ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #45 : 25 Октября 2011, 19:57:42 » |
|
и это всё едет... и причём неплохо, хотя карбюраторщики в голос твердят : "оно ехать не должно". так на их машинах может и не едет, карб вообще штука индивидуальная под определенный мотор, я вот со своим натрахался в свое время ща уже пол года вообще его не трогаю как часики. На форуме так то по карбам спец OSTER, мне реально помог и моя проблемма вылечилась сверлением отверстия в дросельной заслонке, ну у меня проблеммы были в основном с холостым
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 19:58:22 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #46 : 25 Октября 2011, 19:59:52 » |
|
карб вообще штука индивидуальная под определенный мотор эт точно.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
 |
« Ответ #47 : 25 Октября 2011, 20:00:20 » |
|
при обеднении смеси никакой экономии не будет.
у меня ДВС ваз2106 - карбюратор солекс 041. жиклёры 102.5/165 _ 102.2/125 _хх 41. и это всё едет... и причём неплохо, хотя карбюраторщики в голос твердят : "оно ехать не должно". согласен и не спорю.ваз и узам сильно отличаются.степень наполнения разная.моща разная. я и не хочу забеднить.в принципе склонен к жиклеру 105 или 107 по топливу-не могу по воздуху разобраться и понять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #48 : 25 Октября 2011, 20:09:41 » |
|
самое то для настройки карба на разных режимах вварить в приемную трубу лямда зонд, аля датчик кислорода собрать индикатор или по тестеру отслеживать, хотел в свое время себе сделать дабы настраивать карбус но потом как то притих да и карб уже стал удовлетворять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
 |
« Ответ #49 : 25 Октября 2011, 20:11:15 » |
|
не могу понять на самых низах беднит или богатит. завтра хочу попробовать 105/140 ХХ 39 и поставить двойной носик но в первую камеру. если после 2000 оборотов -ракета.что значит?бедная на низах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
 |
« Ответ #50 : 25 Октября 2011, 20:14:00 » |
|
самое то для настройки карба на разных режимах вварить в приемную трубу лямда зонд, аля датчик кислорода собрать индикатор или по тестеру отслеживать, хотел в свое время себе сделать дабы настраивать карбус но потом как то притих да и карб уже стал удовлетворять слышал много отзывов про такой девайс-но для меня это большой гемор.с элетроникой не особо дружу. еще посоветовали упгс поставить-якобы на низах приход дает
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 20:15:17 от gortver »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #51 : 25 Октября 2011, 20:19:55 » |
|
еще посоветовали упгс поставить-якобы на низах приход дает а магниты иридиевые еще не советовали? Самовнушение не более
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
  
Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 315
Ярославль Ярославль ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #52 : 25 Октября 2011, 22:05:55 » |
|
еще посоветовали упгс поставить-якобы на низах приход дает он дает много гемора с подбором жихлеров заново, а пользы от него никакой 
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #53 : 26 Октября 2011, 01:59:19 » |
|
не могу понять на самых низах беднит или богатит. завтра хочу попробовать 105/140 ХХ 39 и поставить двойной носик но в первую камеру. если после 2000 оборотов -ракета.что значит?бедная на низах?
Логика такая: Низы -> ТЖ1. А ЖХХ - переход с ХХ до 1-2 тысяч оборотов А ВЖ отвечает за т.н. "торможение топлива", забедняя смесь по мере роста оборотов. Чем больше ВЖ, тем сильнее тормозит/беднит Т.е. технология IMHO такая: 1.отключаем 2ю камеру 2.выбираем ТЖ1 (для начала - по формуле) 3.перебирая ВЖ1, добиваемся равномерного разгона (провал - слишком велик ВЖ, аж рвёт - слишком мал) 4.А! Собственно трогание - это игра между ЖХХ и ТЖ1. Видимо, к ним следует вернуться после черновой настройки ТЖ1-ВЖ1 Подключаем 2ю камеру Тип эмульсионной трубки: влияет на переходы. Такие чайники, как ты и я разницу почувствуют только если ничего другого не менять. Так что верим классикам (читай Бориса-030, если ещё в архивах не пропало), паяем/сверлим..
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
 |
« Ответ #54 : 26 Октября 2011, 18:52:10 » |
|
Т.е. технология IMHO такая: 1.отключаем 2ю камеру 2.выбираем ТЖ1 (для начала - по формуле) 3.перебирая ВЖ1, добиваемся равномерного разгона (провал - слишком велик ВЖ, аж рвёт - слишком мал) 4.А! Собственно трогание - это игра между ЖХХ и ТЖ1. Видимо, к ним следует вернуться после черновой настройки ТЖ1-ВЖ1 Подключаем 2ю камеру трогание как раз в норме.тупит при резком ускорении примерно с 1200 оборотов и до 2000-2300,потом взлет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #55 : 27 Октября 2011, 12:18:07 » |
|
трогание как раз в норме.тупит при резком ускорении примерно с 1200 оборотов и до 2000-2300,потом взлет.
Ну, видимо увеличивать ТЖ1 (шо-б не тупило), увеличивать ВЖ1 (шо-б не взлетало, а равномерненько ускорялось) Так по шагам и делай: + ТЖ1 - и покатай трогание и начало разгона. Понравится - играй ВЖ1, слушая сам разгон (что станет с троганием - пока игнорируй. Видимо собъётся из-за ТЖ1. Потом поправишь ЖХХ в "-"(?)) ЗЫ: а вообще-то получить энергичный разгон с 1200 одним карбюратором нельзя (ну, можно, но бензин - рекой). Нужен низовой распред.вал + настроенный МПСЗ
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 12:21:24 от Chervonenko_CA »
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #56 : 27 Октября 2011, 16:48:34 » |
|
Не трогал бы ты карб,при стоковых жиклерах на 53 солексе узам летает,скорее всего проблема в угле опережения,с 1200 оборотов требуется сильное опережение,поставь настроенный московский трамблер под датчик холла тока штоб на Узам был,а не на волгу,еще лучще на стенде проверить кривую УОЗ на всякий случай и будет тебе счастье. Получется у тебя надежный летающий аппарат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #57 : 27 Октября 2011, 17:15:04 » |
|
та не это как должно быть сбито зажигание чтоб оно так тупило, у него бы и на холостом затуп был, возьми для начала тогда поверни трамблер градусов на 5 на опережение и проедься погляди че будет, если разницы не будет возвращай назад дело не в этом, ну и в минусовую сторону также попробуй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #58 : 27 Октября 2011, 18:04:39 » |
|
Имею ввиду центробежный регулятор опережения зажигания он стоит в трамблере,работает от оборотов трамблера,на холостом опережения нет,он начинает работать где то от 1100 оборотов двигателя.Он должен настраиватся на стенде,работает по определенной диаграмме.на инжекторах эта диаграмма заложена в памяти компьютера,а у нас центробежный регулятор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
 |
« Ответ #59 : 30 Октября 2011, 14:54:31 » |
|
Имею ввиду центробежный регулятор опережения зажигания он стоит в трамблере,работает от оборотов трамблера,на холостом опережения нет,он начинает работать где то от 1100 оборотов двигателя.Он должен настраиватся на стенде,работает по определенной диаграмме.на инжекторах эта диаграмма заложена в памяти компьютера,а у нас центробежный регулятор у меня мпсз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|