Пружинки ВР трамблера 4701.3706 нужна помощь и фото
18 Декабря 2024, 10:04:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружинки ВР трамблера 4701.3706 нужна помощь и фото  (Прочитано 7123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #30 : 07 Декабря 2011, 15:32:23 »

Для тестов катушки БСЗ нет под рукой, а обычная есть.
немного офф.но вспомнился случай...

как известно,тахометр подключают к катушке(не к+).
меняя трамблер(ксз),подсоединил провод к выводу трамблера.потом заметил,что показания тахометра какие-то не правильные(+ - 500-1000 точно не помню). долго не мог понять,что делать.но поменяв подключение с трамблера на катушку,все пришло в норму.

как такое могло быть ?? ведь провод между катушкой и трамблером идет цельный,и без разницы должно быть куда подключать. puzzled
Записан

Все будет хорошо !
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #31 : 07 Декабря 2011, 20:13:05 »

На трамблере ведь есть 3 вывода. И там не все равно куда подключить.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #32 : 07 Декабря 2011, 20:39:47 »

На трамблере ведь есть 3 вывода.
трамблер(ксз)
Записан

Все будет хорошо !
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #33 : 07 Декабря 2011, 20:44:09 »

Извините, не трамблер, а катушка. Что-то в конце дня все путаю...
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #34 : 09 Декабря 2011, 21:09:07 »

Сегодня был собран стенд из дрели. Максимальный угол, который удалось поучить, 5 градусов, при нужных 13. 13 не удалось получить вообще! Только до 10 дотянул кое как. Сгорела катушка, которая была от КСЗ и использовалась на БСЗ, хотя сгореть не должна была. Странно. Может все же есть у кого катушка и тахометр в питере?
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #35 : 16 Декабря 2011, 21:11:43 »

Продолжил эксперименты с зажиганием. Был найден контактный трамблер от другого авто и исследован.
1- Пружинки стоят разные, одна в натяг, другая свободно.
2 - Угол опережения зажигания более 10 градусов выставить невозможно по причине других размеров отверстия штока вала распределителя, тот, что с кулачками и сидит на валу подвижно и его ход ограничивается отверстием в пластине, на которой пружинки. В моем распределителе это отверстие меньше на 1.5 мм, что и дает примерно нужный угол. При попытке разобрать, грузики были сломаны, (может есть может есть у кого за пиво/сок еще трамблер для экспериментов).
3- Детонация и нормальное движение автомобиля возможно только если поставить зажигание раньше чем положено, примерно градусов на 7-10, если ставить по мануалу, то вообще плохо и не едет. На маховике метка ВМТ или 10 градусов? А то я уже засомневался. Надо будет проверить по свече.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #36 : 16 Декабря 2011, 21:40:26 »

На маховике метка ВМТ или 10 градусов?
Вот на фото 3 http://2126.ru/manual/uzam/uzam_p4.php
Там где двойная риска - 10 гр. до ВМТ, одинарная - ВМТ.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #37 : 17 Декабря 2011, 10:08:52 »

этот факт известен, я говорил про маховик.
Так вот приходится ставить еще на 6-7 градусов раньше, итого +16-17 градусов.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 00:07:09