солекс 21053 на узам 1.7 - выручайте
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 11:02:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солекс 21053 на узам 1.7 - выручайте  (Прочитано 8219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #15 : 24 Октября 2011, 19:33:38 »

вот и я не сооброжу никак
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #16 : 24 Октября 2011, 19:35:42 »

Chervonenko_CA-а у тебя смотрю мпсз?кинь файлик с кривыми
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #17 : 24 Октября 2011, 19:39:41 »

повторюсь
на первой камере топливный 105, воздушный 165ZD или 155.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #18 : 24 Октября 2011, 19:49:39 »

на первой камере топливный 105, воздушный 165ZD или 155.
жиклер приготовил на 155-завтра попробую
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 25 Октября 2011, 07:36:33 »

Chervonenko_CA-а у тебя смотрю мпсз
я тоже счастливый обладатель сего чюда Smile
по карбу, при разгоне звук какой? если громкий рев и вялый разгон, то может быть наоборот беднит.
вариант со 105/155 вполне должен поехать нормально. А вторую я бы оставил как есть.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #20 : 25 Октября 2011, 07:45:26 »

со 105/155 вполне должен поехать нормально
ну так то да если все остальные системы нормальные
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 25 Октября 2011, 07:49:08 »

а то что с 41 жиком не глохнет-это нормально?
а он и не обязан глохнуть.
Трубки то точно зд и зс?
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #22 : 25 Октября 2011, 18:52:22 »

я тоже счастливый обладатель сего чюда
по карбу, при разгоне звук какой? если громкий рев и вялый разгон, то может быть наоборот беднит.
вариант со 105/155 вполне должен поехать нормально. А вторую я бы оставил как есть.


разгон вялый но не особо ревет
попробовал сегодня 105/155-провал огромнейший,разогнать машину не получилось дальше второй передачи.вернул назад 105/140-ХХ 39 - туповато до 2000 оборотов ,но без рева.после 2000 об.хороший подхват и разгон


« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 19:01:10 от остров » Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #23 : 25 Октября 2011, 18:55:48 »

Трубки то точно зд и зс?

да трубки зд и зс
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #24 : 25 Октября 2011, 19:02:21 »


разгон вялый но не особо ревет
попробовал сегодня 105/155-провал огромнейший,разогнать машину не получилось дальше второй передачи.вернул назад 105/140-ХХ 39 - туповато до 2000 оборотов ,но без рева.после 2000 об.хороший подхват и разгон




угол опережения зажигания в поряде ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #25 : 25 Октября 2011, 19:03:08 »

в общем мнение такое:105 в первую вроде нормально.воздушный на 140 можно попробовать запаять и просверлить отверстие 1.2-1.5 мм.должно прибавку на низах дать.остается смотреть расход и свечи.
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #26 : 25 Октября 2011, 19:04:13 »

угол опережения зажигания в поряде ?

стоит мпсз-кривые накатывал сам для двигателя.
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #27 : 25 Октября 2011, 19:06:38 »

завтра попробую еще накатать логи и провести корректировку углов
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #28 : 25 Октября 2011, 19:12:13 »

завтра попробую еще накатать логи и провести корректировку углов

проверить бы ещё тарировку жиклёров топливных, должон он ехать на 105/155...
(частенько бывает , что отверстие в жиклёре не соответствует выбитой цифере на нём)

также проверить целостность диафрагм карбюратора и исключить всякий подсос воздуха (например через прокладки коллектора ишланга к ВУ и самого ВУ)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 19:16:11 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #29 : 25 Октября 2011, 19:15:45 »

читал книжку по подбору жиклеров -суть такова:если ставим карб с дыфузором 24 на двигатель 1500-то прибавляем топливный на 2-2.5 единицы,и наоборот если 23 на 1700-то уменьшаем на 2-2.5 единицы.это касается только первой камеры и топливного жиклера.а вот про воздушные нет ни слова(остается ли он или меняется)
в моем случае получается:
сток 107/140
стоит 105/140
вроде как в учебнике.
теперь по второй камере:
сток 110/165
стоит 115/135 -вернуться к стоку или оставить так?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 03:16:44