RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« : 16 Февраля 2012, 15:11:00 » |
|
Идея конечно не моя.    Интересно следующее: 1. До скольки оборотов оно сможет крутиться. 2. Ну и скока примерно оно проработает ну всякие мысли вслух - тоже интересно )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #1 : 16 Февраля 2012, 15:19:54 » |
|
Думаю очень скоро придётся менять, иначе ранесёт всё внутри. И чья это идея, если не секрет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #2 : 16 Февраля 2012, 15:23:13 » |
|
Не вижу ни одной балансировочной дырки. Это муляж? Как закреплены оси шеек в плечах противовесов? Вся эта херня начнет вращаться сама по себе независимо от остальных частей херни с первых же оборотов.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 15:24:37 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #3 : 16 Февраля 2012, 15:25:51 » |
|
Сильно шумно, но потери на трение минимальные. Ресурс тоже невелик, но для гонок сойдет. Обороты по номеру подшипника - 5-8 тыс об/м.
Главная проблема - устойчивость сборного КВ которая зависит от натяга в пальцах.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #4 : 16 Февраля 2012, 15:34:51 » |
|
Так есть же турбокомпрессоры на подшипниках, а там обороты если верить вики: Турбокомпрессор может достигнуть скорости вращения 290 000 об/мин (4800 об/с), при том, что 80 000—200 000 rpm (1 000—3 000 об/с) используются при спокойной езде.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #5 : 16 Февраля 2012, 15:59:01 » |
|
И чья это идея, если не секрет? Ни разу не секрет. Подобное колено, чуть другой конструкции описанно в Библии. Но там тоже ни чего про его ресурс нету
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #6 : 16 Февраля 2012, 15:59:17 » |
|
Так есть же турбокомпрессоры на подшипниках, а там обороты если верить вики: На таких оборотах уже гидравлические подшипники (а то и магнитные подвесы).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
     
Карма +752/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11414
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #7 : 16 Февраля 2012, 16:00:17 » |
|
Как закреплены оси шеек в плечах противовесов? Вся эта херня начнет вращаться сама по себе независимо от остальных частей херни с первых же оборотов.
чет мне тоже так кажется, вал будет не жестким
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #8 : 16 Февраля 2012, 16:01:19 » |
|
Подобное колено, чуть другой конструкции описанно в Библии. Что далеко заглядывать - мотор Урала.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #9 : 16 Февраля 2012, 16:02:11 » |
|
Не вижу ни одной балансировочной дырки. Это муляж? Как закреплены оси шеек в плечах противовесов? Вся эта херня начнет вращаться сама по себе независимо от остальных частей херни с первых же оборотов. В Библии написано, что при правильной сборке дисбаланс 3-5 гр/см. Может на это и понадеялись. Я например вообще не представляю как ЭТО можно отбалансировать Шейки видимо впресованны. На сколько мне известно - это колено само разобралось в моторе, потом начали строить другое, на этом все и заглохло
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
    
Карма +988/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
 |
« Ответ #10 : 16 Февраля 2012, 16:05:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #11 : 16 Февраля 2012, 16:09:29 » |
|
Обороты по номеру подшипника - 5-8 тыс об/м. От тут сомневаюсь. Обычный шариковый работает уверенно на 2500-3500. Дальше уже надо нурить тепловые зазоры. На 6 тык обычно ставятся С3, а лучше С4. Но с зазором С4 оченно хреново будет на малых оборотах и на не прогретом движке. Про пуск в минус 30 - даже чегой-то думать страшно А на колене набрано.... вижу Росийские, СССРовские и даже украинские )) Видимо об подшипниках - совсем не думали. Кста, и упорных полуколец - тоже не увидел
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #12 : 16 Февраля 2012, 16:09:35 » |
|
На таких оборотах уже гидравлические подшипники (а то и магнитные подвесы).
http://www.kdturbo.ru/wp-content/uploads/2010/11/garrett.jpgТипичные подшипники турбин с бронзовым сепаратором. http://www.kdturbo.com/wp-content/uploads/2011/03/016_6.jpg
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 16:11:00 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #13 : 16 Февраля 2012, 16:12:47 » |
|
Патент есть - работать дожно? Это мне яндекс утром находил )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #14 : 16 Февраля 2012, 16:25:15 » |
|
Типичные подшипники турбин с бронзовым сепаратором. Кит-комплектовые турбины могут и быть на подшипниках качения, штатные турбины турбодизелей - на масляных.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|