Романов
|
|
« Ответ #90 : 13 Марта 2012, 12:57:47 » |
|
А то придется флеймить на тему термодинамики и разбираться с кавитацией Давай, давай.. Тут уже и скорость потока измеряли и кавитацию в помпе мешками выносили, вместе с зазором..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #91 : 13 Марта 2012, 13:00:41 » |
|
зачем бачек Калины разделен на 4 секции?? Слежу внимательно за высоконаучной дискуссией учёных мужей и экстраполирую на УЗАМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #92 : 13 Марта 2012, 13:02:06 » |
|
Кстати, выброс ОЖ через клапан расширительного бачка это как раз проблема в СО без циркуляции в бачке. При повышении давления в точках близких к закипанию и открытии клапана для спуска давления создается условие кавитации и просходит вскипание ОЖ в системе, что ведет к всплеску давления и выплеску пара вместе с жидкостью.
А с циркуляцией, условия для кавитации отсутсвуют, так как она происходит в невыраженой форме во время прохождения жижи в бачке. Это как раз дополнительно предохраняет помпу от возникновения в ней паровой пробки, так как именно в ней из-за работы насоса самые лучшие условия для кавитации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #93 : 13 Марта 2012, 13:03:40 » |
|
Так.. Понятно. Значит на практике не делал. на зубиле, уазке и пятерке. на еже еще нет на уазке трофийной СО - больная тема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #94 : 13 Марта 2012, 13:10:06 » |
|
А с циркуляцией, условия для кавитации отсутсвуют, так как она происходит в невыраженой форме во время прохождения жижи в бачке. Кавитация в расш бачке???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #95 : 13 Марта 2012, 13:14:32 » |
|
Кавитация в расш бачке??? ессно. самое правильное место для ее провокации. ибо в СО тольуо здесь допускается держать пузырек с газом размером аж с полбачка Вам воздух куда? в расширетельный бачек, печку или в помпу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #97 : 13 Марта 2012, 13:19:01 » |
|
Вам воздух куда? в расширетельный бачек, печку или в помпу? Ты ж сам предлагал усилить там циркуляцию с забором воздуха в СО, утверждал что ничего страшного? Кстати о кавитации Иде у нас в расш бачке такие скорости ОЖ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #98 : 13 Марта 2012, 13:20:08 » |
|
объяснить все по законам физике с уравнениями и примерами на пальцах? Не надо.. Мне мой разум дорог. Раздел технический, это проблемы Мастеров. дальнейший разговор не имеет смысла
И я туда же..
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 13:21:18 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #99 : 13 Марта 2012, 13:23:16 » |
|
Ё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #100 : 13 Марта 2012, 13:29:45 » |
|
Ты ж сам предлагал усилить там циркуляцию с забором воздуха в СО, утверждал что ничего страшного? Кстати о кавитации Иде у нас в расш бачке такие скорости ОЖ??? Так о чем я и говорю. Именно в бачке надо провоцировать кавитацию. На счет скорости. Уравнение кавитации напомнить? Лови: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#.D0.A7.D0.B8.D1.81.D0.BB.D0.BE_.D0.BA.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D1.82.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8Что такое "насыщенные пары жидкости" напомнить? Заодно зачем в СО сделана герметизация и клапан поддерживающий повышенное давление? А какова местная скорость в вихревых потоках обтекающих лопасти крыльчатки помпы? Вот теперь должно быть понятна природа неожиданного появления паровых пробок и даже вскипания моторов при исправной системе охлаждения в кторых не предусмотрена система "обезгаживания" жижи, т.е. циркуляции в расширительном бачке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #101 : 13 Марта 2012, 13:30:14 » |
|
Спасибо за заинтересованный разговор! Подчерпнул кое-чего для практичесокого применения (или, неприменения).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #102 : 13 Марта 2012, 13:38:05 » |
|
зачем в СО сделана герметизация и клапан поддерживающий повышенное давление? Ну да, блин, именно для борьбы с кавитацией.. Камасутру прочти, сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #103 : 13 Марта 2012, 13:46:13 » |
|
В нем вварены штатно два штуцера в районе термоклапана, таким образом получается как бы третий круг, кторый работает независимо от малого и большого, туда идет слив с потребителей тепла, таким образом термостат учитывает теплопотери на них при регулировании. Ну я себе так и сделал. Вварил еще одну бобышку под тарелкой термоса.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #104 : 13 Марта 2012, 13:54:24 » |
|
Камасутру прочти, сам. камасутра для автомехаников, там написано как должно быть содинено по замыслу инженеров, а почему и зачем не пишут, так как механикам этого знать не требуется. А про термодинамику в камасутре ни слова.. Вечером распишу все по науке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|