gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #15 : 24 Октября 2011, 19:33:38 » |
|
вот и я не сооброжу никак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #16 : 24 Октября 2011, 19:35:42 » |
|
Chervonenko_CA-а у тебя смотрю мпсз?кинь файлик с кривыми
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #17 : 24 Октября 2011, 19:39:41 » |
|
повторюсь на первой камере топливный 105, воздушный 165ZD или 155.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #18 : 24 Октября 2011, 19:49:39 » |
|
на первой камере топливный 105, воздушный 165ZD или 155. жиклер приготовил на 155-завтра попробую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #19 : 25 Октября 2011, 07:36:33 » |
|
Chervonenko_CA-а у тебя смотрю мпсз я тоже счастливый обладатель сего чюда по карбу, при разгоне звук какой? если громкий рев и вялый разгон, то может быть наоборот беднит. вариант со 105/155 вполне должен поехать нормально. А вторую я бы оставил как есть.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #20 : 25 Октября 2011, 07:45:26 » |
|
со 105/155 вполне должен поехать нормально ну так то да если все остальные системы нормальные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #21 : 25 Октября 2011, 07:49:08 » |
|
а то что с 41 жиком не глохнет-это нормально? а он и не обязан глохнуть. Трубки то точно зд и зс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #22 : 25 Октября 2011, 18:52:22 » |
|
я тоже счастливый обладатель сего чюда по карбу, при разгоне звук какой? если громкий рев и вялый разгон, то может быть наоборот беднит. вариант со 105/155 вполне должен поехать нормально. А вторую я бы оставил как есть. разгон вялый но не особо ревет попробовал сегодня 105/155-провал огромнейший,разогнать машину не получилось дальше второй передачи.вернул назад 105/140-ХХ 39 - туповато до 2000 оборотов ,но без рева.после 2000 об.хороший подхват и разгон
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 19:01:10 от остров »
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #23 : 25 Октября 2011, 18:55:48 » |
|
Трубки то точно зд и зс? да трубки зд и зс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #24 : 25 Октября 2011, 19:02:21 » |
|
разгон вялый но не особо ревет попробовал сегодня 105/155-провал огромнейший,разогнать машину не получилось дальше второй передачи.вернул назад 105/140-ХХ 39 - туповато до 2000 оборотов ,но без рева.после 2000 об.хороший подхват и разгон
угол опережения зажигания в поряде ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #25 : 25 Октября 2011, 19:03:08 » |
|
в общем мнение такое:105 в первую вроде нормально.воздушный на 140 можно попробовать запаять и просверлить отверстие 1.2-1.5 мм.должно прибавку на низах дать.остается смотреть расход и свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #26 : 25 Октября 2011, 19:04:13 » |
|
угол опережения зажигания в поряде ? стоит мпсз-кривые накатывал сам для двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #27 : 25 Октября 2011, 19:06:38 » |
|
завтра попробую еще накатать логи и провести корректировку углов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #28 : 25 Октября 2011, 19:12:13 » |
|
завтра попробую еще накатать логи и провести корректировку углов
проверить бы ещё тарировку жиклёров топливных, должон он ехать на 105/155... (частенько бывает , что отверстие в жиклёре не соответствует выбитой цифере на нём) также проверить целостность диафрагм карбюратора и исключить всякий подсос воздуха (например через прокладки коллектора ишланга к ВУ и самого ВУ)
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 19:16:11 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #29 : 25 Октября 2011, 19:15:45 » |
|
читал книжку по подбору жиклеров -суть такова:если ставим карб с дыфузором 24 на двигатель 1500-то прибавляем топливный на 2-2.5 единицы,и наоборот если 23 на 1700-то уменьшаем на 2-2.5 единицы.это касается только первой камеры и топливного жиклера.а вот про воздушные нет ни слова(остается ли он или меняется) в моем случае получается: сток 107/140 стоит 105/140 вроде как в учебнике. теперь по второй камере: сток 110/165 стоит 115/135 -вернуться к стоку или оставить так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|