Пружинки ВР трамблера 4701.3706 нужна помощь и фото
18 Декабря 2024, 12:27:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружинки ВР трамблера 4701.3706 нужна помощь и фото  (Прочитано 7124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #15 : 05 Декабря 2011, 23:03:00 »

Вторая пружинка со свободным ходом или нет?
Начертите этот график на бумаге, если не будет перелома, значит и свободного хода нет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #16 : 05 Декабря 2011, 23:13:37 »

Однако вопрос так и остался открытым. Вторая пружинка со свободным ходом или нет?
я вообще проводил настройку ЦР на слух.
снимаешь шланг с вакуумника.и на четвертой передаче с 1500об\мин,начинаешь разгоняться с педалью в полу,вплоть до максимальных.и слушаешь при каких оборотах прослушивается детонация.затем вносишь коррективы и снова...
у меня раза с 10 получилось.

пружинка у меня не имеет свободного хода(теперь).

так вот.что такое идеально настроенный трамблер.
это когда,при небольшом поворачивании его на опережение,слышна легкая детонация при любых оборотах и любой нагрузке(как ни пытайся работать педалью газа).

я даже имел счастье ездить 3 месяца на таком автомобиле м-2141(1.5-узам). там с трамблером все было идеально.
в результате.мне не удавалось выйти за расход 9.5л\100км(7л средний),даже постоянно гоняя.разгон был на уровне ваз-1.5-8клап-инж. и максимальная скорость 160-165.

в общем трамблер это серьезно. :cool:
Записан

Все будет хорошо !
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #17 : 05 Декабря 2011, 23:25:58 »

про принципы настройки я знаю. Дело в том, что у Вас стоит пружинка, которая имел свободный ход, который был выбран регулировкой. Тут же стоит 2 одинаковые пружинки неизвестно какой жесткости.
А на счет 160-165 на 1.5 узам - это перебор. У меня 3317 не едет больше 135 по навигатору, а динамика сравнима с вазовской классикой.
Наверно надо делать стенд и настраивать все это дело.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #18 : 05 Декабря 2011, 23:50:08 »

А на счет 160-165 на 1.5 узам - это перебор.
я человек серьёзный и говорю только то,что сам лично проверил.

чтоб было убедительнее,вспомнил как я на этом москвиче ехал на перегонки,с таким же,но только с уфой-2.0л.
и как это не парадоксально,он едва ли смог догнать мою 1.5шную по трассе.и на разгоне шли вровень.проигрыш был только при преодолении подъемов(оно и не удивительно).
да.сами тогда были удивлены.....но факт-вещь упрямая.

все таки,хорошо настроенный трамблер,дает очень большую прибавку.
Записан

Все будет хорошо !
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #19 : 06 Декабря 2011, 00:34:09 »

пружины должны быть разные, это в 95% случаев дает правильный результат при настройке. ищи по гаражам, у кого-нибудь остался обязательно. свободный ход должен быть в 90 % случаев.

такой ответ устраивает?

у тебя из-за тонкости второй вружины идет сильное опережение и мощность двигатель не развивает , на глаз так процентов 35-40 от паспортной.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 06 Декабря 2011, 07:06:17 »

У меня 3317 не едет больше 135 по навигатору
Пофлудю чуток Smile У меня узам 3317 с мпсз разогнал машинку то 146 км/ч по жпс, притом даже на такой скорости машинка продолжала уверенно разгоняться, но закончился прямой и РОВНЫЙ участок дороги, пришлось тормозить Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 06 Декабря 2011, 07:53:17 »

но нужна линейка (была такая тема), на глаз не получиться.
Транспортиром нарисовать на картонке реперные углы (5-10-15-20 градусов). Присобачить за шкив и смотреть.
Делов на 15 минут. Дольше тут обсуждается.
Про узам не скажу - но на ваз-08 например при максимальных оборотах уоз где-то на 53 градуса. А это очень таки дофига.
Но там и смотрят на коленвале - просто рисуют реперные точки отсчета по зубцам разноцветными штрихами.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #22 : 06 Декабря 2011, 09:41:19 »

Транспортиром нарисовать на картонке реперные углы (5-10-15-20 градусов). Присобачить за шкив и смотреть.
Я тоже так думал, но присобаченный быстро отлетел уже при 4000 об/м.
Поэтому сделал вот это http://2126.ru/forum/index.php?topic=59436.0
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #23 : 06 Декабря 2011, 13:46:15 »

у тебя из-за тонкости второй вружины идет сильное опережение и мощность двигатель не развивает , на глаз так процентов 35-40 от паспортной.
Спасибо за направление мысли. Однако, я думаю, что мощность не развивается не из-за раннего, а из-за позднего зажигания. Так как пружинка имеет приличный натяг за счет большой погнутости стоечки.
Вероятно придется делать стенд из дрели и прочих подручных средств.
Если максимальный угол по кулачку трамблера 13 градусов, то по коленвалу будет 26 правильно? Откуда берется >50? Вакуум ведь на таких оборотах при малом разряжении уже не работает.
По коленвалу пробовал смотреть, не удобно...
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #24 : 06 Декабря 2011, 14:38:58 »

Откуда берется >50?
Измерение ведется не на ходу, а без нагрузки, даже на высоких оборотах, заслонки чуть открыты и вакуум достаточно большой.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 14:39:51 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 06 Декабря 2011, 19:08:19 »

Откуда берется >50?
из заводской кривой уоз. Где-то попадалась.
Записан

pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #26 : 06 Декабря 2011, 19:57:51 »

Уважаемые коллеги, решено настраивать трамблер на самодельном стенде. Может ли кто-то поделиться тахометром в Питере на время. С возвратом конечно или за недорого куплю.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 07 Декабря 2011, 07:06:08 »

Может ли кто-то поделиться тахометром в Питере на время. С возвратом конечно или за недорого куплю.
А не проще купить стробоскоп с тахометром (электронные). Там и напругу меряет, и еще плюшки есть (типа дельты уоз).
И стоят сравнительно недорого - а в хозяйстве уже много раз пригождался.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #28 : 07 Декабря 2011, 08:21:23 »

А не проще купить стробоскоп с тахометром (электронные).
Придется тогда ЦР на машине настраивать.
Это на 30-м трамблере для доступа к пружинкам достаточно крышку снять. На 47-м надо каждый раз снимать с машины и подгибать опору через специальное окно сбоку.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 08:22:23 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #29 : 07 Декабря 2011, 14:36:44 »

А не проще купить стробоскоп с тахометром (электронные). Там и напругу меряет, и еще плюшки есть (типа дельты уоз).
И стоят сравнительно недорого - а в хозяйстве уже много раз пригождался.

В том и дело, что стробоскоп есть, не так давно куплен без тахометра, вот теперь и ищу внешний какой-нить. Еще вопрос, сопротивление контактной катушки больше бесконтактной или меньше. Для тестов катушки БСЗ нет под рукой, а обычная есть.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 19:55:16