Ступица 1 2 передачи замучился менять!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 18:43:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ступица 1 2 передачи замучился менять!  (Прочитано 5521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #120 : 13 Ноября 2011, 12:53:37 »

ну что то ведь способствовало этому? мощи двигателя не хватит чтоб её так поломать может попало туда между зубьев например поломаная ступица?
Не-а... ступица целая осталась... это вот оно http://2126.ru/forum/index.php?topic=65101.0
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #121 : 13 Ноября 2011, 13:52:00 »

В сравнении с нашими машинами подобного размера (Волга) там реально все шестерни меньше.

Так я и говорю - у них и моторы мощнее ,и авты тяжелее,а шестерни у них почему то тоненькие,игрушечные,а работают по полмиллиона км Smile Кстати поэтому  КПП у ино и работают так долго,потому что шестерни легкие,синхрам работать легко,изнашиваются на порядок меньше.Про качество разговор особый.

в инокоробках скорость углового вращения шестерен выше, тоэтому и х и делают меньше и легче.

Я вот это спросил -откуда это ? у всех КПП,что у них.что у нас всё одинаково приблизительно - разница в передаточных числах только,но это несущественно.

у что то ведь способствовало этому? мощи двигателя не хватит чтоб её так поломать

Да банальный брак,были даже сломанные пополам промвалы,а уж шестерен поломаных много было Smile

чего вы к шестеренкам то прицепились ? зубья на них практически не снашиваются

Так вот вопрос - зачем такие толстые нужны шестерни? Зачем такой громадный запас?Такие шестерни стоят в грузовых машинах Smile
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 13:53:35 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #122 : 13 Ноября 2011, 14:03:56 »

Не-а... ступица целая осталась... это вот оно http://2126.ru/forum/index.php?topic=65101.0
ну да видимо брак, я вот досих пор не могу понять как у меня не разлетелись все запчасти 5й передачи при разрыве коробке ведь действие происходило на ней, уж муфту хотяб порвать должно было
Так вот вопрос - зачем такие толстые нужны шестерни? Зачем такой громадный запас?Такие шестерни стоят в грузовых машинах
ну так то да в коробку глянешь так там свободного места мала, проточить что ли их на токарке чтоб вал легче валы встали так какя нибудь еще фигня случится. Так то да зубья шестерен вообще при нормальной эксплуатации почти не изнашиваются, даже со следами обработки
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #123 : 13 Ноября 2011, 14:29:17 »

ну да видимо брак,
Мне на сервисе показали несколько шестерен этих, еще целых, но уже с трещинами... так что я думаю это не брак, а конструктивный дефект - она ведь вращается под быстрее остальных, а зубьев меньше - стало быть каждый зуб испытывает бОльшие нагрузки... вот его и выламывает...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #124 : 13 Ноября 2011, 16:46:39 »

дефект - она ведь вращается под быстрее остальных, а зубьев меньше - стало быть каждый зуб испытывает бОльшие нагрузки... вот его и выламывает...
а причем тут колличество,в косозубых все равно 1,5 зуба в зацеплении...
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #125 : 13 Ноября 2011, 17:32:25 »

а причем тут колличество,в косозубых все равно 1,5 зуба в зацеплении...
Это понятно... но речь не про это.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #126 : 13 Ноября 2011, 19:56:50 »

Узнаю свои дрова!Я после этого,по совету журнала "ЗА РУЛЁМ"ходил в магазин с напильником,вжжик по ступице,и всё понятно.Кстати,увидев хилое строение ступицы,приобрёл,перебрал и подготовил к установке ВАЗКПП,но ПОКА не потребовалась.
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #127 : 14 Ноября 2011, 06:34:32 »

ну так то если твердой ступицы найти не удастся можно попробовать её закалить дома в масле машинном если она не из каки сделана . главное не перекалить иначе рассыпится от хрупкости под нагрузкой
Записан

Dozent
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 97




Пермь
Автокам 2160
« Ответ #128 : 14 Ноября 2011, 19:42:54 »

можно попробовать её закалить дома в масле машинном если она не из каки сделана
может быть она сделана из такой марки стали которая не закаливается, например сталь3... она не калится в принципе, но материал отличный.
Записан
Dozent
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 97




Пермь
Автокам 2160
« Ответ #129 : 14 Ноября 2011, 19:47:34 »

тем более закалить дома, надо знать точную температуру, время закалки и отпуска, среду для закалки и отпуска её температуру.... это целая наука, и то результат иногда не соответствует ожиданиям.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #130 : 14 Ноября 2011, 20:02:37 »

ну я и написал главное чтоб не из каки которой ст3 и является в данном случае. температура закалки определяется по цвету он должен быть малиновым в общем в нете всё подробно описано и реально в домашних условиях. с отпуском тут сложнее не много
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 20:11:17 от ganstown » Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2025, 15:43:33