Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 06 Марта 2012, 13:29:17 » |
|
В Ежике печка просто ад. Даже не в идеале. У меня сток, потек кран, снял с петлей вокруг карба, остаток трубки кое как натянул на трубу обратно, в двух местах перегиб шланга. Заслонки хлюпают, пропускают. Сейчас около нуля в Питере - сушу машину по дороге (под водительским ковриком полведра воды оттаяло - слил) - печка на 3 скорости, обдув в ноги, дефлекторы открыты, окно наполовину открыто. Жара невозможная. Температура движка 90 градусов, никаких заплаток типа картонок. Езжу в рубашке - в свитере жарко. Омывайка на стекле в пар превращается.
За зиму были проблемы только с утечкой тосола через бушный радиатор (доливал, потом вылечил стопликом) и постоянными паровыми и воздушными пробками - сами ушли постепенно.
В -30 на 3 скорости печки движок оставал до 75-80 градусов (буду ставить шнивовский терсмос со сливом печки в клапан для стабилизации правильной). При установке шнивовского термоса расширительный бачек так же по их схеме в малый круг перенесу, все одго лишние штуцеры глушить, а так прощай воздушные и паровые пробки.
Заслонки в печке перебирать не буду, и так жарко.
Да и еще ездил с сильно поздним зажиганием, движок плохо прогревался тогда и быстро остужался. Выставил по стробоскопу - теперь нормально, температуру держит.
Не надо никаких картонок. Картонка не панацея. До -30 градусов рабочая стоковая система вполне способна поддерживать температуру двигла и салона. Картонка ей пофиг, ибо в -30 через радиатор почти ничего не течет, если термостат исправен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #46 : 06 Марта 2012, 15:18:13 » |
|
кавитации не боишься Постараюсь обеспечить герметичность, а там - посмотрим! С той что на фото. При помощи болгарки и сварки ей на трудно требуемую форму придать Спасибо! Зарегился на Егзисте - пытаюсь сделать заказ! Цена с доставкой около 3200 рэ. Может договорюсь на самовывоз - всё равно, недалеко от дома. буду ставить шнивовский терсмос со сливом печки в клапан для стабилизации правильной Вертел в руках шнивовский термос - не взял пока, потому что отводной патрубок далековато от середины, да и стоИт перпендикулярно, а не под углом для получения более ламинарного потока обратки. Может, нафик, или есть "более лучше"? Про бачок и малый круг пока не очень врубился, но это когда приступлю непосредственно, чтобы видеть, поскольку у меня УЗАМ. А так, конечно, можно сильно позавидовать эффективности вашей отопительной системы. Про заслонки в печке тоже не очень понял. Их, по-моему, две: одна - холод-тепло, другая - верх-низ. А что означает "перебирать"? с сильно поздним зажиганием, движок плохо прогревался тогда и быстро остужался Не знаю, как у других, но на УЗАМЕ (у меня) при позднем зажигании двигатель перегревается и возникает калильное зажигание. Может, на ВАЗомоторе по-другому... Не надо никаких картонок Когда всё сделаю как положено, порешаю и насчёт картонки. Спасибо всем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 06 Марта 2012, 17:20:53 » |
|
две: одна - холод-тепло, другая - верх-низ. А что означает "перебирать"? Холод-тепло негерметична - на 3 скорости начинает разгонять воздух мимо радиатора и из центральных диффузоров начинает холодком гнать. Верх-низ верх нифига не перекрывает, а вниз плохо гонит. Тоже не герметична. Но мне так даже удобнее "перебирать" - значит снимать торпеду, вытаскивать разбирать, ремонтировать, подгонять и собирать обратно печку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #48 : 06 Марта 2012, 17:45:58 » |
|
Не надо никаких картонок. На двигатель ваз не надо, я и при -35 по трассе 110км/ч шёл, норм, стрелка как прибитая у 90. А вот на узам нужно ибо после -10..-15 двигатель на ходу не догревается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #49 : 06 Марта 2012, 17:58:14 » |
|
Блок у УЗАМа люминиевый. И при обдувании холодным потоком очень хорошо тепло отдает Картонка ему все-таки хорошо. А жалюзи - лучше
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #50 : 06 Марта 2012, 18:02:56 » |
|
А жалюзи - лучше Не с жалюзи только холодным летним утром помогают, а зимой от них толка нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 06 Марта 2012, 18:27:37 » |
|
Блок у УЗАМа люминиевый. И при обдувании холодным потоком очень хорошо тепло отдает А я чета думал что на вазе тоже люминь... чугуний он же жесть какой тяжелый Теперь понял почему они крашенные )) А жалюзи - это для преодления бродов, дабы тина радиатор не забивала )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #52 : 06 Марта 2012, 20:45:52 » |
|
Сегодня, после работы съездил на Домодедовскую в а/з для японок "Сакура" за тавотовской помпой (находится в агромадном АТЦ "Москва" - москвичи знают). Предварительно созвонился - сказали: "Есть, приезжайте, стоит1900 р.(!!!)" Ну, конечно, губы раскатал и двинул. Оказалось - не та. А ту - только под заказ на срок от двух до пяти дней 4400-4800 р. Буду заказывать на Экзисте. А жалюзи - это для преодления бродов В связи с вышесказанным позвольте несколько слов не в тему. Когда-то, лет 14 назад купил для каблучка удлинитель трамблёра, т.к. иногда, при попадании в глубокую лужу заливало трамблёр и двигатель глох. С установкой удлинителя проблему решил. 4 года назад с приобретением Оды снова начал искать такой удлинитель - очень полезная штука. Но так пока и не нашёл. Если кому попадётся, невзначай, берите, не пожалеете. Можно парочку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 06 Марта 2012, 21:21:24 » |
|
Когда-то, лет 14 назад купил для каблучка удлинитель трамблёра, т.к. иногда, при попадании в глубокую лужу заливало трамблёр и двигатель глох. С установкой удлинителя проблему решил. 4 года назад с приобретением Оды снова начал искать такой удлинитель - очень полезная штука. Но так пока и не нашёл. Если кому попадётся, невзначай, берите, не пожалеете. Можно парочку. Дык нужный девайс и так парами продается Проверно УАЗами, бродами и болотами ) Кто-то скажет, что это хозяйственная перчатка. Нифига! Это внедорожный презерватив для трамблера! Одевается сверху на трамблер и затягивается хомутом. Вот 5 штук отростков - это с отрезанными кончиками под центральный и 4 свечных провода. Провода выпускаются через них и на кончиках так же обматываются хомутиком из проволоки или пластиковым. Ну катушку тоже не забыть. Если не забыть шнорхель (хобот на впуск) то оно ездит вот так: Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 21:35:01 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #54 : 06 Марта 2012, 21:32:51 » |
|
презерватив для трамблера! мда... конкретнее некуда Прошу дать конкретный
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #55 : 06 Марта 2012, 23:57:17 » |
|
мда... конкретнее некуда Мда, за неимением гербовой пишут на простой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 07 Марта 2012, 00:14:43 » |
|
стоит ли закольцовывать обратку в дополнительно впаянный в термостат патрубок, а не в помпу, как в стоке? (из дискуссии на форуме так и не понял, какой, всё же, вывод) не надо впаивать, шнивовский уже готовый. вывод был: шнивовская система с отводом потребителей тепла прямо на клапан термоса (третий круг циркуляции) и включение расширительного бачка в систему циркуляции (в малый круг) - самая правильная система, которая обеспечивает стабильность температурного режима и отсутствие паровых и воздушных пробок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #57 : 07 Марта 2012, 07:21:21 » |
|
Не с жалюзи только холодным летним утром помогают, а зимой от них толка нет. Если нормально закрываются, часть потока перекрывают. А с остальным система сама справляется. Щели конешн остаются, но зато не надо как с картонкой, за температурой постоянно следить Дык нужный девайс и так парами продается Проверно УАЗами, бродами и болотами ) Пользовал такое ) Оченно помогает. На УЗАМах мех вентилятор и трамблер - в одной плоскости стоят. При прыганьи с разбега в лужу, вода попадает на лопасти и заливает все что рядом. Пром по другому решил. Вынес карлсоны вперед, перед радиатором. Топерь не заливает
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #58 : 07 Марта 2012, 09:25:45 » |
|
У меня Карлсон для упорядочивания потока воздуха и повышения эффективности охлаждения радиатора закрыт обичайкой с высотой цилиндрической поверхности 70 мм. (пытаюсь подобное прифигачить и на Каблучке на штатный вентилятор, хотя поставил и электрический, но пока красивое инженерное решение не получается). Вроде, не должно закидывать на трамблёр. Но, всё равно, для верности надо предохраняться. Наверное, сделаю по методу eushkalov"а. Спасибо за дельный совет. Хотя, где-то и валяется полиэтиленовый стакан с отверстиями под высоковольтные провода, которым раньше прикрывал трамблёр. Есть п/э стакан и для катушки, но показалось, что летом из-за него может перегреваться и снял от греха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #59 : 12 Марта 2012, 19:24:13 » |
|
А лучшее тут, то что не ломается G9020-47031 - Тавота-Примус. Не ломается потому, что нет ни ссальников, ни щеток Сегодня у одного из дилеров Тойоты сделал предоплату 50% заказа на водяную помпу G9020-47031 на "Тавоту Примус". Через две недели обещают наличие. Осталось приобрести: 1. Термостат с соском для обратки есть куча термостатов с соском для обратки. Шнива, например 2. Штуцер в головку для прямой Из головки, это отсюда 3. Кран для прилаживания дистанционного управления из салона Кран от 08. Он такой же как у 41го, только сразу с приводом под тросик Почему-то нет в магазинах - загадка природы?! или Или вот такой 64 11 8 375 443 - от БэМэВэ Под кнопку ) или обычный шаровой водопроводный. или, может, три сразу (шутка!). Всё остальное: всевозможные шланги, патрубки, нормовские хомуты, медный радиатор, наконец, желание, уже есть. Ну, и впридачу руки и голова (вроде). Как будто ничего не забыл. Как потеплеет, начну "русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|