Ступица 1 2 передачи замучился менять!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Сентября 2025, 00:52:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ступица 1 2 передачи замучился менять!  (Прочитано 5528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #75 : 11 Ноября 2011, 13:57:20 »

с твоим то мотором сам бог велел коробку ваз или чем она не устраивает?
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #76 : 11 Ноября 2011, 15:38:20 »

с твоим то мотором сам бог велел коробку ваз или чем она не устраивает?
Короткая 1-я и провальная 3-я. Мотор валит после 5500-6000, отсек 8000.
http://lksmu.org/kpp/?show1=1&rpm1=8000&gears1=2107&final_gear1=4.22&tires1=1818&color1=blue&show2=1&rpm2=8000&gears2=2126&final_gear2=4.22&tires2=1818&color2=green
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 15:40:06 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #77 : 11 Ноября 2011, 16:08:21 »

ЗЫ Только откуда в названии две буквы "м"? KRWW, тамм?

не знаю,так я придумал,у меня вообще Proxxon Smile До 20 тыщ оборотов.
уже засучивать рукава и доставать инструмент.

Только без этого "дремеля" делать там нечего,обычная дрель не возмет верхний слой  вала.Я пробовал даже на станке сверлить ,не берет.сверло тупиться.Надо сначала снимать верхний слой,примерно на 0.5 мм,только там уже металл подвергается сверлению.

Очень оборотистая мини дрель,

в данном случае она для установки дополнительной шпонки используется как чисто микро болгарка.Её уже протачивает гнездо и обрабатываем под шпонку,чтоб входила плотно,без косяка,на нужной глубине.
вот вот когда свою капиталил зазоры в шестернях осевые были 0.5- 0.7 мм а реально должны быть 0.1 это жесть. в общем их устранил подкладывал каленые шайбы нужной  толщины

Да это ладно бы эти зазоры,пусть шестерни гуляют по валу.А вот расстояние между валами никак не устранить,это уже надо корпус новый и пересверливать как положено..
Какие еще конструктивные недостатки ОКПП известны?
самые главные это одна шпонка(надо минимум две,либо вообще шлицы) и муфта 5 передачи,она узка,надо шире хоть на 3 мм,чтоб не висела только на 3 выступах при работе.Остальное вобщем при хорошем качестве деталей работает,даже синхры если их правильно подобрать и правильно доработать,будут более менее выполнять свою работу.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #78 : 11 Ноября 2011, 16:16:08 »

На заводские полноприводные ставили трехшпоночный вал с соответствующей ступицей...
Это не в счет,это имхо всё исклюзив Smile речь про задний привод.

да и не понятно зачем там вообще ролик поставили? изза этого задний подшипник промвала все осевые нагрузки принимает на себя.

без понятия Smile имхо может из-за нагрузок (ролик то посильнее шарика,а там как раз вся нагрузка от мотора передается  на всё) или для возможного расширения промвала при нагреве,чтоб он имел свободу,вторичный вал тоже имеет свободу - тот маленький подшипник,что стоит в первичом валу.Хотя в других машинах вроде стоят обычные шарики везде и ничо там не происходит Smile
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 16:16:41 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #79 : 11 Ноября 2011, 16:20:57 »

Кстати вот нашел фотку вала,который я делал сам Smile
А вот ступица,треснутая,на ней отрабатывал технологию Smile
Ну и валик вот нашел


* Val8.JPG (34.03 Кб, 600x468 - просмотрено 60 раз.)

* DMC_0082_2.jpg (196.78 Кб, 1345x1325 - просмотрено 62 раз.)

* DMC_0084_2.jpg (118.16 Кб, 2048x1536 - просмотрено 59 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 16:34:21 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #80 : 11 Ноября 2011, 17:57:09 »


Да это ладно бы эти зазоры,пусть шестерни гуляют по валу.А вот расстояние между валами никак не устранить,
люфт шестерен и валов это дополнительный шум особенно на низких оборотах и при смене нагрузки. ну и четкость переключения скоростей отчасти зависит
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 18:29:29 от ganstown » Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #81 : 11 Ноября 2011, 18:09:08 »

Это не в счет,это имхо всё исклюзив Smile речь про задний привод.

без понятия Smile имхо может из-за нагрузок (ролик то посильнее шарика,а там как раз вся нагрузка от мотора передается  на всё) или для возможного расширения промвала при нагреве,чтоб он имел свободу,вторичный вал тоже имеет свободу - тот маленький подшипник,что стоит в первичом валу.Хотя в других машинах вроде стоят обычные шарики везде и ничо там не происходит Smile

не такие температуры в коробке чтоб были такие изменения размеров. да и любой шариковый небольшой люфт да имеет.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #82 : 11 Ноября 2011, 19:46:49 »

Это не в счет,это имхо всё исклюзив Smile речь про задний привод.

без понятия Smile имхо может из-за нагрузок (ролик то посильнее шарика,а там как раз вся нагрузка от мотора передается  на всё) или для возможного расширения промвала при нагреве,чтоб он имел свободу,вторичный вал тоже имеет свободу - тот маленький подшипник,что стоит в первичом валу.Хотя в других машинах вроде стоят обычные шарики везде и ничо там не происходит Smile

Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #83 : 11 Ноября 2011, 19:50:49 »

вторичный вал тоже имеет свободу - тот маленький подшипник,что стоит в первичом валу.

с вторичным вообще загадка,почему в оконцовке однорядный шариковый,могу только предположить,что по быстрому модефицировали,а подшипник остался...
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #84 : 11 Ноября 2011, 20:22:22 »

с вторичным вообще загадка,почему в оконцовке однорядный шариковый
это нормально.в вкпп так же. :cool:
Записан

Все будет хорошо !
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #85 : 11 Ноября 2011, 20:26:26 »

с вторичным вообще загадка,почему в оконцовке однорядный шариковый,могу только предположить,что по быстрому модефицировали,а подшипник остался...
Вот как раз он неприятностей не доставляет...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #86 : 11 Ноября 2011, 21:28:01 »

самые главные это одна шпонка(надо минимум две,либо вообще шлицы) и муфта 5 передачи,она узка,надо шире хоть на 3 мм,чтоб не висела только на 3 выступах при работе.Остальное вобщем при хорошем качестве деталей работает,даже синхры если их правильно подобрать и правильно доработать,будут более менее выполнять свою работу.
Ну, шпонка и ступица - это понятно.
Муфта 5-й переделывается из 1-2, да?
Синхрон 3-й передачи у меня с какого-то перепуга изношен так, что полностью садится на шестерню и упирается в нее, трения, соответственно, ноль.
А, вопрос еще такой: конус 1-й шестерни раскрошился, но в принципе поверхность синхрона только на ~1мм остается незадействована. В целях экономии думаю забить на этот факт, все равно переключение на 1-ю не требует особой скорострельности. Или совсем стремно будет понижаться?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 21:28:33 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #87 : 11 Ноября 2011, 21:35:38 »

это нормально.в вкпп так же. :cool:
в вкпп он же средняя опора,а в оконцевке роликовый
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #88 : 11 Ноября 2011, 21:43:39 »

А, вопрос еще такой: конус 1-й шестерни раскрошился
не перепутал ? на 1й конус цельный.
конусы только на 2й крошатся,так как стенка 1-1,5мм(у меня так случилось)



Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #89 : 11 Ноября 2011, 21:45:21 »

в вкпп он же средняя опора,а в оконцевке роликовый
это конструктивная особенность.вкпп собрана в двух картерах,а окпп в одном(мне нравится так).
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Марта 2025, 19:16:05