солекс 21053 на узам 1.7 - выручайте
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:30:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солекс 21053 на узам 1.7 - выручайте  (Прочитано 8456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #90 : 06 Ноября 2011, 13:10:01 »

мелькнула мысьлЯ: берём двойной распылитель,короткий заплющиваем а длинный перегибаем так чтоб он был как можно выше,но насколь будет не мешать воздушной заслонке.вверху разрежение меньше,бенз тянуть не будет,а фыркает в одну.волки цэлы овцы сыты.никто не пробовал такое?
 если кому есть желание,поэкспереминтируйте.а нет дак нет,бум считать бредом.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #91 : 06 Ноября 2011, 18:13:36 »

мелькнула мысьлЯ: берём двойной распылитель,короткий заплющиваем а длинный перегибаем так чтоб он был как можно выше,но насколь будет не мешать воздушной заслонке.вверху разрежение меньше,бенз тянуть не будет,а фыркает в одну.волки цэлы овцы сыты.никто не пробовал такое?

не совсем понял-выше это к воздушной заслонке?если да ,то нет гарантии что струя будет попадать между стенкой и заслонкой,получим провал при трогании.
делают наоборот,длинную трубку перегибают к самой заслонке вниз-получается более точное и быстрое наполнение смесью при трогании и разгоне.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #92 : 06 Ноября 2011, 18:58:02 »

ага.а оччень много людёв ездиют вообще с неработающим ускорительным.и ничо,дрыг-дрыг и поехали..!
всё субьективно,имхо.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #93 : 06 Ноября 2011, 19:05:56 »

Та не можно и с одинарным ездить если в принципи общий расход устраивает, я вот у себя не могу понять по трассе всё пучком на скорости 100 ест около 6.5-6.7 но в городе гад 13л летом  возможно как то манеру езды разгонов надо менять но в том то и дело что езжу плавно, переключаюсь на 2500-3000
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #94 : 06 Ноября 2011, 20:07:03 »

делают наоборот,длинную трубку перегибают к самой заслонке вниз-получается более точное и быстрое наполнение смесью при трогании и разгоне.
уменьшая этим сечение диффузора ..?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #95 : 07 Ноября 2011, 20:08:19 »

уменьшая этим сечение диффузора ..?
уж не намного и уменьшим то.я перегибал и делал в одну камеру,получил разгон без провалов довольно мощный.если добиваться такого разгона топливным жиклером ,то увеличивать приходится почти на 2 размера,а это перерасход.
сейчас подобрал 1-я 102.5/150   2-я  110/150  оба носика в первую  хх 40.замеряю расход
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 20:10:49 от gortver » Записан
Vall
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #96 : 04 Января 2012, 17:23:39 »

Уважаемый знаток карбюраторного дела! Установил  восьмёрочный карбюратор на УЗАМ 1,7.  обратку заглушил шлангом. а вместо электромагнитного клапана установил заглушку с жиклёром 41. Вопрос - следует ли  подсоединять карб к системе охлаждения двигателя? Есть ли смысл?  Пока обхожусь без этого.
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #97 : 04 Января 2012, 18:20:13 »

Уважаемый знаток карбюраторного дела! Установил  восьмёрочный карбюратор на УЗАМ 1,7.  обратку заглушил шлангом. а вместо электромагнитного клапана установил заглушку с жиклёром 41. Вопрос - следует ли  подсоединять карб к системе охлаждения двигателя? Есть ли смысл?  Пока обхожусь без этого.
не обязательно.
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #98 : 19 Января 2012, 19:44:28 »

Что лучше сделать для уменьшения переобеднения на оборотах 2700-3000?прибавить топливный или уменьшить воздушный?сейчас стоят 107/150.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 16:04:24