Поднимаем...валерика-холерика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Января 2025, 23:55:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поднимаем...валерика-холерика  (Прочитано 20435 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #120 : 22 Июня 2012, 22:28:23 »

Собирать дорого, проще продать машину
зато как интересно....
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #121 : 31 Июля 2012, 09:07:30 »

После поднятия передка 30мм проставкими начало жрать внешнюю сторону резины(на сход-развале клялись что все сделали идеально!)...
Я так думаю, что с такими проставками развал сделать не реально.
Появилась идея: а что если рассверлить отверстя под болты-эксцентрики??? может этим методом можно увеличить пределы выставления сход-развала?
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #122 : 31 Июля 2012, 09:18:58 »

Я переделывал нижнее отверстие под эксцентрик, т.о. оба болта были регулировочными.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #123 : 31 Июля 2012, 21:43:59 »

А в нижнее тоже болт-эксцентрик ставить?
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #124 : 01 Августа 2012, 04:44:57 »

 
А в нижнее тоже болт-эксцентрик ставить?
Ага.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #125 : 02 Августа 2012, 18:42:33 »

Я так думаю, что с такими проставками развал сделать не реально.

  Надо приблизиться к реалиям. Просто нагрузить машину при регулировании до веса средней загрузки. При таком подъёме рычаги сильно уходят вниз и при вращении вокруг шарнира  горизонтальная составляющая становится значительной.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #126 : 02 Августа 2012, 18:48:18 »

Нашел через брата регулировщика сход-развала (он специализируется по лифтованным внедорожникам) с опытом более 12лет. Должен помочь. Все одноклубники(44wd off road) довольны, говорят творит чудеса!
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #127 : 05 Августа 2012, 23:22:09 »

Сегодня закончил как бы некий промежуточный этап приведения машинки в более-менее приемлемый вид. Поставил колёса 185/65R15 Ханкук ДинаПро 4х4ХL на дисках ВСМПО Солярис с прокладками 6 мм. Покрасил барабаны и суппорты термостойким яркокрасным Мотипом. Когда приготовился красить увидел, что левый барабан в грязе-масляной каше. Сальник! Съездил в ПЖ за Кортеко. Кстати, были и пресловутые синие на 41-й. В субботу ставил - цельный день!! Один запорол - забивал трубой из-за отсутствия оправки и, по сути, разрезал резину, или что там у него, до металла. Да и второй тоже чуть-чуть разрубил. Посмотрим, что будет! Возможно, придётся повторить е@@@ с танцами.  Когда снимал правый барабан и колодки, увидел, что из под резинки ТЦ сочится ТЖ, а барабан тоже изнутри слегка зас@ан. Приехали! Однако в ГТЦ как было полно тормозухи, так и осталось - загадка природы, однако! В воскресение переделал крепление запаски по 15-й диаметр как давно собирался. Самому понравилось- если что можно перейти минут за 20 и на 13-й и на 14-й. Чтобы как-то подытожить, замерил дорожный просвет под самыми низкими точками. Получилось следующее: сзади - под картером ЗМ и проушинами амортов - 205 мм; спереди - под защитой двигателя - 200, под шаровыми - 205, и, наконец, под рулевыми наконечникаи - 180 мм. Последняя цифра, как говорят, корреспондируется с официальными данными по клиресну Оды: 155 мм. То есть, если добавить половину увеличившегося диаметра колёсика (23 мм), то оно и получается 178-180 мм.: клиренс одних из первых моделей Митсу Лансер, которые выделялись своей геометрической проходимостью. Приставил линейку к переднему и заднему бамперам - и там и там примерно по 40 градусов. Что-то многовато для недоприводной машинки. Транспортира не было перепроверить.
Итак, основные дела, пусть ещё не до конца, но, мало-мало, сделаны. Сзади пружины KILEN от Фронтеры и аморты газомасляные KYB. Спереди представители отечественной промышленности: орловские пружины на 50 мм выше стоковых и аморты Плаза ХДрайв. В следующий раз, если даст Бог, доживу, буду ставить  тоже жёсткие пружины KILEN от BMW 7-ки 80-х годов или от АльфаРомео 164, а аморты - Плаза-Спорт, если не найду импортных однотрубных KYB или, ещё лучше, KONI.
Теперь на очереди внедрить сигналки Хелла и ДХО, они же - п/т. Ну, и подлокотник NITRO -  через день-два должен прийти с Запорожья.         
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #128 : 06 Августа 2012, 20:15:35 »

Хотелось бы фото!
Как насчет полного привода - не созрел еще?
Надо свой просвет замерить - тоже интересно!
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #129 : 06 Августа 2012, 20:48:13 »

Хотелось бы фото!
Как насчет полного привода - не созрел еще?
Фото, к сожалению, не могу - затерялся провод от мобильника. Если только на карзовке кто-нибудь сфоткает...
Полный привод? Низасто!! Не надо уродовать машину.
Надо свой просвет замерить - тоже интересно!
Интересно будет сравнить!
Два небольших уточнения: первое - рулевые наконечники находятся почти полностью в полости диска колеса, поэтому минимальным просветом 180 мм в первом приближении можно пренебречь. Отсюда, минимальный клиренс - 200 мм под защитой картера двигателя. Второе - высота пружины 7-ки BMW -383 мм (стоковой, напомню, 422 мм), поэтому бээмвэшная не подходит - ошибся по невнимательности. А лучше подходит от Альфа-Ромэо 164: 13,5 172 465, число витков-6, № в каталоге lesjofors (KILEN) для заказа на Экзисте: 40 007 05. Или от VOLVO 240 (260): 13,5 166 485, число витков-7; № 40 958 02. 
Записан
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28269





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #130 : 06 Августа 2012, 21:01:36 »

Полный привод? Низасто!! Не надо уродовать машину.
Ну вот, только появилась нормальная машина, полнолапый иж и недоноскиприводы закричали долой! mad
И всё сняли с конвеера. ВСЁ!!!
Записан

Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #131 : 06 Августа 2012, 21:48:55 »

Интересно будет сравнить!
Да, но у меня 13-е стандартные колеса, с 185-ой резиной не шаркают колеса?
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #132 : 06 Августа 2012, 21:49:55 »

Полный привод? Низасто!! Не надо уродовать машину.
Так то да, ну, хотя бы блокировочку бы в мост... ree ree ree
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #133 : 06 Августа 2012, 22:53:53 »

Ну вот, только появилась нормальная машина, полнолапый иж и недоноскиприводы закричали долой!
И всё сняли с конвеера. ВСЁ!!
Мой Иж проектировался как недоноскоприводный со всеми отсюда присущими моноприводу особенностями. И нечего корёжить из него  каракатицу с полным приводом. Богу Богово, а Кесарю кесарево! А то, что сняли с производства, то дело здесь в первую очередь в экономике, а не в криках "Долой!".     
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #134 : 06 Августа 2012, 22:56:42 »

Так то да, ну, хотя бы блокировочку бы в мост...
Ухудшится управляемость. Всё-таки, готовлю в первую очередь для дальних вояжей и в гораздо меньшей степени - для говен.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Ноября 2024, 16:42:53