Коленвал на подшипниках качения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июня 2025, 14:37:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коленвал на подшипниках качения  (Прочитано 12746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« : 16 Февраля 2012, 15:11:00 »

Идея конечно не моя.






Интересно следующее:
1. До скольки оборотов оно сможет крутиться.
2. Ну и скока примерно оно проработает
ну всякие мысли вслух - тоже интересно )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28394





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #1 : 16 Февраля 2012, 15:19:54 »

Думаю очень скоро придётся менять, иначе ранесёт всё внутри.
И чья это идея, если не секрет?
Записан

NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #2 : 16 Февраля 2012, 15:23:13 »

Не вижу ни одной балансировочной дырки. Это муляж? Как закреплены оси шеек в плечах противовесов? Вся эта херня начнет вращаться сама по себе независимо от остальных частей херни с первых же оборотов.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 15:24:37 от NF » Записан



FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #3 : 16 Февраля 2012, 15:25:51 »

Сильно шумно, но потери на трение минимальные. Ресурс тоже невелик, но для гонок сойдет.
Обороты по номеру подшипника - 5-8 тыс об/м.

Главная проблема - устойчивость сборного КВ которая зависит от натяга в пальцах.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 16 Февраля 2012, 15:34:51 »

Так есть же турбокомпрессоры на подшипниках, а там обороты если верить вики:
Цитировать
Турбокомпрессор может достигнуть скорости вращения 290 000 об/мин (4800 об/с), при том, что 80 000—200 000 rpm (1 000—3 000 об/с) используются при спокойной езде.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #5 : 16 Февраля 2012, 15:59:01 »

И чья это идея, если не секрет?
Ни разу не секрет.
Подобное колено, чуть другой конструкции описанно в Библии.
Но там тоже ни чего про его ресурс нету
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #6 : 16 Февраля 2012, 15:59:17 »

Так есть же турбокомпрессоры на подшипниках, а там обороты если верить вики:
На таких оборотах уже гидравлические подшипники (а то и магнитные подвесы).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +752/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11414

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 16 Февраля 2012, 16:00:17 »

Как закреплены оси шеек в плечах противовесов? Вся эта херня начнет вращаться сама по себе независимо от остальных частей херни с первых же оборотов.
чет мне тоже так кажется, вал будет не жестким
Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #8 : 16 Февраля 2012, 16:01:19 »

Подобное колено, чуть другой конструкции описанно в Библии.
Что далеко заглядывать - мотор Урала.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #9 : 16 Февраля 2012, 16:02:11 »

Не вижу ни одной балансировочной дырки. Это муляж? Как закреплены оси шеек в плечах противовесов? Вся эта херня начнет вращаться сама по себе независимо от остальных частей херни с первых же оборотов.
В Библии написано, что при правильной сборке дисбаланс 3-5 гр/см.
Может на это и понадеялись.
Я например вообще не представляю как ЭТО можно отбалансировать
Шейки видимо впресованны.
На сколько мне известно - это колено само разобралось в моторе, потом начали строить другое, на этом все и заглохло
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #10 : 16 Февраля 2012, 16:05:35 »

Патент есть - работать дожно?
http://ru-patent.info/21/15-19/2119105.html
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #11 : 16 Февраля 2012, 16:09:29 »

Обороты по номеру подшипника - 5-8 тыс об/м.
От тут сомневаюсь.
Обычный шариковый работает уверенно на 2500-3500.
Дальше уже надо нурить тепловые зазоры.
На 6 тык обычно ставятся С3, а лучше С4.
Но с зазором С4 оченно хреново будет на малых оборотах и на не прогретом движке.
Про пуск в минус 30 - даже чегой-то думать страшно

А на колене набрано.... вижу Росийские, СССРовские и даже украинские ))
Видимо об подшипниках - совсем не думали.
Кста, и упорных полуколец - тоже не увидел
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #12 : 16 Февраля 2012, 16:09:35 »

На таких оборотах уже гидравлические подшипники (а то и магнитные подвесы).
http://www.kdturbo.ru/wp-content/uploads/2010/11/garrett.jpg
Типичные подшипники турбин с бронзовым сепаратором.
http://www.kdturbo.com/wp-content/uploads/2011/03/016_6.jpg
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 16:11:00 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #13 : 16 Февраля 2012, 16:12:47 »

Патент есть - работать дожно?
Это мне яндекс утром находил )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #14 : 16 Февраля 2012, 16:25:15 »

Типичные подшипники турбин с бронзовым сепаратором.
Кит-комплектовые турбины могут и быть на подшипниках качения, штатные турбины турбодизелей - на масляных.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 13:06:58