valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #15 : 19 Апреля 2012, 16:44:25 » |
|
Спасибо, JUDJIN! В Экзисте 115007 - это SACHS Картридж амортизатора масляный, переднего "Super Touring", а нужен задний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #16 : 19 Апреля 2012, 16:52:49 » |
|
.................... а нужен задний. а, задние, тогда - удлиннитель штока (рис. прилагается), проверенно на Володе
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #17 : 19 Апреля 2012, 17:09:43 » |
|
Понятно! Как только заберу машинку, начинаю вторую фазу. Наверное, прислушаюсь к советам и оставлю мост как есть, только поменяю пружины и аморты поставлю с удлинителем. Аморты KYB 344277 (по-моему, так), а пружины есть от Опеля L-403 мм d прутка 12,5 D пружины 131, а есть L-407; d-13,5; D-133. Пишу по памяти. Как видно, вторые жёстче. Какие ставить оптимальнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimanos
Частый гость
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Томск Иж 2717-220 продан:( газ2752 соболь
|
|
« Ответ #18 : 19 Апреля 2012, 19:02:14 » |
|
Судя по фоткам в первой мессаге-шаровые долго не протянут... Или не ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #19 : 19 Апреля 2012, 19:11:27 » |
|
Или не... В первой мессаге с проставкой 20 мм. А дальше с пружиной only!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31813
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #20 : 19 Апреля 2012, 19:57:56 » |
|
Подбери пружины с амортизаторами подлинней, если так хочется. не...ЗМ полнопривода более правильный при лифтинге пружинами и проставками - меняетя угол штанг ( и пружины дугой) и..панар уведет кузов в сторону а мост ПП подразумевает опустить передние точки крепления штанг ну и далее... т.е кинематика не изменится аналогично и перед нужно опустить внутреннюю точку рычагов передней подвески и рейку можно сие сделать опусканием подрамника ( но там тянем удлинить шпильки его крепления, ставить проставки под опоры мотора, и неясно, что делать с рулевым карданчиком
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #21 : 19 Апреля 2012, 20:09:04 » |
|
Уже почти согласился с советчиками-антисоветчиками оставить всё как есть, но авторитет Дяди Серёжи перевешивает (без обид!), да и аргументация с технической точки зрения железная, в прямом и переносном смысле. Теперь опять склоняюсь к ставить ЗМ от 4х4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #22 : 19 Апреля 2012, 20:32:17 » |
|
поставил проставки 30мм вперед и задние пружины заменил на Нивовские - все нормально, сход - развал сделали, машина поднялась, я доволен.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #23 : 19 Апреля 2012, 21:04:20 » |
|
Глядя на фотки с новыми передними пружинами я бы сказал что просели задние (относительно). На болеу длинных пружинах не настаивал. Но новые будут всё равно подлинней старых. На 2 а то и 3 см зад поднимется однозначно.
А на полнолапом мосту зад поднимется на все 10 см Многовато это, придётся перёд поднимать, а это уже с переделкой по типу полнолапого переднего подрамника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Online
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #24 : 19 Апреля 2012, 22:30:35 » |
|
Изготавливается рулевая сошка и все. Тогда рейку надо повыше поднимать или крепление рычагов к балке понизить. Рулевые тяги должны параллельно рычагам стоять. На полнолапых так. Иначе подруливание при качениях и зависимость схождения от загрузки обеспечены.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #25 : 19 Апреля 2012, 22:35:03 » |
|
аналогично и переднужно опустить внутреннюю точку рычагов передней подвески и рейкуможно сие сделать опусканием подрамника ( но там тянем удлинить шпильки его крепления, ставить проставки под опоры мотора, и неясно, что делать с рулевым карданчиком если технология нужна - обращайтесь, все крайне просто а панару, да, ушко придется переварить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #26 : 19 Апреля 2012, 22:36:18 » |
|
2 uncle sergio
а при опускании машины на сколько это чудо сжимается? оно в отбой уходить не будет на каждой точке? аморт чей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31813
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 19 Апреля 2012, 23:05:08 » |
|
а при опускании машины на сколько это чудо сжимается? оно в отбой уходить не будет на каждой точке? аморт чей? в этом то и ошибка я ж говорил...не надо орловские пружины тож самое надо было делать на фобосе +1 блин- стоковая высота, +еще один- нужное завышение( точнее не нужное, а максимально допустимое с ненарушенной геометрией)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #29 : 20 Апреля 2012, 00:14:43 » |
|
Тогда рейку надо повыше поднимать или крепление рычагов к балке понизить. C какого?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|