Хочу повысить эффективность системы отопления. Прошу дать конкретный совет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:22:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу повысить эффективность системы отопления. Прошу дать конкретный совет.  (Прочитано 20042 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« : 20 Февраля 2012, 23:19:25 »

Отказала система отопления. Проездил в машине без обогрева (засорился, видимо, радиатор печки) при -30 за город и обратно - простудился. Короче, "достал" меня этот обогрев (двигатель - УЗАМ). Купил новый радиатор: медный 2-х рядный, полностью паяный с впаяными патрубками (Оренбургский). Купил шланги 2 м. с внутр. диаметром 18 мм., набор патрубков системы охлаждения, нормовские хомуты. Есть кран отопителя керамический от 41-го Космича. В общем, хочу сделать систему отопления очень эффективной (достала). В связи с этим, вопрос:
Подскажите, пожалуйста, кто знает:
1) марку газелевской помпы (их много);
2) марку газелевского эл.двигателя вентилятора отопителя;
- оба пепелаца-для установки взамен стоковых в связи с их большей, вроде, мощностью или производительностью;
3)Марку наиболее оптимального эл. насоса для врезки в систему прокачки теплоносителя;
4) стоит ли закольцовывать обратку в дополнительно впаянный в термостат патрубок, а не в помпу, как в стоке? (из дискуссии на форуме так и не понял, какой, всё же, вывод)
Заранее благодарю.
Если дадите попутно ещё какие советы по этой теме - буду также признателен и благодарен.  
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 20 Февраля 2012, 23:29:58 »

1. как вариант: Помпа Бош номер ее 0 392 020 034

стырино отсюда

2. на новых газелях стоит зубилковский эл.двигатель вентилятора отопителя (ну типа - такой же как и у нас)
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #2 : 20 Февраля 2012, 23:36:37 »

тема ещё более заезжена, чем окпп.
и на днях обсуждалась.
доп помпы - на любителя. имхо.
чистая снаружи! (без пуха, листьев, моха... )   и внутри  печка   - греет прекрасно
но можно улучшить, подав горячую воду из ГБЦ.
может быть забит грязью штуцер под выпускным коллектором, может быть шланг от него перегнулся, может краник на обратке наполовину перекрыт
поищи на москвичёвых форумах "в москвиче зимой без шубы" - статья в зр за семьдесятзатёртый.
там про апгрейд и шлангов, и москвичёвой печки, как оптимизировать вентилятор и воздушные потоки.
я в своё время заапгрейдил печь,  одевал на выходы канализационные тройники и ставил допсопла на стойки дверей под приборной панелью. тепло бвло
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #3 : 20 Февраля 2012, 23:42:36 »

стоит ли закольцовывать обратку в дополнительно впаянный в термостат патрубок
Стоит, ибо тогда термостат учтет остывшую жидкость в печке. И зачем паять, если есть куча термостатов с соском для обратки. Шнива, например. Там угол развала сосков другой, но все решаемо Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #4 : 20 Февраля 2012, 23:59:14 »

Спасибо большое! Это уже немалый почин!
Попробую по-порядку.
2. на новых газелях стоит зубилковский эл.двигатель вентилятора отопителя (ну типа - такой же как и у нас)
По п.2 - Где-то на форуме (не помню где) вычитал, что у Газели, якобы, более мощный эл.двигатель вентилятора. А так получается, что мощность одинаковая(?!).
подав горячую воду из ГБЦ.
Из Головки не очень понятно - откуда?
Шланг под коллектором горячий, а на выходе - холодный. Поэтому - радиатор!!!
На форумах буду завтра искать, на работе, если удастся.))))))
И зачем паять, если есть куча термостатов с соском для обратки. Шнива, например.
Буду смотреть в магазе.
Спасибо,ещё раз!
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #5 : 21 Февраля 2012, 07:56:47 »

Если дадите попутно ещё какие советы по этой теме - буду также признателен и благодарен.

ну раз просил: купи другую машину.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 21 Февраля 2012, 08:02:52 »

купи другую машину.
Это самый лёгкий способ, нам по определению не подходит! Иначе зачем столько вопросов задано. Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #7 : 21 Февраля 2012, 08:14:02 »

Это самый лёгкий способ
если брать кредит, то не очень Smile но я считаю, что лучше купить детали оптом, чем в розницу.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #8 : 21 Февраля 2012, 08:20:02 »

Из Головки не очень понятно - откуда?
Из головки, это отсюда



1) марку газелевской помпы (их много);
3)Марку наиболее оптимального эл. насоса для врезки в систему прокачки теплоносителя;
Не пойму зачем два раза?
Газелевские помпы не рассматривал принципиально
А лучшее тут, то что не ломается
G9020-47031 - Тавота-Примус


Не ломается потому, что нет ни ссальников, ни щеток

« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 08:20:51 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 21 Февраля 2012, 08:54:25 »

Кран я бы посоветовал обычный шаровой водопроводный.
И вздуховоды от печки дпорлнительно передалать - штатный всёже пержимает поступление воздуха к ногам водителя и задних пассажиров.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #10 : 21 Февраля 2012, 09:04:25 »

Кран я бы посоветовал обычный шаровой водопроводный.
Кран от 08.
Он такой же как у 41го, только сразу с приводом под тросик
Или вот такой 64 11 8 375 443 - от БэМэВэ

Под кнопку )
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 09:07:39 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #11 : 21 Февраля 2012, 09:05:27 »

Или вот такой - 64 11 8 375 792 - от другой БэМэВэ
Под две кнопки и два выхода



Раза в два дешевле получится, если колхозить краны от ВАГов но схема получается сложнее.
Они вакуумом управляются
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 09:09:14 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #12 : 21 Февраля 2012, 10:16:13 »

Подпишусь, такая же болда. Радиатор новый, хотя и аллюминевый, помпа с газели, печка перебрана, забор с гбц
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #13 : 21 Февраля 2012, 11:01:55 »

ну раз просил: купи другую машину.
Спасибо за дельный совет! Уже собираю на неё. Пока соберу, изъезжу эту. Smile
лучше купить детали оптом, чем в розницу
Так и делаю - покупаю в розницу, но по количеству и номенклатуре купленного получается оптом! sad
Из головки, это отсюда
штуцерман ввёрнут под прямым углом-могут быть в этом месте гидравлические потери (так предполагаю).
G9020-47031 - Тавота-Примус
Наверное, дорогая вешчь...
бы посоветовал обычный шаровой водопроводный
Можно, если только не под прямым углом - потери опять же. У меня от 41-го - вполне устраивает, но проходное сечение, вроде, маловато будет, маловато...
Или вот такой 64 11 8 375 443 - от БэМэВэ
Это с эл. приводом, вроде - интересно. Но надёжнее (но, вряд ли, проще) с мех. приводом тросиком от 08-го крана.
краны от ВАГов но схема получается сложнее.
Всё-таки, склоняюсь к упрощению.
помпа с газели, печка перебрана
Если не затруднит, дай № помпы, пожалуйста. Когда сниму печку, тоже буду перебирать, т.к., боюсь, разрушились турбулизаторы пластиковые и забили трубки. Три раза менял ОЖ и промывал и всё время становилась буро-мутной. В последний раз - в прошлые выходные в связи с заменой шлангов и проверкой крана. Ещё не посмортел какая, т.к. когда приехал из загорода в замороженном виде было не до того. Кстати, ессли удастся вкорячить, поставлю два радиатора, что б добро не пропадало! Smile
Спасибо всем, кто откликнулся за участие!
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #14 : 21 Февраля 2012, 11:33:30 »

И вздуховоды от печки дпорлнительно передалать - штатный всёже пержимает поступление воздуха к ногам водителя и задних пассажиров.
Имеется в виду нагреть их феном и раздуть?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 13:52:31