ВикторД
|
|
« Ответ #105 : 20 Июня 2012, 09:59:40 » |
|
Тогда толку нет именно от "нивовских колес". Так без "нивовской подвески" какие колёса не поставь они будут "не нивские".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #106 : 20 Июня 2012, 10:00:17 » |
|
выше низзя Можно, если крылья резать нещадно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #107 : 20 Июня 2012, 10:03:40 » |
|
У меня по максимуму на недоприводе - выше низзя (см. предыдущие посты).
Можно. Роняй подрамник на нужное количество сантиметров и все. Ну, не все, разумеется: надо все соответствующим образом удлинять: рулевой кардан, шланг сцепы, приподнять мотор...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #108 : 20 Июня 2012, 10:09:37 » |
|
Помоему, крылья резать проще и устойчивость будет лучше при том же клиренсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #109 : 20 Июня 2012, 10:19:06 » |
|
Можно, если крылья резать нещадно. Можно. Роняй подрамник на нужное количество сантиметров и все. Ну, не все, разумеется: надо все соответствующим образом удлинять: рулевой кардан, шланг сцепы, приподнять мотор... Не, ну если очень хочется, то можно. Особенно, если кузов вместе с подрамником взять от 4х4. А у меня по рычагам зазор всего пару мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #110 : 20 Июня 2012, 10:30:36 » |
|
Поднимать можно проставками, а можно бОльшими колёсам. Большие колёса приятней (Юджин нашёл на нашу разболтовку 16" диски), тут правда две загвоздки: крылья-то резать можно, а вот пороги большим колёсам могут помешать. И штатный движок с КПП могут оказаться слабоваты. НО! Увеличется плавность хода и центр тяжести вверх не уйдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #111 : 20 Июня 2012, 10:36:44 » |
|
Вить порог можно или вмять кувалдометром-не критично. Или вырезать мешающийся кусок и сделать фальш-порог, тоже не такая проблема. Поповоду движка... штатного впринципе для неагрессивной езды хватит с головой, если редуктор грузовой постаить.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 10:37:37 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #112 : 20 Июня 2012, 10:40:59 » |
|
Дык, я и говорю - проще! правда потом надо в покраску, но это уже как веский повод избавится от паучков и придать машине имидж. Хамелеоном покрасить например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #113 : 20 Июня 2012, 11:52:13 » |
|
Поднимать можно проставками Дядя Серёжа попытался, но с Орловскими пружинами номер не прошёл. Большие колёса приятней (Юджин нашёл на нашу разболтовку 16" диски) Да, поставил 185/65R15 (пока зимние), ничего не резал, кроме чуть-чуть подкрылков. И штатный движок с КПП могут оказаться слабоваты. хватит с головой, если редуктор грузовой постаить. Стоит грузовая ГП. Увеличется плавность хода и центр тяжести вверх не уйдёт. ЦТ ушёл вверх, потому что увеличился статический, или, там, динамический радиус колёс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #114 : 20 Июня 2012, 12:23:04 » |
|
поставил 185/65R15 А если типа 225(235)/60R16? Ширина колеи (внешняя) увеличится на 40-50 мм, и клиренс на 40-50 мм (если от 13 колёс брать). Так что геометрически, центр тяжести почти не сдвинется, а если ещё и с вылетом поиграть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #115 : 20 Июня 2012, 12:38:02 » |
|
А если типа 225(235)/60R16? Ширина колеи (внешняя) увеличится на 40-50 мм, и клиренс на 40-50 мм (если от 13 колёс брать). Так что геометрически, центр тяжести почти не сдвинется, а если ещё и с вылетом поиграть... Не понял как ширина колеи и изменение вылета влияет на высоту ЦТ? На устойчивость да, влияет - из соотношения высоты ЦТ к ширине колеи, но не на саму высоту. И ещё. Если клиренс увеличивается на 40-50 мм, то корпус и всё, что на нём, приподнимается вместе с ЦТ, а не сам по себе. Можно согласиться, что ЦТ не поднимается пропорционально увеличению клиренса, если брать в расчёт более тяжёлые колёса большего диаметра и ширины, но влияние это не на столько велико, как если бы стояли вместо резиновых колёс чугунные, как у паровоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #116 : 20 Июня 2012, 13:03:42 » |
|
Ну, не совсем точно выразился: положение ЦТ конечно изменится, но мало изменится распределение сил. Т.е. устойчивость (геометрическая) останется на прежнем уровне. Это если цель подъёма не повышение геометрической проходимость. Типа "дорожник с увеличеным клиренсом". Если же цель - максимальна проходимость, то колею надо заужать. Но тогда про устойчивость говорить не имеет смысла: внедорожник для бездорожья, а там шибко всё равно не разгонишься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #117 : 20 Июня 2012, 13:07:18 » |
|
Ну, не совсем точно выразился: положение ЦТ конечно изменится, но мало изменится распределение сил. Т.е. устойчивость (геометрическая) останется на прежнем уровне. Это если цель подъёма не повышение геометрической проходимость. Типа "дорожник с увеличеным клиренсом". Если же цель - максимальна проходимость, то колею надо заужать. Но тогда про устойчивость говорить не имеет смысла: внедорожник для бездорожья, а там шибко всё равно не разгонишься. Таки, да!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #118 : 21 Июня 2012, 23:33:03 » |
|
Или автор вообще ничего не имел ввиду, чисто мысли вслух типа) обижаешь(..... только думаю будет ли толк от увеличения колес ( на 4-х болтовку), может лучше полный привод начать собирать..??
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #119 : 22 Июня 2012, 16:57:08 » |
|
обижаешь(..... только думаю будет ли толк от увеличения колес ( на 4-х болтовку), может лучше полный привод начать собирать..??
4 болта в ступице полному приводу никак не помешают. Собирать дорого, проще продать машину, добавить тысяч 30-40 и купить 4вд.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|