Ну вот, теперь в спокойной обстановке можно подвести предварительные итоги. Поставили новые пружины на мои стойки (оказались разборные). Обошлось без проставок - перед и так немного стал поднят. Заодно поставили по моей просьбе и распорку от Артура (Niroborn) из Перми. Намучились с ней. Вернее, намучился один Дядя Серёжа, поскольку ставил он. Подробности этого опишу в соответствующей теме. Скажу только, что Дядя Серёжа убил на это два часа и, поскольку у меня с одной стороны Макферсона были коротковатые шпильки, не пожалел свою собственную опору стойки с более длинными шпильками. Для замены пришлось снова всё разбирать, стягивать пружины, ну и т.д. Спасибо ему за всё!
Едучи домой специально проезжал по колдоёбинам на приличной скорости.
Если на дороге прыгать( ) - слышно,а так не мешает.
Ничего не слышно - никаких стуков, рулится отлично. На МКАДе разогнался до 120-ти (больше, побоялся). Идёт как по рельсам и без продольной раскачки (может и не совсем айс) - спасибо, в т.ч., красному полиуретану в передней подвеске. Зад не мотает - наверное, потому, что малость опущен. Специально проходил повороты на скорости - вот где заметна ощутимая разница: машина гораздо меньше стала крениться. Теперь буду делать зад и ставить 15-е колёса.
В заключение, с позволения общественности несколько слов по замечаниям уважаемого Журы и других уважаемых форумчан.
Я еще могу понять, когда авто 4*4 и нужно какашки мясить, а просвета не хватает, тогда да, затраты хоть чем-то аргументированы, а тут недопривода задрать по самый не горюй....
Как таковой задачи задрать не ставилось, а имелось намерение выровнять пЕред с перспективным задом, т.е. с намечавшимся мостом 4х4. Для этого и были приобретены два комплекта проставок. Но оказалось, что с Орловскими пружинами они и не требуются, да и не встают. В итоге я доволен, что получилось именно так, что вся амплитуда колебаний приходятся на всю высоту пружины, а не на мёртвые 40 мм проставок, как было бы, допустим, с Фобосом. Что касается езды по говнам, то я всю жизнь рыбак, да и ружьецо есть (но в братьев наших меньших не стреляю). Раньше сильно выручал Каблучок, а сейчас его жалко, поскольку - старичок. Теперь очередь за Одой месить какашки.
Чтобы добиться поставленной задачи, проставками не отделаешься, тут и ход амортов (всех) надо увеличивать и передние рычаги опускать вместе с рейкой и угол кардана изменять и стабилизатор опускать... Короче при не выполнении какого-либо условия-на выходе получится только хуже.
Ничего из перечисленного пока делать не собираюсь. Во всяком случае, пока. Хочу продолжить по уже начатому пути. Имеется в виду сделать всё аналогично переду: прикупить новые пружины от Фронтеры (старые явно просели за последние три года) - пожёстче и подлиннее на 17-20 мм, а также газовую Каябу 344277 - здесь, на форуме рекомендуют. При этом, аналогично переду, постараться обойтись без резиновых проставок сзади в 30 мм. Может быть, придётся чуть-чуть удлиннить аморты - самую малость. А ещё поставить проставки 20 мм на задние диски - возможно, с подрезкой арок. Ну и в результате посмотреть получившийся результат. Если устроит управляемость и поведение на дороге, то всё оставлю как есть и займусь ещё чем-нибудь подобным, не доводя, по-возможности до истерии.
Ну, а если нет, то буду приваривать домики и ставить ЗМ 4х4 со всеми, вытекающими отсюда необходимостями, перечисленными выше уважаемыми Журой, RisingSun"ом, panich23-м, Кувалдычем, ВикторомД, JUDJIN"ом, dimakalash"ом и, само собой, uncle"ом sergio! И спасибо tix"у (Васильичу), baange, dimanos"у, Алексею Смирнову за заинтересованность в теме.
Если можно, тему прошу пока не закрывать до осуществления полного поднятия "бегемота из болота"!