Ступица 1 2 передачи замучился менять!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Сентября 2025, 18:51:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ступица 1 2 передачи замучился менять!  (Прочитано 5774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dozent
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 97




Пермь
Автокам 2160
« Ответ #60 : 10 Ноября 2011, 11:51:27 »

а штатно в коробки такие валики и муфты не ставилсь?
имеются в виду коробки устанавливаемые на машины на заводе.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #61 : 10 Ноября 2011, 11:58:42 »

Тем не менее, муфты под 3 шпонки в продаже есть, представлены как "завод"
Может быть
1. кто-то, где-то, на остатках оборудования чего-то...
2. Малая Арнаутская, д. 1.

ЗЫ Кроме и так известного качества металла, была (в те времена) еще одна проблема - несоответствие пазов на валу и пазов на ступице, ну вот не совпадали они и всё.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #62 : 10 Ноября 2011, 12:00:52 »

Тем не менее, муфты под 3 шпонки в продаже есть, представлены как "завод", т.е. оргинал. С валами да, туговато.
ИМХО В_В может обладать достоверной инфой по этой части.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #63 : 10 Ноября 2011, 19:32:07 »

Может быть1. кто-то, где-то, на остатках оборудования чего-то... 2. Малая Арнаутская, д. 1
по-крайней мере "заводские" валы ака 3 шпонки все страдали износом пипки под игольчатый подшипник
не один случай
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #64 : 10 Ноября 2011, 20:28:15 »

Поддерживаю версию масла.
Нет, ребята, с маслом в коробке полный порядок. Это проверяю регулярно. И на течь, и на уровень в коробке. Омские они такие - за ними глаз да глаз (начитан про это от владельцев и соблюдаю). Даже пробовал заливать погуще, т. н. "летний вариант". Результат тот же, шум при прогреве кробки.
Может ли это быть подшипник первичного вала? Или надо смотреть глубже в корень?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #65 : 10 Ноября 2011, 21:19:47 »

Может ли это быть подшипник первичного вала? Или надо смотреть глубже в корень?
Ну, вообще шум как правило из-за подшипников (не обязательно пер.вала). А шуметь те в свою очередь начинают от недостатка смазки и износа вследствие этого.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #66 : 11 Ноября 2011, 00:27:37 »

но тем не менее,мне на ступице нарезали ещё 2паза (вал 3шп был в запасе). теперь думаю,эпопея со шпонками позади...

Достаточно было нарезать дополнительно только одну шпонку,две шпонки делают ступицу практически вечной,если конечно она не из дерьма.


Это можно сделать, но у меня нет приспособлений для этого..

Я лично сделал вторую шпонку,имея только в наличии тиски,дрель,напильники и надфили, и самое главное - "дреммель".Последний нужен в качестве микроболгарки,нужны для дремеля диски для резки металла,для снятия верхнего слоя с вала,для пропила,для финишной обработки паза как в ступице ,так и в вале. На всю процедуру по выпиливанию пазов я лично истратил,не спеша,с пивом,с воблой,часа 3-4.Делал в гараже,но можно и на кухне все это сделать реально!Если конечно руки растут не из задницы Smile

а штатно в коробки такие валики и муфты не ставилсь?
имеются в виду коробки устанавливаемые на машины на заводе.

нет конечно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #67 : 11 Ноября 2011, 00:38:42 »

Еще на счет шума.Самый главный виновник шума в ОКПП это гигантские зазоры в шестернях.Вы поглядите в мануале максимальные износы в парах шестерен(зазоры) и замерьте зазоры в новой КПП и вы просто зарыдаете горькими слезами Smile Там в новых деталях такие огромные зазоры,что по сравнению с максимальным износом в мануале это просто  даже сравнивать невозможно.Второй источник шума в КПП - это передний роликовый подшипник,он реально много издает шума при работе.К сожалению заменить его нечем.Еще на зазоры в паре шестерен влияет корпус КПП,точнее как там проделаны отверстия под подшипники.У меня с завоза стояла КПП,гудела страшно,что только не менял,подшипники менял,шестерни подбирал,ничего не помогало,но по случаю ( как раз временно,пока была в ремонте штатная,чтоб ездить,раздристанная,но тихая оказалась!) поставил другую КПП и вой сразу глобально исчез.Оказалось ,что в КПП криво проделаны отверстия под подшипники,это реально было даже видно на ощупь и на глаз,валы просто были не параллельны между собой,не говоря уже об расстояниях между валами. Вот так  в Омске делали кпп...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
valentinych
Гость
« Ответ #68 : 11 Ноября 2011, 01:14:55 »

Спасибо KRWW за ценную информацию. Это уже кое что к размышлению при ремонте ОКПП. Очень пользительно иметь зто в виду кроме явно видных поломок. Ещё чуток и можно будет, пожалуй, уже засучивать рукава и доставать инструмент.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #69 : 11 Ноября 2011, 01:29:05 »

P.S. Прошу прощения, а что такое "дреммель". Микро дрель - это как, на каком моторчике. А то были как-то микродрели с цанговым зажимом для оч. тонких свёрел. Это не то?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #70 : 11 Ноября 2011, 02:06:35 »

Прошу прощения, а что такое "дреммель".
Очень оборотистая мини дрель, так же как ксерокс - копировальный аппарат, совершенно не обязательно именно фирмы Xerox, так и тут, может быть разных фирм
Ну а в оригинале:


ЗЫ Только откуда в названии две буквы "м"? KRWW, тамм? Wink
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #71 : 11 Ноября 2011, 05:21:56 »

Еще на счет шума.Самый главный виновник шума в ОКПП это гигантские зазоры в шестернях.Вы поглядите в мануале максимальные износы в парах шестерен(зазоры) и замерьте зазоры в новой КПП и вы просто зарыдаете горькими слезами Smile Там в новых деталях такие огромные зазоры,что по сравнению с максимальным износом в мануале это просто  даже сравнивать невозможно.
вот вот когда свою капиталил зазоры в шестернях осевые были 0.5- 0.7 мм а реально должны быть 0.1 это жесть. в общем их устранил подкладывал каленые шайбы нужной  толщины. к стати валы сами гуляют вдоль оси еще по более. это тоже нужно учесть и убирать аналогично

Второй источник шума в КПП - это передний роликовый подшипник,он реально много издает шума при работе.К сожалению заменить его нечем.
согласен он очень шумный но замена ему есть на шарик причем voldyr в моей теме по возрождению старой омки даже выложил несколько разных на что заменить и он его заменил звук стал тише. да и не понятно зачем там вообще ролик поставили? изза этого задний подшипник промвала все осевые нагрузки принимает на себя. я просто не нашел таких подшипников для замены поэтому оставил ролик. а так то да корпуса тоже бывают косячные. даже крышка задняя имеет большую проточку под подшипники вследствии чего нормально не прижимает подшипники и валы имеют осевое перемещение. к стати по словам ВВ самые не очень корпуса пришлись на период 2000- 2002 а далее типа изменили технологию. хотя моя коробка была 2002 и тихая её теперь собрал в корпусе 2004. та коробка которая стоит на машине сейчас тоже 2002 но сцуко шумная жесть хотя работает четко. вторичный вал гуляет видно аж как порядка 2мм
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 05:27:04 от ganstown » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2517/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15158

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #72 : 11 Ноября 2011, 07:52:56 »

нет конечно.
На заводские полноприводные ставили трехшпоночный вал с соответствующей ступицей...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #73 : 11 Ноября 2011, 10:43:19 »

да и не понятно зачем там вообще ролик поставили?
спец заказ,произведение ГПЗ-13 Ижевский подшипниковый завод
задний подшипник промвала все осевые нагрузки принимает на себя.
причем конструктивно,одним рядом
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #74 : 11 Ноября 2011, 12:14:47 »

Какие еще конструктивные недостатки ОКПП известны? Самому охота собрать надежную коробку, хотя бы следующее лето чтобы гарантированно впыривала Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 09:55:15