KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #90 : 11 Ноября 2011, 21:46:36 » |
|
Муфта 5-й переделывается из 1-2, да? Да можно просто приварить в муфте сзади еще одну ,лишнее сточить.Но там надо смотреть,там конда передача выключена надо чтоб муфта задом не уперлась в шестерню промвала.Хотя тема была на форуме,вроде кто то чёто делал.Я не делал,у меня КПП качественная попалась,все ступицы каленые как положено,да и на 5 передаче я только ташню по трассам,когда надо ехать просто по прямой,без ускорений и торможений,а если нужен разгон,то переключаюсь на 4 передачу,поэтому с 5 муфтой у меня проблем не было никогда. Синхрон 3-й передачи у меня с какого-то перепуга изношен так, что полностью садится на шестерню и упирается в нее, трения, соответственно, ноль. ну так надо поменять его.Да еще надо смотреть на конус на шестерне,там тоже изнашивается.Да и новый синхр надо очень часто напильником дорабатывать,да еще надо чтоб новый был правильно сделан(по зубам). вопрос еще такой: конус 1-й шестерни раскрошился, но в принципе поверхность синхрона только на ~1мм остается незадействована. Ну я бы просто подточил (болгаркой) эти сколы,потом шкурокой заполировать гладенько,чтоб острыми не были,не резали синхр в случае чего,да и когда передача выключена,типо выровнил немного и всё. А так ничего не будет даже если и не точить.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #91 : 11 Ноября 2011, 21:49:19 » |
|
не перепутал ? на 1й конус цельный.конусы только на 2й крошатся,так как стенка 1-1,5мм(у меня так случилось) 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #92 : 11 Ноября 2011, 21:49:46 » |
|
конусы только на 2й крошатся,так как стенка 1-1,5мм(у меня так случилось) мощно покрошил  такое надо уже выбрасывать конечно .
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #93 : 11 Ноября 2011, 21:53:21 » |
|
Спасибо за советы. В общем-то моя не доставляла проблем с 5-й, однако выключать ее было тяжело - подкусывало ее как-то. Смотрю на разобранную - вроде в порядке как муфта с шестерней, так и ступица, причин подкусывания не вижу. Или конструктивный перекос? Хотя еще вилку надо глянуть, возможно кривая.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 21:54:23 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #94 : 11 Ноября 2011, 21:53:22 » |
|
а это на конусе белая такая полоса это отблеск света просто? Эти сколы фигня все - подшлифуй децл шкуркой (на болгарке или точиле,чтоб не коряво было и пусть работает.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #95 : 11 Ноября 2011, 21:58:07 » |
|
однако выключать ее было тяжело - подкусывало ее как-то. Смотрю на разобранную - вроде в порядке как муфта с шестерней, так и ступица, причин подкусывания не вижу. Или конструктивный перекос? Хотя еще вилку надо глянуть, возможно кривая. Штатно когда 5 передача включена то муфта висит исключительно только на 3 выступах ступицы,поэтому если задор муфта-ступица велик,то возможно просто перекашивает,особо даже если вилка кривая немного,что может на глаз и не заметно. Вот на других передачах муфта всегда имеет контакт по шлица по всей окружности ступицы.А тут вот накосячили.Хотя думаю если все сделать по чертежам,как положено,соблюсти все зазоры,сделать ступицу из нормального материала,закалить её по технологии,то проблем с ней не будет.Да еще не надо забывать,что мотор то был первоначально 1500...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #96 : 11 Ноября 2011, 22:23:40 » |
|
это конструктивная особенность.вкпп собрана в двух картерах,а окпп в одном(мне нравится так).
коробки разные по конструкции,окпп скорей лепилась из коробок трехвальных с удлиннителями,а там в удлиннителе, в оконцовке стоял сталебабитовый подшипник скольжения
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #97 : 11 Ноября 2011, 22:58:18 » |
|
там в удлиннителе, в оконцовке стоял сталебабитовый подшипник скольжения
который все время разбивался и кардан сильно вибрировал,вместе с вторвалом. у меня был 2140.поэтому мне есть с чем сравнить.потом поставил на него омку 5ст и началась беспроблемная жизнь(наконец то).
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #98 : 11 Ноября 2011, 23:32:33 » |
|
который все время разбивался и кардан сильно вибрировал,вместе с вторвалом. у меня был 2140.
мне на 2140 SL, с новья досталась хорошая
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11447
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #99 : 12 Ноября 2011, 05:20:48 » |
|
Ну, шпонка и ступица - это понятно. Муфта 5-й переделывается из 1-2, да? Синхрон 3-й передачи у меня с какого-то перепуга изношен так, что полностью садится на шестерню и упирается в нее, трения, соответственно, ноль. А, вопрос еще такой: конус 1-й шестерни раскрошился, но в принципе поверхность синхрона только на ~1мм остается незадействована. В целях экономии думаю забить на этот факт, все равно переключение на 1-ю не требует особой скорострельности. Или совсем стремно будет понижаться?
Муфта 5й делается из 3- 4 не ну можно и 1- 2 только точить много. 3лыски удлини иначе синхронизатор в работе будет постоянно. синхронизатор 3 менять. ну и шестерню 1й желательно. причину того что крошится нашел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #100 : 12 Ноября 2011, 05:44:26 » |
|
синхронизатор 3 менять Ну это ясное дело. Просто причину бы выяснить, ибо как 3-я передача далеко не провальная и не с таким фанатизмом (в моем случае) втыкается, чтобы синхрон изнашивался быстрее, чем, например, на 2-й. Стало быть - конструкция? Ну, да ладно, проблем с ней не было, просто поменяю. причину того что крошится нашел? Осколки ступицы и 2-й передачи, скорее всего. У 2-й вообще прикольно корона открошилась, ну как у всех ))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Dozent
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 97
Пермь Автокам 2160
|
 |
« Ответ #101 : 12 Ноября 2011, 07:26:35 » |
|
конусы только на 2й крошатся,так как стенка 1-1,5мм(у меня так случилось) а нафига там такая тонкая стенка? неужели не бывает полнотелых? или может из чего переделать можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #102 : 12 Ноября 2011, 07:50:02 » |
|
а нафига там такая тонкая стенка? неужели не бывает полнотелых? или может из чего переделать можно?
Нет, там ступица немного входит в шестерню, поэтому утолщать стенки не куда. Зачем они так сделали - сами, наверное, не знают 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11447
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #103 : 12 Ноября 2011, 11:48:05 » |
|
Ну это ясное дело. Просто причину бы выяснить, ибо как 3-я передача далеко не провальная и не с таким фанатизмом (в моем случае) втыкается, чтобы синхрон изнашивался быстрее, чем, например, на 2-й. Стало быть - конструкция?
да не, врятли конструкция. у меня на 2х коробках именно к 3й не было предъяв. может изначально у тебя синхр был брак или конус на шестерне мал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #104 : 12 Ноября 2011, 14:29:02 » |
|
Нет, там ступица немного входит в шестерню, поэтому утолщать стенки не куда. Зачем они так сделали - сами, наверное, не знают Все правильно там сделано.Если шестерню не ронять на пол,то ничего поломаться там не может сам собой.Брак исключаем  Если все делать литым и чтоб не входило друг в друга,то во первых это удлинит всю кпп заметно,а во вторых и это главное - утяжелит шестерни и муфты ,а этого делать нельзя,их наоборот надо делать как можно легче - их же синхр тормозит при включении ,а поэтому чем легче шестерня,тем легче синхру работать.В Омской КПП и так шестерни нириально тяжелые и громадные ,их по хорошему надо протачивать с боков сильно,облегчать.Порой смотришь на шестерни омска и какой нибудь турбо иномарки под 300 лошадей и даже смешно в ино шестеренки прям игрушечные какие то 
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2011, 14:30:44 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|