Хочу повысить эффективность системы отопления. Прошу дать конкретный совет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:40:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу повысить эффективность системы отопления. Прошу дать конкретный совет.  (Прочитано 20045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #30 : 21 Февраля 2012, 22:05:40 »

Поздравляю всех ЦСКА-РЕАЛ: 1-1!!!А теперь к теме.
Вот фото помпы, посоветовал свояк, у него такая же и ей хоть бы хны. 10 литров воды перекачивает за 45 сек.
К сожалению не видно что написано на наклейке. Я б себе такую поставил - наверняка дешевле бошевской. Ценная подсказка запитать через эл.двигатель вентилятора - не надо мудрить с отдельным выключателем. Спасибо!
тебе нужна теплая печка или только бесконечный флуд на эту тему?
Из всего можно выловить полезную информацию.
могу даже найти время,чтоб помочь тебе все исправить.....
Спасибо большое за предложение помощи! Простудифилис постепенно проходит, осталось дождаться тепла.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #31 : 21 Февраля 2012, 22:06:22 »

удачи!
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #32 : 21 Февраля 2012, 22:07:33 »

Спасибо!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 21 Февраля 2012, 22:34:24 »

у меня в стоке,при -15градусах,нагрев салона до отметки тепло(хочу убавить печку),проходило минут 50(с момента запуска двигателя),теперь стало минут 20-25.
офигеть у тя сток был Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #34 : 21 Февраля 2012, 22:35:08 »

(я снимаю зимнюю куртку).
На это уходит 10-15 мин.
на снятие куртки???
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #35 : 21 Февраля 2012, 22:44:48 »

офигеть у тя сток был Smile


да.в -15 жарко не было.
т.е.мыслей убавить печку не возникало.
Записан

Все будет хорошо !
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #36 : 22 Февраля 2012, 08:39:06 »

Ещё хороший способ увеличить эффективность печки зимой - утеплить радиатор. Картонка во весь радиатор перед ним рулит.
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #37 : 22 Февраля 2012, 09:39:35 »

Да, но почаще поглядывать на указатель температуры. Бывало, когда упускал момент и стрелка уходила далеко вправо. На форуме пишут, что воизбежание этого лучше без картонки выводить обратку в дополнительно впаяный патрубок термостата, а не сразу в двигатель через помпу.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #38 : 22 Февраля 2012, 09:48:27 »

Да, но почаще поглядывать на указатель температуры.
Это полюбому стоит делать, но если всё исправно, карлсон своевременно включается и никаких проблем.
А без картонки после -5 гр двигателю явно холодно, не тянет.
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #39 : 22 Февраля 2012, 10:31:55 »

У меня так же. Не нагревается без картонки.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #40 : 05 Марта 2012, 16:53:18 »

А лучшее тут, то что не ломается
G9020-47031 - Тавота-Примус
Не ломается потому, что нет ни ссальников, ни щеток
Решил перед потеплением вплотную занятся подготовкой  к ремонту системы отопления. В связи с этим хочу уточнить у уважаемого RMaks"а:
1. Показанная на фото помпа Тавота-Примус врезается в обратку как дополнение к штатной или же, судя по металлической части, крепится вместо штатной, а привод не от ремня, а от эл.двигателя?

2. И второй вопрос. На одном из форумов нашёл ещё похожую марку: NHW G9020-47022. Можно ли её ставить и какая предпочтительнее по производительности? Знаю, что вторая дороже. Или, всё же, поставить бошевскую, которая везде есть и стОит в 2 раза дешевле?
Заранее благодарю!
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #41 : 06 Марта 2012, 07:17:03 »

Где она крепится на пирмусе, я не знаю, не разбирался.
На моей машине тянет ОЖ из того патрубка, который сзади ГБЦ (что на фото чуть раньше).
Стоит на правоп бразговике и питается электричеством
А вот куда толкает.... вопрос сложный )
Или в штатный радиатор печки, или в дополнителные два.
Или во все три сразу.
Или просто возвращает ОЖ, под тарелку термостата.
Это все теми двумя БэМэВэшными клапанами организуется

Производительность врядли найдешь, но....
ИМХО - у примуса больше.
Этот номер, что ты привел стоит на грузовичке
DYNA/TOYOACE

Кресла там в один ряд, мотор под попой, отсюда и мысль про производительность
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 07:17:49 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #42 : 06 Марта 2012, 11:58:05 »

Спасибо за обстоятельную информацию. Насчёт "где крепится" понял главное - эта помпа идёт не взамен штатной с приводом от ремня, а ставится дополнительно. Но буду ставить её (если куплю), наверное, не на прямую (нагнетание), а на обратку. Так, мне кажется, повысится кпд. Хотел спросить ещё, а продаётся помпа, наверняка, вместе с железкой, т.е. для крепления в подкапотном пространстве?
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #43 : 06 Марта 2012, 13:00:27 »

а на обратку
кавитации не боишься, если система хоть пару пузырьков схватит?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #44 : 06 Марта 2012, 13:10:22 »

а продаётся помпа, наверняка, вместе с железкой, т.е. для крепления в подкапотном пространстве?
С той что на фото.
При помощи болгарки и  сварки ей на трудно требуемую форму придать
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 08:32:11