Пружинки ВР трамблера 4701.3706 нужна помощь и фото
18 Декабря 2024, 09:50:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружинки ВР трамблера 4701.3706 нужна помощь и фото  (Прочитано 7122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« : 05 Декабря 2011, 11:58:00 »

Имеем трамблер контактный на 3317 узам. Переделка на БСЗ и ревизия трамблера показала, что имеем 2 пружинки в ЦР натянутые с одинаковой силой. По моим умозаключениям должно быть 2 пружинки, одна из которых имеет свободный ход и  вступает в работу на >2000/мин.
Пожалуйста, поделитесь фото этого узла у кого есть. Спасибо.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #1 : 05 Декабря 2011, 12:35:26 »

Почитайте мою старую тему об этом
http://2126.ru/forum/index.php?topic=59794.0
ЦР у 5406 и 4701 одинаковые.

Обе натянутые пружинки - следствие борьбы с детонацией и ликвидация перегиба кривой УОЗ. Надо снимать характеристику кривой, если соответствует норме - ничего менять не надо.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 12:37:50 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #2 : 05 Декабря 2011, 15:46:05 »

Трамблер стоит  4701.3706 (который контактный), не тот который под бсз изначально. Так вот в нем и обнаружилось несоответствие пружинок. Одна пружинка должна плотно стоять на стоечке и валу, а вторая иметь слабину на стоечке и вступать в работу на высоких оборотах. Во всяком случае так было во всех трамблерах которые мне попадались, а в этом обе пружинки похоже одинаковые и имеют значительный натяг. Посему мне кажется, что зажигание на высоких оборотах позднее.
Прошу, если у кого есть - фото грузиков с пружинками от этого трамблера.

PS Похоже разместил не в той теме, перенесите в электрооборудование.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 05 Декабря 2011, 16:26:26 »

Надо снимать характеристику кривой, если соответствует норме - ничего менять не надо.
+100500. если есть стробоскоп (с тахометром), штрих (белая фигня для корректировки опечаток) и 15 минут времени - сваять ее не составит большого труда.
И только после тянуть пружинки.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 05 Декабря 2011, 17:10:30 »

пружинки одинаковые по толщине?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #5 : 05 Декабря 2011, 19:41:30 »

Да, пружинки примерно одинаковые, на глаз.
На заводе ни кто с детонация не борется, значит это регулировка бывшего хозяина, то есть я подозреваю косяки.
Причина так думать - невозможность поехать быстрее 120. Двигатель неохотно раскручивается до 4000 об.мин.
Первая пружинка должна быть мягкая, а вторая жесткая и иметь свободный ход, по другому я не встречал что бы было. Вот и думаю, может уникальный трамблер какой-то.
Да и причина детонации в большинстве своем - работа вакуума, так как если она и возникает, только при малом дросселе.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #6 : 05 Декабря 2011, 20:07:57 »

Да, пружинки примерно одинаковые, на глаз.
В моей теме посмотрите диаметры и длины пружин, которые стоят в ЦР, длина по габариту.

Снимать характеристику стробоскопом можно, но нужна линейка (была такая тема), на глаз не получиться.
На старых автобазах есть стенды под трамблер волги, там можно договориться снять характеристику (у нас например автобаза минздрава).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #7 : 05 Декабря 2011, 20:30:31 »

Да, я почитал тему.
Вы пишите: В этом варианте применены мягкие пружины, свободный ход пружины 2 – 0,5 мм.
Что за мягкая пружина? В моем варианте стоят две без свободного хода, то есть на пружинке нет длинного кольца под стоечку.
Раньше стоял БСЗ как на Вашем описании, пострадал безвозвратно. На сколько я помню, там грузики отличаются от 4701, разве нет? Соответственно и пружины тоже. Где Вы добывали пружинки для экспериментов?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #8 : 05 Декабря 2011, 20:54:16 »

Вы пишите: В этом варианте применены мягкие пружины, свободный ход пружины 2 – 0,5 мм
Вы это не читайте, это перенастройка исходного ЦР на 93-й бензин под 76-й бензин.
На сколько я помню, там грузики отличаются от 4701, разве нет?
Абсолютно одинаковые.

Пружинки вынимал из Р147В.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #9 : 05 Декабря 2011, 21:00:46 »

Да и причина детонации в большинстве своем - работа вакуума, так как если она и возникает, только при малом дросселе.
раз тема такая зашла,давайте обсудим как сделать вакуумный регулятор,жестче.т.е.надо каким-то образом засунуть туда пружину посильнее.

а то действительно,прикасаешься к педали газа чуть-чуть и появляется детонация,нажимаешь сильнее,пропадает.
Записан

Все будет хорошо !
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #10 : 05 Декабря 2011, 21:10:10 »

Вакуум разобран, пружина заменена и собран на болтиках.
Эта проблема совершенно не тревожит.
Нашел уже с десяток разных характеристик ЦР. Какую все же использовать? Ту которая с AHLEN_AUTO или Вашу? Может есть готовая характеристика? Все же 2 пружинка должна быть со свободным ходом или нет. Так и не нашел фото.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #11 : 05 Декабря 2011, 21:20:40 »

или Вашу?
Мою не надо, она под 76-й.

Я находил такую характеристику для 4701: 0 гр. - 1000 об/м, ровный подъем без перегибов до 9,5 гр. - 4800 об/м (обороты по КВ).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #12 : 05 Декабря 2011, 22:09:36 »

хмммм, 9.5 градусов маловато. Должно быть около 13
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #13 : 05 Декабря 2011, 22:35:42 »

Должно быть около 13
На форуме давно, несколько лет назад, выкладывалось письмо с УМПО о правильных настройках УОЗ и ВР. Искать надо.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #14 : 05 Декабря 2011, 22:57:03 »

Нашел, вот они: http://2126.ru/forum/index.php?topic=26374.0
Однако вопрос так и остался открытым. Вторая пружинка со свободным ходом или нет?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 18:22:52