатые шпильки, не пожалел свою собственную опору стойки с более длинными шпильками. Для замены пришлось снова всё разбирать, стягивать пружины, ну и т.д. Спасибо ему за всё!
Едучи домой специально проезжал по колдоёбинам на приличной скорости. 
Если на дороге прыгать(   ) - слышно,а так не мешает.
Ничего не слышно - никаких стуков, рулится отлично. На МКАДе разогнался до 120-ти (больше, побоялся). Идёт как по рельсам и без продольной раскачки (может и не совсем айс)  - спасибо, в т.ч., красному полиуретану в передней подвеске. Зад не мотает - наверное, потому, что малость опущен. Специально проходил повороты на скорости - вот где заметна ощутимая разница: машина гораздо меньше стала крениться. Теперь буду делать зад и ставить 15-е колёса.
В заключение, с позволения общественности несколько слов по замечаниям уважаемого Журы и других уважаемых форумчан.
Я еще могу понять, когда авто 4*4 и нужно какашки мясить, а просвета не хватает, тогда да, затраты хоть чем-то аргументированы, а тут недопривода задрать по самый не горюй....
Как таковой задачи задрать не ставилось, а имелось намерение выровнять пЕред с перспективным задом, т.е. с намечавшимся мостом 4х4. Для этого и были приобретены два комплекта проставок. Но оказалось, что с Орловскими пружинами они и не требуются, да и не встают. В итоге я доволен, что получилось именно так, что вся амплитуда колебаний приходятся на всю высоту пружины, а не на мёртвые 40 мм проставок, как было бы, допустим, с Фобосом. Что касается езды по говнам, то я всю жизнь рыбак, да и ружьецо есть (но в братьев наших меньших не стреляю). Раньше сильно выручал Каблучок, а сейчас его жалко, поскольку - старичок. Теперь очередь за Одой месить какашки. Smile
Чтобы добиться поставленной задачи, проставками не отделаешься, тут и ход амортов (всех) надо увеличивать и передние рычаги опускать вместе с рейкой и угол кардана изменять и стабилизатор опускать... Короче при не выполнении какого-либо условия-на выходе получится только хуже.
Ничего из перечисленного пока делать не собираюсь. Во всяком случае, пока. Хочу продолжить по уже начатому пути. Имеется в виду сделать всё аналогично переду: прикупить новые пружины от Фронтеры (старые явно просели за последние три года) - пожёстче и подлиннее на 17-20 мм,  а также газовую Каябу 344277 - здесь, на форуме рекомендуют. При этом, аналогично переду, постараться обойтись без резиновых проставок сзади в 30 мм. Может быть, придётся чуть-чуть удлиннить аморты - самую малость. А ещё поставить проставки 20 мм на задние диски - возможно, с подрезкой арок. Ну и в результате посмотреть получившийся результат. Если устроит управляемость и поведение на дороге, то всё оставлю как есть и займусь ещё чем-нибудь подобным, не доводя, по-возможности до истерии. Smile Ну, а если нет, то буду приваривать домики и ставить ЗМ 4х4 со всеми, вытекающими отсюда необходимостями, перечисленными выше уважаемыми Журой, RisingSun"ом, panich23-м, Кувалдычем, ВикторомД, JUDJIN"ом, dimakalash"ом и, само собой, uncle"ом sergio! И спасибо tix"у (Васильичу), baange, dimanos"у, Алексею Смирнову за заинтересованность в теме.
Если можно, тему прошу пока не закрывать до осуществления полного поднятия "бегемота из болота"! Smile 
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #41 : 21 Апреля 2012, 03:54:02 »

 
потому что сошки собрались переносить выше.
Кто собрался-то? Smile

Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #42 : 21 Апреля 2012, 14:15:35 »

Кто собрался-то? Smile
да хз короче.в общем что то там собирались переносить....но уже проехали...
Записан

Все будет хорошо !
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #43 : 22 Апреля 2012, 14:15:54 »

Сейчас звонили с Экзиста. Во вторник можно будет получить заказ на пружины 60804 Frontera и аморты KYB 344277. Заодно по ракомдации с форума (от Andruishka) заказал форсунки омывателя от VOLVO (№ 30655605). Наступает вторая часть...трагикомедии.
Вчера померил расстояние от земли до поддомкратных гнёзд. Впереди - 26 см., сзади - 25 см. Зад надо  приподнять хотя бы на 2 см. Как раз фронтеровские пружины на 17 мм повыше. А, учитывая их предположительно бОльшую жёсткость (d прутка - 12,5 мм по сравнению со стоковыми - 12,3 мм), зад должен приподняться. На сколько - практика покажет. В идеале хотелось бы снять стоящие сейчас резиновые проставки h-30 мм., но чтобы зад был чуть приподнят, хотя бы на 1 см, по-сравнению с передом. Ну, и остаётся открытым вопрос не придётся ли наращивать чуть-чуть аморты. Радует, что они двухтрубные, т.е. должны быть помягче, чем стоящая сейчас газовая Плаза. Ну и - Каяба, о которой давно мечтал ("сбывается мечта идиота"). Этим самым они должны в некоторой степени смягчить бОльшую жёсткость фронтеровских пружин.По результатам отчитаюсь. Smile   
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6144

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #44 : 22 Апреля 2012, 14:21:30 »

Этим самым они должны в некоторой степени смягчить бОльшую жёсткость фронтеровских пружин.
Мягкие амортизаторы не справляются с жесткими пружинами, машину начинает подкидывать после проезда ям. Проверено на себе.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2024, 16:16:59