В сравнении с нашими машинами подобного размера (Волга) там реально все шестерни меньше.
Так я и говорю - у них и моторы мощнее ,и авты тяжелее,а шестерни у них почему то тоненькие,игрушечные,а работают по полмиллиона км

Кстати поэтому КПП у ино и работают так долго,потому что шестерни легкие,синхрам работать легко,изнашиваются на порядок меньше.Про качество разговор особый.
в инокоробках скорость углового вращения шестерен выше, тоэтому и х и делают меньше и легче.
Я вот это спросил -откуда это ? у всех КПП,что у них.что у нас всё одинаково приблизительно - разница в передаточных числах только,но это несущественно.
у что то ведь способствовало этому? мощи двигателя не хватит чтоб её так поломать
Да банальный брак,были даже сломанные пополам промвалы,а уж шестерен поломаных много было

чего вы к шестеренкам то прицепились ? зубья на них практически не снашиваются
Так вот вопрос - зачем такие толстые нужны шестерни? Зачем такой громадный запас?Такие шестерни стоят в грузовых машинах
