FGH
|
|
« Ответ #15 : 05 Декабря 2011, 23:03:00 » |
|
Вторая пружинка со свободным ходом или нет? Начертите этот график на бумаге, если не будет перелома, значит и свободного хода нет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #16 : 05 Декабря 2011, 23:13:37 » |
|
Однако вопрос так и остался открытым. Вторая пружинка со свободным ходом или нет?
я вообще проводил настройку ЦР на слух. снимаешь шланг с вакуумника.и на четвертой передаче с 1500об\мин,начинаешь разгоняться с педалью в полу,вплоть до максимальных.и слушаешь при каких оборотах прослушивается детонация.затем вносишь коррективы и снова... у меня раза с 10 получилось. пружинка у меня не имеет свободного хода(теперь). так вот.что такое идеально настроенный трамблер. это когда,при небольшом поворачивании его на опережение,слышна легкая детонация при любых оборотах и любой нагрузке(как ни пытайся работать педалью газа). я даже имел счастье ездить 3 месяца на таком автомобиле м-2141(1.5-узам). там с трамблером все было идеально. в результате.мне не удавалось выйти за расход 9.5л\100км(7л средний),даже постоянно гоняя.разгон был на уровне ваз-1.5-8клап-инж. и максимальная скорость 160-165. в общем трамблер это серьезно.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #17 : 05 Декабря 2011, 23:25:58 » |
|
про принципы настройки я знаю. Дело в том, что у Вас стоит пружинка, которая имел свободный ход, который был выбран регулировкой. Тут же стоит 2 одинаковые пружинки неизвестно какой жесткости. А на счет 160-165 на 1.5 узам - это перебор. У меня 3317 не едет больше 135 по навигатору, а динамика сравнима с вазовской классикой. Наверно надо делать стенд и настраивать все это дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #18 : 05 Декабря 2011, 23:50:08 » |
|
А на счет 160-165 на 1.5 узам - это перебор.
я человек серьёзный и говорю только то,что сам лично проверил. чтоб было убедительнее,вспомнил как я на этом москвиче ехал на перегонки,с таким же,но только с уфой-2.0л. и как это не парадоксально,он едва ли смог догнать мою 1.5шную по трассе.и на разгоне шли вровень.проигрыш был только при преодолении подъемов(оно и не удивительно). да.сами тогда были удивлены.....но факт-вещь упрямая. все таки,хорошо настроенный трамблер,дает очень большую прибавку.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #19 : 06 Декабря 2011, 00:34:09 » |
|
пружины должны быть разные, это в 95% случаев дает правильный результат при настройке. ищи по гаражам, у кого-нибудь остался обязательно. свободный ход должен быть в 90 % случаев.
такой ответ устраивает?
у тебя из-за тонкости второй вружины идет сильное опережение и мощность двигатель не развивает , на глаз так процентов 35-40 от паспортной.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #20 : 06 Декабря 2011, 07:06:17 » |
|
У меня 3317 не едет больше 135 по навигатору Пофлудю чуток У меня узам 3317 с мпсз разогнал машинку то 146 км/ч по жпс, притом даже на такой скорости машинка продолжала уверенно разгоняться, но закончился прямой и РОВНЫЙ участок дороги, пришлось тормозить
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 06 Декабря 2011, 07:53:17 » |
|
но нужна линейка (была такая тема), на глаз не получиться. Транспортиром нарисовать на картонке реперные углы (5-10-15-20 градусов). Присобачить за шкив и смотреть. Делов на 15 минут. Дольше тут обсуждается. Про узам не скажу - но на ваз-08 например при максимальных оборотах уоз где-то на 53 градуса. А это очень таки дофига. Но там и смотрят на коленвале - просто рисуют реперные точки отсчета по зубцам разноцветными штрихами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #22 : 06 Декабря 2011, 09:41:19 » |
|
Транспортиром нарисовать на картонке реперные углы (5-10-15-20 градусов). Присобачить за шкив и смотреть. Я тоже так думал, но присобаченный быстро отлетел уже при 4000 об/м. Поэтому сделал вот это http://2126.ru/forum/index.php?topic=59436.0
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #23 : 06 Декабря 2011, 13:46:15 » |
|
у тебя из-за тонкости второй вружины идет сильное опережение и мощность двигатель не развивает , на глаз так процентов 35-40 от паспортной. Спасибо за направление мысли. Однако, я думаю, что мощность не развивается не из-за раннего, а из-за позднего зажигания. Так как пружинка имеет приличный натяг за счет большой погнутости стоечки. Вероятно придется делать стенд из дрели и прочих подручных средств. Если максимальный угол по кулачку трамблера 13 градусов, то по коленвалу будет 26 правильно? Откуда берется >50? Вакуум ведь на таких оборотах при малом разряжении уже не работает. По коленвалу пробовал смотреть, не удобно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #24 : 06 Декабря 2011, 14:38:58 » |
|
Откуда берется >50? Измерение ведется не на ходу, а без нагрузки, даже на высоких оборотах, заслонки чуть открыты и вакуум достаточно большой.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 14:39:51 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #25 : 06 Декабря 2011, 19:08:19 » |
|
Откуда берется >50? из заводской кривой уоз. Где-то попадалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #26 : 06 Декабря 2011, 19:57:51 » |
|
Уважаемые коллеги, решено настраивать трамблер на самодельном стенде. Может ли кто-то поделиться тахометром в Питере на время. С возвратом конечно или за недорого куплю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #27 : 07 Декабря 2011, 07:06:08 » |
|
Может ли кто-то поделиться тахометром в Питере на время. С возвратом конечно или за недорого куплю. А не проще купить стробоскоп с тахометром (электронные). Там и напругу меряет, и еще плюшки есть (типа дельты уоз). И стоят сравнительно недорого - а в хозяйстве уже много раз пригождался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #28 : 07 Декабря 2011, 08:21:23 » |
|
А не проще купить стробоскоп с тахометром (электронные). Придется тогда ЦР на машине настраивать. Это на 30-м трамблере для доступа к пружинкам достаточно крышку снять. На 47-м надо каждый раз снимать с машины и подгибать опору через специальное окно сбоку.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 08:22:23 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #29 : 07 Декабря 2011, 14:36:44 » |
|
А не проще купить стробоскоп с тахометром (электронные). Там и напругу меряет, и еще плюшки есть (типа дельты уоз). И стоят сравнительно недорого - а в хозяйстве уже много раз пригождался. В том и дело, что стробоскоп есть, не так давно куплен без тахометра, вот теперь и ищу внешний какой-нить. Еще вопрос, сопротивление контактной катушки больше бесконтактной или меньше. Для тестов катушки БСЗ нет под рукой, а обычная есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|