солекс 21053 на узам 1.7 - выручайте
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июля 2025, 03:42:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солекс 21053 на узам 1.7 - выручайте  (Прочитано 8860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #45 : 25 Октября 2011, 19:57:42 »

и это всё едет... и причём неплохо, хотя карбюраторщики в голос твердят : "оно ехать не должно".
так на их машинах может и не едет, карб вообще штука индивидуальная под определенный мотор, я вот со своим натрахался в свое время ща уже пол года вообще его не трогаю как часики. На форуме так то по карбам спец OSTER, мне реально помог и моя проблемма вылечилась сверлением отверстия в дросельной заслонке, ну  у меня проблеммы были в основном с холостым
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 19:58:22 от ganstown » Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #46 : 25 Октября 2011, 19:59:52 »

карб вообще штука индивидуальная под определенный мотор
эт точно.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #47 : 25 Октября 2011, 20:00:20 »

при обеднении смеси никакой экономии не будет.

у меня ДВС ваз2106 - карбюратор солекс 041.
жиклёры 102.5/165 _ 102.2/125 _хх 41.
и это всё едет... и причём неплохо, хотя карбюраторщики в голос твердят : "оно ехать не должно".
согласен и не спорю.ваз и узам сильно отличаются.степень наполнения разная.моща разная.
я и не хочу забеднить.в принципе  склонен к жиклеру 105 или 107 по топливу-не могу по воздуху разобраться и понять.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #48 : 25 Октября 2011, 20:09:41 »

самое то для настройки карба на разных режимах вварить в приемную трубу лямда зонд, аля датчик кислорода собрать индикатор или по тестеру отслеживать, хотел в свое время себе сделать дабы настраивать карбус но потом как то притих да и карб уже стал удовлетворять
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #49 : 25 Октября 2011, 20:11:15 »

не могу понять на самых низах беднит или богатит.
завтра хочу попробовать 105/140   ХХ 39 и поставить двойной носик но в первую камеру.
если после 2000 оборотов -ракета.что значит?бедная на низах?
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #50 : 25 Октября 2011, 20:14:00 »

самое то для настройки карба на разных режимах вварить в приемную трубу лямда зонд, аля датчик кислорода собрать индикатор или по тестеру отслеживать, хотел в свое время себе сделать дабы настраивать карбус но потом как то притих да и карб уже стал удовлетворять
слышал много отзывов про такой девайс-но для меня это большой гемор.с элетроникой не особо дружу.
еще посоветовали упгс поставить-якобы на низах приход дает
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 20:15:17 от gortver » Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #51 : 25 Октября 2011, 20:19:55 »

еще посоветовали упгс поставить-якобы на низах приход дает
а магниты иридиевые еще не советовали? Самовнушение не более
Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #52 : 25 Октября 2011, 22:05:55 »

еще посоветовали упгс поставить-якобы на низах приход дает
он дает много гемора с подбором жихлеров заново, а пользы от него никакой Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #53 : 26 Октября 2011, 01:59:19 »

не могу понять на самых низах беднит или богатит.
завтра хочу попробовать 105/140   ХХ 39 и поставить двойной носик но в первую камеру.
если после 2000 оборотов -ракета.что значит?бедная на низах?
Логика такая:
Низы -> ТЖ1. А ЖХХ - переход с ХХ до 1-2 тысяч оборотов
А ВЖ отвечает за т.н. "торможение топлива", забедняя смесь по мере роста оборотов. Чем больше ВЖ, тем сильнее тормозит/беднит

Т.е. технология IMHO такая:
1.отключаем 2ю камеру
2.выбираем ТЖ1 (для начала - по формуле)
3.перебирая ВЖ1, добиваемся равномерного разгона (провал - слишком велик ВЖ, аж рвёт - слишком мал)
4.А! Собственно трогание - это игра между ЖХХ и ТЖ1. Видимо, к ним следует вернуться после черновой настройки ТЖ1-ВЖ1
Подключаем 2ю камеру

Тип эмульсионной трубки: влияет на переходы. Такие чайники, как ты и я разницу почувствуют только если ничего другого не менять. Так что  верим классикам (читай Бориса-030, если ещё в архивах не пропало), паяем/сверлим..
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #54 : 26 Октября 2011, 18:52:10 »

Т.е. технология IMHO такая:
1.отключаем 2ю камеру
2.выбираем ТЖ1 (для начала - по формуле)
3.перебирая ВЖ1, добиваемся равномерного разгона (провал - слишком велик ВЖ, аж рвёт - слишком мал)
4.А! Собственно трогание - это игра между ЖХХ и ТЖ1. Видимо, к ним следует вернуться после черновой настройки ТЖ1-ВЖ1
Подключаем 2ю камеру
трогание как раз в норме.тупит при резком ускорении  примерно с 1200 оборотов и до 2000-2300,потом взлет.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #55 : 27 Октября 2011, 12:18:07 »

трогание как раз в норме.тупит при резком ускорении  примерно с 1200 оборотов и до 2000-2300,потом взлет.
Ну, видимо увеличивать ТЖ1 (шо-б не тупило), увеличивать ВЖ1 (шо-б не взлетало, а равномерненько ускорялось)

Так по шагам и делай: + ТЖ1 - и покатай трогание и начало разгона.
Понравится - играй ВЖ1, слушая сам разгон (что станет с троганием - пока игнорируй. Видимо собъётся из-за ТЖ1. Потом поправишь ЖХХ в "-"(?))

ЗЫ: а вообще-то получить энергичный разгон с 1200 одним карбюратором нельзя (ну, можно, но бензин - рекой). Нужен низовой распред.вал + настроенный МПСЗ
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 12:21:24 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #56 : 27 Октября 2011, 16:48:34 »

Не трогал бы ты карб,при стоковых жиклерах на 53 солексе узам летает,скорее всего проблема в угле опережения,с 1200 оборотов требуется сильное опережение,поставь настроенный московский трамблер под датчик холла тока штоб на Узам был,а не на волгу,еще лучще на стенде проверить кривую УОЗ на всякий случай и будет тебе счастье.
Получется у тебя надежный летающий аппарат.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #57 : 27 Октября 2011, 17:15:04 »

та не это как должно быть сбито зажигание чтоб оно так тупило, у него бы и на холостом затуп был, возьми для начала тогда поверни трамблер градусов на 5 на опережение и проедься погляди че будет, если разницы не будет возвращай назад дело не в этом, ну и в минусовую сторону также попробуй
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #58 : 27 Октября 2011, 18:04:39 »

Имею ввиду центробежный регулятор опережения зажигания он стоит в трамблере,работает от оборотов трамблера,на холостом опережения нет,он начинает работать где то от 1100 оборотов двигателя.Он должен настраиватся на стенде,работает по определенной диаграмме.на инжекторах эта диаграмма заложена в памяти компьютера,а у нас центробежный регулятор
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #59 : 30 Октября 2011, 14:54:31 »

Имею ввиду центробежный регулятор опережения зажигания он стоит в трамблере,работает от оборотов трамблера,на холостом опережения нет,он начинает работать где то от 1100 оборотов двигателя.Он должен настраиватся на стенде,работает по определенной диаграмме.на инжекторах эта диаграмма заложена в памяти компьютера,а у нас центробежный регулятор
у меня мпсз.

Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 04:14:45