Dozent
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 97
Пермь Автокам 2160
|
 |
« Ответ #60 : 10 Ноября 2011, 11:51:27 » |
|
а штатно в коробки такие валики и муфты не ставилсь? имеются в виду коробки устанавливаемые на машины на заводе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #61 : 10 Ноября 2011, 11:58:42 » |
|
Тем не менее, муфты под 3 шпонки в продаже есть, представлены как "завод" Может быть 1. кто-то, где-то, на остатках оборудования чего-то... 2. Малая Арнаутская, д. 1. ЗЫ Кроме и так известного качества металла, была (в те времена) еще одна проблема - несоответствие пазов на валу и пазов на ступице, ну вот не совпадали они и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #62 : 10 Ноября 2011, 12:00:52 » |
|
Тем не менее, муфты под 3 шпонки в продаже есть, представлены как "завод", т.е. оргинал. С валами да, туговато. ИМХО В_В может обладать достоверной инфой по этой части.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #63 : 10 Ноября 2011, 19:32:07 » |
|
Может быть1. кто-то, где-то, на остатках оборудования чего-то... 2. Малая Арнаутская, д. 1 по-крайней мере "заводские" валы ака 3 шпонки все страдали износом пипки под игольчатый подшипник не один случай
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #64 : 10 Ноября 2011, 20:28:15 » |
|
Поддерживаю версию масла. Нет, ребята, с маслом в коробке полный порядок. Это проверяю регулярно. И на течь, и на уровень в коробке. Омские они такие - за ними глаз да глаз (начитан про это от владельцев и соблюдаю). Даже пробовал заливать погуще, т. н. "летний вариант". Результат тот же, шум при прогреве кробки. Может ли это быть подшипник первичного вала? Или надо смотреть глубже в корень?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #65 : 10 Ноября 2011, 21:19:47 » |
|
Может ли это быть подшипник первичного вала? Или надо смотреть глубже в корень? Ну, вообще шум как правило из-за подшипников (не обязательно пер.вала). А шуметь те в свою очередь начинают от недостатка смазки и износа вследствие этого.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #66 : 11 Ноября 2011, 00:27:37 » |
|
но тем не менее,мне на ступице нарезали ещё 2паза (вал 3шп был в запасе). теперь думаю,эпопея со шпонками позади... Достаточно было нарезать дополнительно только одну шпонку,две шпонки делают ступицу практически вечной,если конечно она не из дерьма. Это можно сделать, но у меня нет приспособлений для этого.. Я лично сделал вторую шпонку,имея только в наличии тиски,дрель,напильники и надфили, и самое главное - "дреммель".Последний нужен в качестве микроболгарки,нужны для дремеля диски для резки металла,для снятия верхнего слоя с вала,для пропила,для финишной обработки паза как в ступице ,так и в вале. На всю процедуру по выпиливанию пазов я лично истратил,не спеша,с пивом,с воблой,часа 3-4.Делал в гараже,но можно и на кухне все это сделать реально!Если конечно руки растут не из задницы  а штатно в коробки такие валики и муфты не ставилсь? имеются в виду коробки устанавливаемые на машины на заводе. нет конечно.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #67 : 11 Ноября 2011, 00:38:42 » |
|
Еще на счет шума.Самый главный виновник шума в ОКПП это гигантские зазоры в шестернях.Вы поглядите в мануале максимальные износы в парах шестерен(зазоры) и замерьте зазоры в новой КПП и вы просто зарыдаете горькими слезами  Там в новых деталях такие огромные зазоры,что по сравнению с максимальным износом в мануале это просто даже сравнивать невозможно.Второй источник шума в КПП - это передний роликовый подшипник,он реально много издает шума при работе.К сожалению заменить его нечем.Еще на зазоры в паре шестерен влияет корпус КПП,точнее как там проделаны отверстия под подшипники.У меня с завоза стояла КПП,гудела страшно,что только не менял,подшипники менял,шестерни подбирал,ничего не помогало,но по случаю ( как раз временно,пока была в ремонте штатная,чтоб ездить,раздристанная,но тихая оказалась!) поставил другую КПП и вой сразу глобально исчез.Оказалось ,что в КПП криво проделаны отверстия под подшипники,это реально было даже видно на ощупь и на глаз,валы просто были не параллельны между собой,не говоря уже об расстояниях между валами. Вот так в Омске делали кпп...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #68 : 11 Ноября 2011, 01:14:55 » |
|
Спасибо KRWW за ценную информацию. Это уже кое что к размышлению при ремонте ОКПП. Очень пользительно иметь зто в виду кроме явно видных поломок. Ещё чуток и можно будет, пожалуй, уже засучивать рукава и доставать инструмент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #69 : 11 Ноября 2011, 01:29:05 » |
|
P.S. Прошу прощения, а что такое "дреммель". Микро дрель - это как, на каком моторчике. А то были как-то микродрели с цанговым зажимом для оч. тонких свёрел. Это не то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #70 : 11 Ноября 2011, 02:06:35 » |
|
Прошу прощения, а что такое "дреммель". Очень оборотистая мини дрель, так же как ксерокс - копировальный аппарат, совершенно не обязательно именно фирмы Xerox, так и тут, может быть разных фирм Ну а в оригинале:  ЗЫ Только откуда в названии две буквы "м"? KRWW, тамм? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #71 : 11 Ноября 2011, 05:21:56 » |
|
Еще на счет шума.Самый главный виновник шума в ОКПП это гигантские зазоры в шестернях.Вы поглядите в мануале максимальные износы в парах шестерен(зазоры) и замерьте зазоры в новой КПП и вы просто зарыдаете горькими слезами  Там в новых деталях такие огромные зазоры,что по сравнению с максимальным износом в мануале это просто даже сравнивать невозможно. вот вот когда свою капиталил зазоры в шестернях осевые были 0.5- 0.7 мм а реально должны быть 0.1 это жесть. в общем их устранил подкладывал каленые шайбы нужной толщины. к стати валы сами гуляют вдоль оси еще по более. это тоже нужно учесть и убирать аналогично Второй источник шума в КПП - это передний роликовый подшипник,он реально много издает шума при работе.К сожалению заменить его нечем.
согласен он очень шумный но замена ему есть на шарик причем voldyr в моей теме по возрождению старой омки даже выложил несколько разных на что заменить и он его заменил звук стал тише. да и не понятно зачем там вообще ролик поставили? изза этого задний подшипник промвала все осевые нагрузки принимает на себя. я просто не нашел таких подшипников для замены поэтому оставил ролик. а так то да корпуса тоже бывают косячные. даже крышка задняя имеет большую проточку под подшипники вследствии чего нормально не прижимает подшипники и валы имеют осевое перемещение. к стати по словам ВВ самые не очень корпуса пришлись на период 2000- 2002 а далее типа изменили технологию. хотя моя коробка была 2002 и тихая её теперь собрал в корпусе 2004. та коробка которая стоит на машине сейчас тоже 2002 но сцуко шумная жесть хотя работает четко. вторичный вал гуляет видно аж как порядка 2мм
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 05:27:04 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2517/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15158
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #72 : 11 Ноября 2011, 07:52:56 » |
|
нет конечно. На заводские полноприводные ставили трехшпоночный вал с соответствующей ступицей...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #73 : 11 Ноября 2011, 10:43:19 » |
|
да и не понятно зачем там вообще ролик поставили? спец заказ,произведение ГПЗ-13 Ижевский подшипниковый завод задний подшипник промвала все осевые нагрузки принимает на себя. причем конструктивно,одним рядом
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #74 : 11 Ноября 2011, 12:14:47 » |
|
Какие еще конструктивные недостатки ОКПП известны? Самому охота собрать надежную коробку, хотя бы следующее лето чтобы гарантированно впыривала 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|