ВикторД
|
 |
« Ответ #15 : 16 Февраля 2012, 16:30:45 » |
|
Патент есть - работать дожно? Совсем не обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #16 : 16 Февраля 2012, 16:32:50 » |
|
Мда... Считал в институте нагрузки на подшипники. И понял, почему и ДЛЯ чего скольжение применяется именно в моторах. Трение качения конечно ниже. А вот несущая способность, увы.. В подшипниках скольжения выше на 1,5 порядка. Отсюда выводы? Мировое автомобилестроение признало, что подшипник качения годится лишь для двухтактных моторов и одноразовых (для гонок). А вот в повседневной эксплуатации - основное качество РЕСУРС!!! И тут подшипнику скольжения при грамотной смазке альтернативы НЕТ!!!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #17 : 16 Февраля 2012, 16:35:11 » |
|
Кстати воть http://auto2141.narod.ru/Sing13.htmlСоответствующее место из Библии, чертежем и описанием
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
    
Карма +517/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1735
Ярославская обл Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 16 Февраля 2012, 21:44:52 » |
|
А автор не пишет, что это даст? Ведь явных минусов, у этой конструкции, масса а в чем выигрыш?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #19 : 16 Февраля 2012, 22:18:30 » |
|
а в чем выигрыш Собрано на коленке, обработано напильником на глазок и запрессовано как воткнулось. откуда плюсы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
    
Карма +206/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
 Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
 |
« Ответ #20 : 16 Февраля 2012, 23:08:34 » |
|
это чей болт кривой?
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон  :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #21 : 16 Февраля 2012, 23:41:31 » |
|
Слава Ротакса людям покоя не даёт, но там допуски на всё очень жесткие. На РСК "МИГ" хотели наладить выпуск комплектующих, но уж больно капризное это было дело. Посмотрели и плюнули, а так интересно было. Можно собрать мотор с любым количеством цилиндров.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #22 : 17 Февраля 2012, 00:23:29 » |
|
Не взлетит по массе причин.
Хотя бы одна, не главная: сравни вес подшипников качения и скольжения. А потом - габариты. И сорвать масляную плёнку с шариков - куда как проще. И пятно контакта, а значит, удельная нагрузка. В придачу к динамическим, от перемещения шатунных шеек. В общем, подш качения хорош, когда он тихо и ровно запрессован в неподвижную деталь.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #23 : 17 Февраля 2012, 02:19:02 » |
|
В общем, подш качения хорош, когда он тихо и ровно запрессован в неподвижную деталь. Так и сделано в ЯМЗ-240, 12 горшков V-образный на тракторах К-701, корень на подшипнике шатун на вкладыше.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
     
Карма +752/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11414
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #24 : 17 Февраля 2012, 06:30:21 » |
|
Кста, и упорных полуколец - тоже не увидел а нафига они если шариковый подшипник осевые нагрузки итак держит, тут главное обеспечить закрепление наружной обоймы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #25 : 17 Февраля 2012, 06:50:41 » |
|
Так и сделано в ЯМЗ-240, 12 горшков V-образный на тракторах К-701 И на Татрах и на старых железнодорожных дрезинах. Но там обороты до 2500. А это ставили, чтобы крутить в космас (
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #26 : 17 Февраля 2012, 06:51:39 » |
|
а нафига они если шариковый подшипник осевые нагрузки итак держит, тут главное обеспечить закрепление наружной обоймы Держит конешно, но для очистки совести пара упорно-шариковых совсем не лишняя была бы
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
angtar
Ветеран форума
    
Карма +324/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 1955
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #27 : 17 Февраля 2012, 09:35:40 » |
|
Так и сделано в ЯМЗ-240, 12 горшков V-образный на тракторах К-701, корень на подшипнике шатун на вкладыше.
так там роликовые подшипники стоят, плюс размер их совсем не детский...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 09:38:53 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #28 : 17 Февраля 2012, 14:05:49 » |
|
Но там обороты до 2500. На тракторе максимум 1700. На Татре да, но она с воздушным охлаждением, поэтому инженерные решения нестандартны.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
RMaks ТС
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #29 : 17 Февраля 2012, 14:25:04 » |
|
Блин, собирал бы корча, наверно такое бэ поставил. При желании подшипники подобрать на диапазон оборотов 4000-7000 и вваливать )))))))))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|