Коленвал на подшипниках качения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 05:58:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коленвал на подшипниках качения  (Прочитано 12753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28395





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #15 : 16 Февраля 2012, 16:30:45 »

Патент есть - работать дожно?
Совсем не обязательно.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35440

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 16 Февраля 2012, 16:32:50 »

Мда...
 Считал в институте нагрузки на подшипники. И понял, почему и ДЛЯ чего скольжение применяется именно в моторах. Трение качения конечно ниже. А вот несущая способность, увы.. В подшипниках скольжения выше на 1,5 порядка. Отсюда выводы? Мировое автомобилестроение признало, что подшипник качения годится лишь для двухтактных моторов и одноразовых (для гонок). А вот в повседневной эксплуатации - основное качество РЕСУРС!!! И тут подшипнику скольжения при грамотной смазке альтернативы НЕТ!!!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #17 : 16 Февраля 2012, 16:35:11 »

Кстати воть
http://auto2141.narod.ru/Sing13.html
Соответствующее место из Библии, чертежем и описанием
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 16 Февраля 2012, 21:44:52 »

 А автор не пишет, что это даст? Ведь явных минусов, у этой конструкции, масса
а в чем выигрыш?
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #19 : 16 Февраля 2012, 22:18:30 »

а в чем выигрыш
Собрано на коленке, обработано напильником на глазок и запрессовано как воткнулось. откуда плюсы?
Записан



к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #20 : 16 Февраля 2012, 23:08:34 »

это чей болт кривой?
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #21 : 16 Февраля 2012, 23:41:31 »

  Слава Ротакса людям покоя не даёт, но там допуски на всё очень жесткие. На РСК "МИГ" хотели наладить выпуск комплектующих, но уж больно капризное это было дело. Посмотрели и плюнули, а так интересно было. Можно собрать мотор с любым количеством цилиндров.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #22 : 17 Февраля 2012, 00:23:29 »

Не взлетит по массе причин.

Хотя бы одна, не главная: сравни вес подшипников качения и скольжения. А потом - габариты.
И сорвать масляную плёнку с шариков - куда как проще. И пятно контакта, а значит, удельная нагрузка. В придачу к динамическим, от перемещения шатунных шеек.
В общем, подш качения хорош, когда он тихо и ровно запрессован в неподвижную деталь.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #23 : 17 Февраля 2012, 02:19:02 »

В общем, подш качения хорош, когда он тихо и ровно запрессован в неподвижную деталь.
Так и сделано в ЯМЗ-240, 12 горшков V-образный на тракторах К-701, корень на подшипнике шатун на вкладыше.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +752/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11414

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #24 : 17 Февраля 2012, 06:30:21 »

Кста, и упорных полуколец - тоже не увидел
а нафига они если шариковый подшипник осевые нагрузки итак держит, тут главное обеспечить закрепление наружной обоймы
Записан

RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #25 : 17 Февраля 2012, 06:50:41 »

Так и сделано в ЯМЗ-240, 12 горшков V-образный на тракторах К-701
И на Татрах и на старых железнодорожных дрезинах.
Но там обороты до 2500.
А это ставили, чтобы крутить в космас (
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #26 : 17 Февраля 2012, 06:51:39 »

а нафига они если шариковый подшипник осевые нагрузки итак держит, тут главное обеспечить закрепление наружной обоймы
Держит конешно, но для очистки совести пара упорно-шариковых совсем не лишняя была бы
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
angtar
Ветеран форума
******

Карма +324/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1955

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #27 : 17 Февраля 2012, 09:35:40 »

Так и сделано в ЯМЗ-240, 12 горшков V-образный на тракторах К-701, корень на подшипнике шатун на вкладыше.
так там роликовые подшипники стоят, плюс размер их совсем не детский...


* Коленал_01.jpg (116.79 Кб, 800x600 - просмотрено 132 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 09:38:53 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35440

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 17 Февраля 2012, 14:05:49 »

Но там обороты до 2500.
На тракторе максимум 1700. На Татре да, но она с воздушным охлаждением, поэтому инженерные решения нестандартны.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #29 : 17 Февраля 2012, 14:25:04 »

Блин, собирал бы корча, наверно такое бэ поставил.
При желании подшипники подобрать на диапазон оборотов 4000-7000 и вваливать )))))))))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Мая 2025, 19:45:35